Автосалон АвтоГЕРМЕС на Варшавке: отзывы и акции

4.13

АвтоГЕРМЕС на Варшавке – официальный представитель марки SsangYong, работает на территории Москвы и Московской области. Компания АвтоГЕРМЕС основана в 1997 году.

SsangYong – известная марка авто, предлагающая модели внедорожников и кроссоверов:

  • ACTYON – современный внедорожник, новинка в серии SsangYong;
  • KYRON – внедорожник для туристических путешествий по пересеченной, сложно проходимой местности;
  • REXTON W – мощная, вездеходная модель для города и загородных поездок;
  • ACTYON SPORTS – спортивный внедорожник со стильным дизайнов и высокой мощностью.

Услуги компании АвтоГЕРМЕС на Варшавке:

  • Продажа автомобилей разных типов и назначения.
  • Кредитование на выгодных условиях.
  • Страхование.
  • Шиномонтаж.
  • Срочный выкуп авто.
  • Комиссионная продажа.
  • Кузовной ремонт, тюнинг.
  • Высококлассный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Лизинг.
  • Продажа запчастей.
  • Тест-драйв.
  • Специальные акционные предложения.
  • Трейд-ин – современный выгодный способ приобретения автомобиля.
  • Тюнинг.

Компания предлагает услуги высокой степени сложности, сервисное сопровождение и ремонт авто. Обратиться к специалистам можно при помощи телефона горячей линии.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона АвтоГЕРМЕС на Варшавке:

    (495) 228 0341
 

Официальный сайт автосалона АвтоГЕРМЕС на Варшавке:

