Автосалон Major City Новая Рига: отзывы и акции

3.99

Компания Major Auto получила известность на рынке автомобилей Москвы, благодаря программе работы с клиентами, широкому спектру услуг, привлекательной ценовой политике. Компания основана в 1998 году. Начало работы было связано с марками Chrysler и Jeep. На современном этапе компания развивает обширную дилерскую сеть, которая занимается различными марками авто. Компания является дилером 39 марок авто, есть филиалы в Москве и в Санкт-Петербурге.

Преимущества работы компании:

  1. Профессиональный персонал: в компании развит собственный учебный центр, который позволяет сотрудникам повышать уровень навыков.
  2. Широкий спектр услуг.
  3. Большой выбор авто различных марок.
  4. Современные салоны и технические центры, оборудованные новейшим оборудованием.
  5. Высокий уровень сервиса.
  6. Работа без выходных.
  7. Сертифицированная продукция.

Услуги:

  1. Страхование: автомобилей и мотоциклов.
  2. Бонусные программы.
  3. Лизинг.
  4. Кредитование на выгодных условиях.
  5. Сервис и гарантийное обслуживание.
  6. Ремонт и услуги тюнинга.
  7. Аренда автомобиля.
  8. Широкий спектр дополнительных услуг.

В спектр услуг компании входит оценка стоимости авто, помощь эвакуатора, техническая помощь 24 часа в сутки. Расположение компании: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Major City Новая Рига:

    (495) 730 9944
Вольво  
    (495) 737 7775
Киа  
    (495) 229 9944
Рено  
    (495) 229 9955
Мазда  
    (495) 737 8877
Кадиллак, Шевроле  
    (495) 780 8877
Опель  
    (495) 780 5544
Ленд Ровер, Ягуар  
    (495) 737 7779
Сузуки  
    (495) 229 9977
Фольксваген,  

Официальный сайт автосалона Major City Новая Рига:

    http://www.major-auto.ru/

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Major City Новая Рига на карте Московской области:
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
0 : 0 serega , сб, 11 июл 2020, 15:02 Ответить оценка: 1
отвратительный ремонт по КАСКО
Мой автомобиль Лада Гранта ремонтировался по КАСКО по направлению от СПАО "РЕСО-Гарантия" в ООО "ТЦ Мэйджор Сервис" (официальный дилер Лады компания Major г. Красногорск, Новорижское шоссе 9 км от МКАД), страховой заказ-наряд № 1193810 от 26.03.2020.
После ремонта автомобиль мне вернули с существенными недостатками:
1. при движении автомобиль сильно уводит вправо
2. через неделю после выдачи автомобиля лопнула трубка кондиционера (по заказ-наряду был заменен пакет радиаторов и заправлен кондиционер). Эту трубку они оставили старую, гнутую вследствие ДТП, поэтому вскоре она лопнула. Заменить трубку ООО "ТЦ Мэйджор Сервис" отказалось, сославшись на естественный износ
3. не был сделан сход-развал, хотя в заказ-наряде он присутствовал
4. при торможении вибрировал руль
5. не работал прикуриватель (перегорел предохранитель), что косвенно говорит о том, как они обращались с автомобилем во время ремонта.

После трёх!!! обращений для устранения недостатков ремонта по прежнему автомобиль тянет вправо при движении, трубку кондиционера пришлось купить за свой счёт.

