Автосалон Авалюкс Центр: отзывы и акции

3.4

Компания Авалюкс Центр известная на рынке уже длительный период. Является официальным представителем марок Citroen, Jeep, Chrysler, Fiat и SsangYong. Авто представлены легковыми машинами, кроссоверами, внедорожниками разного класса. Также представлены модели авто коммерческого типа.

Услуги компании Авалюкс Центр:

  • Продажа авто с гарантией;
  • Гарантированный сервис;
  • Продажа авто с пробегом;
  • Трейд-ин;
  • Консультирование специалистами;
  • Диагностика авто;
  • Страхование;
  • Кредитование;
  • Тюнинг.
  • Продажа оригинальных запчастей.
  • Специальные предложения.
  • Тест-драйв.

Технические сервисные услуги обеспечивают кузовной ремонт, сервис, тюнинг при помощи качественных материалов опытными специалистами. Мультибрендовый центр имеет комфортный салон и продуманный сайт, телефон горячей линии, онлайн каталог.

Преимущества компании:

  1. Профессионализм специалистов.
  2. Гарантируется качество услуг компании.
  3. Называется окончательная цена, которая не меняется.
  4. Минимизация рисков при покупке авто.
  5. Комфортный офис.
  6. Широкий выбор авто.
  7. Выгодные условия сотрудничества.

Расположение компании: Москва, ул. Красная сосна, д.5., стр.1. Компания работает в Москве и области.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Авалюкс Центр:

    (495) 601 9090
 

Официальный сайт автосалона Авалюкс Центр:

    http://avalux.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Авалюкс Центр на карте Москвы:
Москва, Ярославское шоссе, 57
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Тест-драйв
0 : 0 Александр , вт, 11 апр 2017, 13:22 Ответить оценка: 1
Лучше Авалюкс Центр обходить стороной
Два раза был в этом сервисе и оба оставили неприятный осадок. Первый раз когда на моих глазах "специалист" загоняя машину в бокс на ремонт ударил новую машину, которую потом подкрасят и продадут как новую. и второй раз когда обратился за диагностикой магнитолы (отключился блютуз) мне сказали, что кто-то лазил под панель и сломал разъем. Разъем зафиксировали, деньги взяли. а блютуз не настроили. Пришлось ехать к другому дилеру где мастер за 3 мин. настроил все, что мне надо было на магнитоле, а когда дело дошло до оплаты сказал "за 2-3 мин. работы нет расценок, приезжайте еще!". И приеду обязательно туда!
1 : 0 Игорь , вс, 22 ноя 2015, 18:22 Ответить оценка: 4
Достаточно адекватные ребята работают в шоуруме. Приезжал туда несколько раз на тест-драйв, не мог выбрать себе модель. Денег за проведение теста не просили, во всех трех случаях машину предоставляли в пределах 15 минут. У них и людей не много было во все мои посещения. Я так понимаю, что они не очень то загружены, потому что расположение, скажем так, не очень выгодное. Работой менеджеров с клиентом, то есть мной, вполне доволен. Компетентные продавцы, информацию знают досконально, только вот цены на автомобили не всегда адекватные. Пока выбирал машину, а это заняло у меня около полугода, отслеживал по десятку автосалонов акции и скидки. Здесь ни разу не увидел хоть какого-то снижения цены или попытки привлечь клиента выгодными условиями. Поэтому выбрал другую компанию и сэкономил около 40 тыс рублей. Руководству следует задуматься о элементарном маркетинге.
0 : 0 Светлана , ср, 21 окт 2015, 15:22 Ответить оценка: 3
Познакомилась я с этими ребятами год назад при покупке своей машины. Брала Додж, долго думала и, наверно, не стоило вообще эту машину покупать. Но это уже не проблема автосалона. Меня хорошо встретили, кофе напоили, плюшек дали, рассказали про комплектации. На следующий день записали на тест-драйв, мне все понравилось и мы направились оформлять машину. Достаточно быстро все сделали, и я смогла забрать свою обновку в тот же день. На этапе покупки и оформления документов – все ок. Самое интересное началось потом. Машина на гарантии, и на ТО первое мне не разрешили купить свое масло и принести им. То есть, я бы за работу и так заплатила, но просто уже научена тем, что обманывают и наживаются на расходниках. И так делают все без исключения. Но мне покрутили носом, сказали, что слечу с гарантии, и вообще чего это я лезу в те моменты, в которых понимаю как в ядерной физике. А я, физик по образованию, так хотелось закрыть рот этому "профессору". Такая бестактность меня обескуражила, но шум я не поднимала, а просто обратилась в отдел сервиса и поведала свою грустную историю про их хамоватых сотрудников. На меня кое-как отреагировали, извинились и вежливо попрощались.
0 : 0 Малинин Андрей , ср, 14 окт 2015, 16:19 Ответить оценка: 4
Почитал отзывы об этом салоне – как-то все неоднозначно. Либо очень нахваливают, либо ругают почем зря. На мой взгляд, истина где-то посередке. Я отдавал на сервис свой Крайслер для проведения очередного ТО, плюс были небольшие проблемы с работой сигнализации – надо было перепрограммировать. Все операции по замене жидкостей и мелкому ремонту провели вовремя, работой остался доволен, в дальнейшем никаких «косяков» не обнаружил. Но не могу сказать, что все прошло вот так уж идеально. Больше всего не понравилась кислая мина на лице того парня, который принимал машину и составлял документы. С отношением к клиенту следует немного поработать. Или с подбором персонала.
Оставить отзыв об автосалоне "Авалюкс Центр".