Автосалон Гуд-Авто: отзывы и акции

1

На странице автосалона Гуд-Авто в Мурманске представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей Volkswagen, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: Volkswagen

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Гуд-Авто:

    (8152)554205
 

Официальный сайт автосалона Гуд-Авто:

    http://www.vw-good-auto.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Гуд-Авто на карте Мурманска:
Мурманск, улица Свердлова, 11
Услуги автодилера:
Автокредит
Test-drive
Продажа новых автомобилей
Страхование
Дополнительное оборудование
0 : 0 Евгений , вт, 3 сен 2019, 23:13 Ответить оценка: 1
Ужасный персонал
Не рекомендуем этот дилерский центр для любого посещения!!! Накручивают работы и меняют целые запчасти!

В Дилерский центр Volkswagen ГУД АВТО в Мурманске доставили автомобиль VOLKSWAGEN CARAVELLE 2014 года выпуска.

Привезли машину, которая была фактически технически исправна. Но привезли ее на эвакуаторе, так как она трогалась с особенностями.
Знакомых у меня там не было, чтобы объяснить, как на ней ехать. Ее надо было разгазовывать и только в этом случае она начинала ехать, иначе - глохла.

Привез ее и отдал в ГУД АВТО на диагностику 9 августа 2019 г. После диагностики мне позвонили и сообщили, что надо заменить клапан EGR, который меняется вместе с радиатором EGR и цена вопроса в районе 50 000 рублей за ремонт.

Посчитав ситуацию очень странной, обратился в дилерский центр в Москве за советом. По описанным мной проблемам, представители Дилерского Центра в Москве усомнились в решениях, которые мне были озвучены представителями ГУД АВТО в Мурманске.

В итоге мне пришлось отправить водителя в Мурманск для того, чтобы перевезти машину в Москву для дальнейшего ремонта.

Заплатив полностью всю сумму за диагностику 2500 р, водитель подходит к машине, а она не заводится.

То есть, машину в ГУД АВТО сдавали в состоянии, когда она стабильно заводились и ехала, пусть и с особенностями.

Мы их просим завести машину, но у этих представителей официального дилера Volkswagen ничего не получается и они разводят руками!!!

АКБ был разряжен в «0». Заряжать АКБ нам было предложено только за отдельные деньги, хотя в дилерский центр машина была сдана с нормальным АКБ, а также в итоге представители ГУД АВТО отказались ее заводить! Представитель Сервиса нам ответил, что они ее завели, продиагностировали и больше она не завелась и что этой машине поможет только одно - замена клапана EGR с радиатором EGR за 50 000 рублей.

Дальше нам отказались выкатить машину даже с территории сервиса. Сказали, что это ваша зона ответственности, и они помогать не намерены.

Получается, что в дилерский центр ГУД АВТО в городе Мурманск был сдан автомобиль, который исправно заводился, ехал, но при отсутствии определенных действий, глох, но после диагностики отдали автомобиль, который даже не заводился и завести ее официальный дилер не смог.

В неофициальном сервисе города Мурманска нам завели машину, после зарядили АКБ и мы доехали на машине до Москвы. В Москве диагностика показала, что дело совсем не в клапане EGR.

Поломка была устранена совсем за другие деньги и заменили совсем не клапан EGR с радиатором EGR, который был отдефектован в сервисе Официального Дилера ГУД АВТО города Мурманск, а просто топливный фильтр.

Если вас судьба все таки заведет на территорию этого официального дилера Volkswagen, будьте крайне внимательны!
Ужасный персонал
0 : 0 Николай , вт, 24 июл 2018, 16:27 Ответить оценка: 1
Обращение к ОД для проведения ТО
История началась аж в сентябре 2017 года, когда я принял решение после покупки авто съездить к официальному дилеру в город герой Мурманск на ТО. Тогда все работы были проведены и никаких предпосылок к недовольству работами не было. Однако пару дней назад выдался свободный вечерок и решил я провести осмотр машины на яме в гараже. Как оказалось не зря — вся раздатка была в масляных подтеках. Сначала думал на сальники, но потом все отмыл, завел и начала смотреть откуда масло бежит. Каково же было мое удивление когда я увидел что масло сочиться в районе заливной пробки, а дальше глаза вообще полезли на лоб потому что я увидел там трещину. Отойдя от шока и сопоставив все факты пришел к выводу, что трещина могла появиться только после криворукого механика ОД, который последним трогал и закручивал пробку и с вероятностью в 200% перетянул её, от чего возникло напряжение в металле и потом как следствие трещина. Звоню ОД и записываюсь на осмотр на следующий день.
По приезду машину загоняют на подъемник и естественно видят то, что я описывал выше. А дальше начинается стандартный разговор:
ОД "Сегодня мы не можем принять решение что делать с раздаткой, такое решение может принять только директор. Он будет в понедельник. Приезжайте в понедельник."
Я "По телефону я предупреждал что нет возможности мотаться к вам за 200 км каждый день, нужно принять решение сегодня"
ОД "Приезжайте в понедельник."
Я "Как я поеду? У машины течь масла важного узла и вдобавок там трещина!"
ОД "Эксплуатация машины не запрещена."
Я "Сомнительные выводы официального представительства Volkswagen. Давайте звонить на горячую линию и выяснять."
Минут через пять такого диалога менеджер сдается и просит подождать пять минут. Через полчаса меня приглашает уже другой менеджер и предлагает составить заказ-наряд на работы и претензию. Но начиная читать заказ-наряд впадаю в ступор — срок работ аж месяц, хотя я никакие работы производить не просил и сумма в 300 000 рублей. Задаю резонный вопрос "Как так?". В ответ слышу ересь что это программа у них автоматом все проставляет. В итоге все перепечатывают и меняют на диагностику со сроком в неделю. Попутно пытаюсь еще раз объяснить представителю ОД, что трещина возникла по их вине и другого тут не дано, что пробка коническая, что для появления трещины достаточно было температуре даже наружного воздуха измениться на 0,5 градуса, так как в металле с сентября 2017 года было излишнее напряжение. В противовес своих слов получаю фразу которая меня убила "Нам нужно рассмотреть все варианты. Провести внутреннее расследование. Опросить мастера. Узнать с каким он усилием затягивал её. А Вы готовитесь ехать в отпуск и возможно решили протянуть пробку". Протянуть пробку из под которой ничего не текло, Карл! На машине под 2 000 000 рублей по остаточной стоимости! Чудом сдерживаюсь от нецензурных выражений, подписываю документы на подменную машину и оставляю свою машину на диагностику. Спустя четыре дня мне раздается звонок от "любимого" дилера и меня пригласили за машиной. По приезду мне вручают заказ-наряд который у меня вызывает смех сквозь слезы. Заключение диагностики - "Проведен осмотр заливной пробки на раздаточной коробке автомобиля, установлено что в крышке корпуса раздаточной коробки, в районе заливного отверстия крышки корпуса раздаточной коробки имеется микротрещина. В процессе исследования установлено, что заливная пробка затянута моментом, во много раз превышающим заводом-изготовителем, что свидетельствует о закручивании пробки с нарушением технологии лицами, не являющимися официальным дилером Volkswagen." Так же шла речь о том, что пробки слишком чистые, а мои доводы, что нужно было все отмыть от масла чтобы узнать откуда течь ОД просто игнорировал. В итоге готовлю документы в суд. К данному дилеру не рекомендую обращаться, все поломают, а чинить не будут.
Оставить отзыв об автосалоне "Гуд-Авто".