Автосалон АБМ: отзывы и акции

5.46

На странице автосалона АБМ в Мурманске представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей Hyundai, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: Hyundai

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона АБМ:

    (8152)636636
 

Официальный сайт автосалона АБМ:

    http://hyundai-abm.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона АБМ на карте Мурманска:
Мурманск, Кольский проспект, 53
Услуги автодилера:
Автокредит
Test-drive
Продажа новых автомобилей
Страхование
Гарантия от производителя
0 : 0 Валерий , ср, 4 дек 2019, 13:28 Ответить оценка: 1
Ужасное обслуживание
Автосалон может быть и хороший, но сервис оказываемый ими ниже плинтуса.
Проходил ТО-О осенью 2018 года: Я стараюсь всегда присутствовать рядом с автомобилем при прохождении ТО. Часть оборудования в сервисе старое и по этой причине при замене летней резины на зимнюю поцарапали литой диск глубиной около 5 мм. Я это увидел и потребовал заменить диск. Они принесли другой диск и поставили, а при выходе я заметил, что мой поцарапанный диск поставили на другой автомобиль, который тоже был на обслуживании, но владельца производственного цеха внутри не было. При замене масла и масляного фильтра сняли металлическую защиту картера, а пластмассовую не стали снимать. На мой вопрос почему - был получен ответ, что доступ есть и все равно затягиваю руками. После выезда я доехал до Североморска и у меня потекло масло из-под масляного фильтра системы смазки двигателя. Соответственно эвакуатор, снова - в Мурманск. Проверили и сказали, что прокладка масляного фильтра ненадлежащего качества и по этой причине вытекло масло. Но при прохождении ТО-1 в Московской области в моем присутствии масляный фильтр затягивали ключем. На мой вопрос: а надо ли затягивать ключем, ответили что подтягиваем окончательно обязательно ключем.
А в ноябре 2019 года произошло чудо с этим сервисным центром. По КАСКО сдаю на покраску две левые двери, а получаю после покраски машину с треснутым лобовым стеклом (длиной трещины около 1 метра). Начинаем разбираться, а мне говорят, что у вас на лобовом стекле был маленький скол, который видно только под микроскопом, а из-за перепада температуры, когда мы загнали в покрасочный цех образовалась эта трещина. Я им говорю, машину Вы получили с целым лобовым стеклом, а мне выдаете с трещиной? Ответ от руководителя кузовного отдела (не знаю кто был по должности): пишите претензию. Вот уже прошло две недели молчат. Убегайте, обходите этот сервисный центр. Напротив и чуть подальше есть КИА моторс, обслуживает тоже корейские автомобили. Идите к ним у них при обслуживании предыдущего автомобиля такого не было. УЖАС. УЖАС.
Оставить отзыв об автосалоне "АБМ".