Огромное спасибо за проделанную работу
Придя в салон на Дмитровке, сказал сразу: нужна машина с кондиционером! Остальное - по минимуму! Можно даже без тормозов(понятая менеджером шутка). Напоили кофе. Выбрали Гранту, обсудили допы, получили цену, оценили мой автомобиль для трейд-ина(оценили немного ниже того, что я ожидал, но машина была после аварии), но, благодаря стараниям менеджера, оценку удалось поднять на 18 тыс. руб, что меня, в принципе, устроило, с учетом скидки на новый автомобиль. Собирался вносить залог. Но, пообщавшись с кредитным специалистом, меня не устроил ежемесячный платёж. Расстроившись, сообщил своё решение менеджеру. Он тоже взгрустнул, и мы попрощались. Не проходит и 10 минут, менеджер вновь звонит! Гранту перехватили, но есть Калина универсал! И всего на 1000 руб дороже! И сигналку в подарок! И о ежемесячном платеже договорится! Это предложение понравилось даже больше. Развернулся, приехал. И никакого навязывания допов, цена - как и обещал, и ежемесячные платежи оказались ниже тех, на которые я рассчитывал. На следующий день сдавал свой автомобиль, на новый уже ставилась сигналка. Оказалось, что номер двигателя заржавел, и лучше бы его отчистить. Иначе машину не примут! Менеджер вместе с техником и мной, на равных отчищал ржавчину на ещё неостывшем двигателе!! Менеджер вместе с замом руководителя отдела продаж искали для меня организации, где можно произвести экспертизу агрегата. Но позже частично номер удалось отчистить, зам. руководителя отдела продаж поспособствовал, чтобы приняли номер в таком виде, без уменьшения цены. Машину новую забрал в тот день. На следующий день увидел, что нет облицовки на стойке возле крышки багажника. Приехал обратно к менеджеру. Один звонок - и человек уже стоит с облицовкой. Но вскрылось, что на заводе установили два правых кронштейна крепления торсионов крышки багажника, вместо левого и правого, и облицовка не встаёт, как надо. Машина заезжает в бокс, 20 минут - и всё готово.
Огромное спасибо за проделанную работу:
Менеджеру Гарику Давтян - за чуткость, спокойствие, дружелюбие, умение решать вопросы в сторону покупателя, ненавязчивость и умение держать слово(также ещё раз спасибо от моего отца, который теперь ездит на Калине и всем доволен);
Заму руководителя отдела продаж Алексею Согласнову - за то, что также не остаётся в стороне и пытается помочь в соблюдении договорённостей, насколько это возможно. В моём случае - полностью.
Спасибо вам!!!