    http://www.avtogermes.ru
    http://www.ssangyong-avtogermes.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона АвтоГЕРМЕС на Варшавке на карте Москвы:
Москва, Варшавское шоссе, 125с1В
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Тест-драйв
0 : 0 виталий , вт, 12 дек 2017, 21:46 Ответить оценка: 5
Спасибо менеджеру
Обратились в салон на Варшавке 125 для покупки автомобиля ЛАДА ВЕСТА СВ. Запрос был конкретный на цвет и комплектацию. Почти неделю общались с менеджером без результата. Обзвонив других дилеров и выяснив, что ситуация с Вестами сложная, решили приехать в салон лично. Менеджер, с которым мы общались оказался на выходном. Позвонили в салон снова и нас соединили с Артуром Перекатовым. Большой респект! Очень внимательное и чуткое отношение к клиенту, высокопрофессиональное, без излишней навязчивости, с желанием максимально удовлетворить запрос. за сутки он сумел подобрать нам вариант автомобиля и убедить его приобрести, несмотря на то, что этот вариант отличался от первоначальной задачи. Мы остались очень довольны.Спасибо!!! Рекомендуем.
0 : 0 Юлия , пт, 29 сен 2017, 18:14 Ответить оценка: 1
Обман и только
В сентябре этого года озадачились приобретением нивы трёхдверной. Обзвонили очень много официальных дилеров, информацию брали с сайта Лада.ru.
Первым официальным дилером, который сообщил о наличии у него нужной нам комплектации, оказался автосалон Гермес в Москве на Каширском шоссе ( менеджер Михайлов Егор).
При телефонном разговоре менеджер автосалона Гермес уверял, что в наличии есть две Нивы нужной нам комплектации, птс в наличии и что можно приезжать и забирать её в день обращения.
Обрадовались, поехали в салон. Но не тут то было.
Менеджер очень приветливо нас встретил, предложил кофе и так, между прочим, сообщил, что одна нива нужной нам комплектации на ремонте, а вторая стоит значительно дороже поскольку на неё установлено дополнительно оборудование. Естественно мы такому предложению не обрадовались и попросили жалобную книгу, однако жалобную книгу нам дали , а только спросили « а зачем она вам нужна.?» После просьбы предоставить жалобную книгу менеджер автосалона Гермес чуть-чуть засуетился, куда то убежал и минут через пять прибежал вместе с неким Алексеем, который назывался Директором автосалона.
Проявив участие в сложившейся ситуации директор Алексей сказал, что ситуацию в ближайшее время уладит и попросил нас чуть-чуть подождать и уверял нас в том, что менеджер автосалона Гермес по телефону не вводил нас в заблуждение и по факту есть две Нивы нужной нам комплектации и по заявленной цене (и птс к ним в наличии), но буквально полчаса назад чудесным образом завод отозвал все трёхдверные нивы, потому что был брак в ходовой части.
Чудеса да и только, только у автосалона Гермес, как впоследствии оказалось, отозвались все Нивы. и они не могут их продать. В итоге тянули время минут 20, потом сообщили, что продать ничего не могут и книгу жалоб так и не дали.
Мнение об автосалоне сложилось просто ужасное. Для них главное заманить покупателя в салон любыми способами, врут и убеждают, что у них всё хорошо и всё есть наличие. А по факту , когда приезжаешь начинают вешать лапшу на уши, навязывают не нужное дополнительное оборудование. И убеждает, что в других автосалонах нас 100 % обманут и только они самые честные.
Так, Алексей директор автосалона Гермес, подслушав мой телефонный разговор с менеджером автосалона Техноинком, начал убеждать, что в Техноинком нас обманут.
Но мы решили это проверить. И поехали в автосалон Техноинком. И не зря!
Спасибо Паншину Элвису! Все было так как он сказал по телефону, машина в наличии с ПТС и по заявленной цене! И даже дешевле, тк по акции автосалона бесплатно
сделали антикор и поставили подкрылки! Не навязывали установку дополнительно оборудования. Документы оформили очень быстро. Машину забрали на следующий день внеся предоплату всего в 1 т.р. (на следующий день, тк делали антикор).
0 : 0 Лиза Мельникова , ср, 3 июн 2015, 17:42 Ответить оценка: 4
Какая машина
Заехали с моим мужем в салон АвтоГЕРМЕС на Варшавке. Там нас встретил консультант (или менеджер?) который сходу нас обрадовал действующими скидками на некоторые модели машин. Как же мы «обрадовались» когда узнали, что только на интересующую нас машину скидки не распространяются! Уже собрались развернуться и уходить, но менеджер просил нас задержаться и ушел кому то звонить по телефону. Когда он вернулся, то сказал, что управляющий согласен сделать на эту машину скидку в 15% от заявленной стоимости. Если бы я сама не работала в сфере продаж, то конечно же поверила бы в эту внезапную скидку, но знаю эти уловки хорошо, поэтому только улыбнулась и попросила дать нам с мужем возможность все обсудить и подумать. С учетом скидки цена нас вполне устраивала, но нужно было уточнить еще ряд вопросов касающихся гарантийного обслуживания и вообще ответственности салона. Накидали быстренько все интересующие нас вопросы в записной книжке и вернулись в салон с расспросами. Удивительно, но все ответы нас вполне устроили. Оказывается, как я потом узнала, салон этот пользуется большой популярностью в определенных кругах бизнесменов именно за то, что ни разу не подводил своих клиентов и всегда выполнял гарантийные обязательства. С машиной все в порядке, наматываем мили.
1 : 0 Александр Малышенко , пт, 29 май 2015, 21:22 Ответить оценка: 5
Машинка для внучки
Хотел написать про то какой это замечательный автосалон, и про то какие хорошие люди там работают. Сейчас редко встретишь продавцов которые открыто могут рассказывать не только о достоинствах, но и об недостатках собственного товара. Моей Дашеньке (старшей внучке) в этом году исполнилось 20 лет и я решил, что деньги, которые я долго копил на новый катер лучше потрачу на подарок для нее. Она еще когда училась на первом курсе говорила что все ее подружки, однокурсницы приезжают на учебу на своих машинах. Что поделать, у них в университете в основном учатся ребята из хорошо обеспеченных семей, да вот и мы вроде тоже не бедные! В салон этот я поехал сам, дома ни кому ни чего не говорил. У них менеджер, ровесник сына, произвел на меня самое хорошее впечатление. Он расспросил немного о внучке и посоветовал взять для нее LADA Vesta. Это была совсем новая модель, с автоматической коробкой. Я не самый доверчивый человек, но по разговору понял, что они заинтересованы не только в том, чтобы скорее продавать машины, но и в том, чтобы все клиенты остались довольны своим выбором. Когда документы оформляли я правда попросил приехать приятеля на всякий случай. Он сказал сто там полный порядок и можно всюду ставить подпись. Стоит ли говорить, что Дашулькиной радости не было предела, когда она увидела подарок!
0 : 0 Дима Кацберг , пн, 25 май 2015, 04:37 Ответить оценка: 5
Покупка нового авто
У меня после посещения нескольких автосалонов сложилось впечатление что цены и скидки берутся с потолка и далеко ушли от цен производителей автомобилей. Я долго изучал рынок иномарок, выбирая новую машину по соотношению комплектность/сервисные гарантии/условия кредита/цена. Это не так сложно, я даже составил для себя небольшую таблицу, куда все это выписывал. Да, еще я ставил пометки о годе выпуска машины и наличии в данный момент. Не стоит радоваться, увидев машину на сайте, по факту ее может не оказаться в наличии и вежливый голос по телефону предложит оставить свои контакты или подъехать в салон для заключения договора на покупку машины, которая якобы уже на пол пути из Японии! В салоне ГЕРМЕС на Варшавке строки моей таблицы выстроились в очень интересный вариант, причем именно эти условия по кредиту меня на тот момент устраивали больше всего. Машина была в наличии, и чтобы лично во всем убедиться я проехал в салон. Да, действительно автомобиль был, и не один. Вся информация на сайте соответствовала действительности. Я еще раз уточнил окончательную сумму и список необходимых справок на кредит. После этих выходных я буду счастливым обладателем нового автомобиля! Для тех, кто ищет машину через интернет, советую внимательно изучить сайт этого салона.
Оставить отзыв об автосалоне "АвтоГЕРМЕС на Варшавке".