Автосалон Автобан-Запад-Плюс: отзывы и акции

1

На странице автосалона Автобан-Запад-Плюс в Екатеринбурге представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей Volkswagen, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: Volkswagen

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Автобан-Запад-Плюс:

    (343) 239 0000
 

Официальный сайт автосалона Автобан-Запад-Плюс:

    http://vw-avtoban.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Автобан-Запад-Плюс на карте Екатеринбурга:
Свердловская область, Екатеринбург, улица Металлургов, 67
Услуги автодилера:
Автокредит
Test-drive
Продажа новых автомобилей
Страхование
Сервисный центр
0 : 0 Анна , вт, 13 окт 2020, 13:59 Ответить оценка: 1
Такой наглости я еще не видела. Приехали установить пыльник днища, уехали с мятым порогом.
Хотела бы поделиться своим неприятным опытом по сотрудничеству с сервисом официального дилера «Автобан Запад» (ООО «Практика-АС») по адресу ул. Металлургов, д. 67. Приехали установить пыльник днища, уехали с мятым порогом.
10.09.2020 я с мужем приехала к официальному дилеру Volkswagen «АВТОБАН ЗАПАД» с целью установить пыльник днища на свой автомобиль Volkswagen Golf VII. Купив данную зап. часть также у дилера. Дилер свою работу выполнил в тот же день и отдал мне ключи от автомобиля. Принимая свою машину, муж обнаружил, что в передней части правого порога обнаружена вмятина. Сотрудник отдела кузовного ремонта был свидетелем этого. На лицо - повреждение порога от лапы подъемника. Мы сделали фотоотчет с места на улице, прошли в автосалон в отдел кузовного ремонта и сравнили фото, сделанные «до» при передаче автомобиля перед началом работ по установке. Фото подтверждает, что правый порог был цел. В акте указали комментарий, что после установки пыльника днища и выдачи автомобиля клиенту обнаружена вмятина в передней части правого порога. Фото «до» и «после» прилагала.
Сотрудник отдела кузовного ремонта зафиксировал все и сказал, что в самое ближайшее время с нами свяжется руководитель кузовного цеха. Далее была какая то непонятная цепочка: сначала звонят и говорят нужна личная встреча для осмотра, потом переносят встречу, далее за 1 день до встречи говорят «Извините, это не мы помяли ваш порог». Встреча наша все таки состоялась и нам говорят, что вы сдали машину «без осмотра», подписали Акт, галочку поставили «без осмотра». Хотя эти акты какая то формальная процедура, машину фотографируют всегда при передаче ключей. И я лично думала, это и есть осмотр! Получая машину перед самым закрытием автосалона тоже была некая спешка и подписали акт приёмки машины (я как собственник в салоне) и одновременно увидели повреждение (муж на улице). Еще что они у себя в сервисе сделали эксперимент, и характер повреждения – вмятина от домкрата. Когда нам отдавали ключи, машина стояла прямо перед дверьми салона, никуда мы не успели уехать «за угол». По камерам можно все посмотреть. Но нам говорят «Пишите претензию. Все документы подписаны вами. К нам нет претензий».
Обиднее всего, что буквально тремя неделями раннее в ООО «Практика-АС» мы покрасили 2 порога, отремонтировав их дополнительно, и они были идеально ровные и красивые! Приехали снова к дилеру с полным доверием. Отдали машину, но получили машину поврежденной. И удивляет на данный момент еще позиция официального дилера – нет извинений, не готовы исправить, а еще и тратишь свои нервы и время доказать свою правоту!
Такой наглости я еще не видела и какое удивление, что это все происходит у официального дилера … ужасно! Никому не советуют туда обращаться. Будем обращаться в суд.
Оставить отзыв об автосалоне "Автобан-Запад-Плюс".