Мэйджор уверяет меня, что я дол...б, и дороги кривые.
0 : 0 Александр , ср, 6 сен 2017, 20:08 Ответить оценка: 1
Kia cerato
Покупали машину в 2012 году. Спустя пять лет перед продажей оказалось, что большая часть кузова крашеная, три двери из четырёх крашеные, это капец одним словом.
1 : 1 Марго , ср, 21 окт 2015, 15:38 Ответить оценка: 4
У меня Рено Меган, машине два года, покупала ее вроде как у первого владельца. Но, в результате машина оказалась очень проблемная, и на сервис я ездила как на работу. Поменяла несколько станций, потом посоветовали станцию при этом автосалоне. Скажу сразу, цены у них не самые низкие, по карманы оказалось чувствительно. Сделали диагностику, подробно мне все рассказали, сказали, сколько ремонт будет стоить и где можно купить комплектующие по менее разорительной цене. Вошли в положение по полной программе. Не знаю, может мне и навешали что-то сверху, я все-таки, девушка и не во всех моментах могу разобраться, но внутренне я осталась довольна и с апреля месяца я на станции не была.
ТО я поеду делать тоже туда, так как качество работ говорит само за себя. Лучше я переплачу один раз, чем буду выбрасывать через каждые две недели тысячи рублей на ветер. А еще там неплохая мойка, пару раз там обслуживалась, результатом осталась довольна.
1 : 1 Макс Д , ср, 14 окт 2015, 16:20 Ответить оценка: 4
Покупал в этом салоне автомобили с пробегом для себя и для двух знакомых. Что могу сказать об их работе. Техническое состояние машины они проверяют комплексно и глубоко. Боятся попасть на деньги. Поэтому при сдаче своего авто не рассчитывайте кого-то надуть – точно заметят и скрученный счетчик и шпаклевку и прочие огрехи. Если машина была в серьезной аварии (отстреляны пиропатроны подушек или кузов поведен), то ее вообще не примут. Учитывается даже процент износа тормозных колодок и аккумулятора. Поэтому не стесняйтесь при покупке попросить данные диагностики – там найдете очень много информации по машине. Кстати, как оказалось, данные диагностики интересующей машины они могут выслать на электронку после вашего звонка – очень экономит время. Торговаться сильно не получалось – максимум 10 тысяч удавалось скинуть, но и на том спасибо. Что же касается отношения к клиенту, то тут на кого попадешь – у разных менеджеров разное понятие о качественном облуживании. В целом салон неплохой, на четверку потянет точно.
0 : 4 Олег , пт, 14 авг 2015, 12:22 Ответить оценка: 4
Автосалон заграничного типа
Ничего сверхъестественного в этом автосалоне нет. Он является обыкновенным заведением заграничного типа. Но сервис этого автосалона может поразить любого пользователя. Здесь работают действительно профессионалы, которые знают все о продаваемых марках автомобилей. Кроме того, в автосалоне можно произвести техническое обслуживание и ремонт авто после его покупки. Все менеджеры автосалона приветливы. Они предоставляют максимальное количество информации своим клиентам, что позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант автомобиля. В целом я остался доволен уровнем обслуживания клиентов и качеством транспортного средства, которое я здесь приобрел.
0 : 4 Артур , пт, 14 авг 2015, 12:21 Ответить оценка: 5
Обслуживание авто
Покупка автомобиля требует не только качественной езды, но и своевременного обслуживания. Я решил не рисковать работоспособностью своего транспортного средства и обращаться за помощью в автосалон Major City Новая Рига, в котором я и покупал автомобиль. Выбор меня полностью удовлетворил. Здесь работают действительно опытные сотрудники, которые регулярно проводят техническое обслуживание моего автомобиля. Больше всего мне нравиться то, что механики информируют меня о проведенных работах, что встретишь не в каждом автосалоне. При необходимости замены каких-либо запчастей ребята используют оригинальные детали, стоимость которых меня очень радует.
0 : 1 Ирина , пт, 14 авг 2015, 12:20 Ответить оценка: 4
Ремонт автомобиля после покупки
Мне муж купил новенькую Хонду в автосалоне. Так как я неопытный водитель из-за неправильной эксплуатации мой автомобиль начал барахлить уже через два месяца. Я обратилась за помощью в этот автосалон. Опытные механики отрегулировали работу моего автомобиля и предоставили консультации по его использованию. Больше всего мне понравилась коммуникабельность ребят, которые проводили ремонт автомобили. После посещения салона качество езды на моем автомобиле улучшилось. Теперь я буду обращаться за помощью только к этим специалистам. При ремонте автомобиля меня смутило то, что мне задавали много вопросов по поводу его эксплуатации, ответы на которые я не знала.
Оставить отзыв об автосалоне "Major City Новая Рига".