Автосалон Автомир Богемия дилер авто в Москве отзывы

4.4
Это Ваш салон? Зарегистрируйтесь, и Вы сможете получить доступ к управлению его информацией

Автомир Богемия – официальный представитель Шкода в Москве и Московской области.

Представлены модели: Rapid Monte Carlo, Rapid Hockey Edition, Rapid Black Edition, Octavia RS, Octavia Hockey Edition, Octavia Combi, Octavia Combi RS, Octavia Combi Scout, Octavia, Black Edition, Yeti Outdoor, Yeti Monte Carlo, Yeti Hockey Edition.

При помощи компании можно легко выбрать авто по выгодной стоимости, с необходимыми техническими особенностями. Автомир предлагает популярные модели и новинки марки Шкода.

Услуги салона Автомир Богемия:

  • Продажа автомобилей с пробегом и без.
  • Регистрация авто.
  • Трейд-ин – выгодный способ покупки автомобиля.
  • Техническая поддержка и ремонт машины.
  • Страхование.
  • Сервис высокого класса при помощи современного оборудования.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Лизинг.
  • Продажа запчастей и аксессуаров.
  • Кредитование на привлекательных условиях.
  • Тюнинг.
  • Тест-драйв.
  • Консультирование клиентов.

Преимущества компании:

  • Профессиональный персонал компании.
  • Широкий выбор моделей различного класса.
  • Удачное расположение.
  • Привлекательные цены.
  • Прозрачное сотрудничество на выгодных для покупателя условиях.

Расположение: Новорязанское ш., 5 "В", Дмитровское ш., д.98, стр.1, ш. Энтузиастов, вл. 1а.

Телефоны автосалона Автомир Богемия:

    (495) 966 0839
салон  
    (495) 966 0839
сервис  

Официальный сайт автосалона Автомир Богемия:

    http://www.bogemia-skd.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Автомир Богемия на карте Москвы:
Москва, Дмитровское шоссе, 98с1
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Тест-драйв
0 : 0 Ольга , вт, 16 янв 2018, 09:03 оценка: 2
Низкое качество сервиса
14.01.18г. проходила очередное ТО в автосалоне «Автомир Богемия» на Новорязанском шоссе. Кроме обычного сервисного обслуживания попросила проверить и устранить причину стуков в задней части машины. Через 2 часа мне позвонил мастер-приемщик и сказал, что ходовая часть и амортизаторы в порядке и начал предлагать дополнительные услуги, которые необходимы моей машине, для выявления и устранения неполадки (прокачка тормозной системы, замена антифриза итд.) Посоветовавшись с мужем, я позвонила и отказалась от дополнительных услуг через 10 мин, после поступившего предложения от мастера. Однако мне сказали , что практически все доп. работы уже сделаны! За 10 мин! Причем машину мне не выдавали еще 3 часа. В итоге 5 часов я провела в сервисе, хотя приехала по записи, машина как стучала, так и стучит. То есть так и ничего не сделали! А деньги за доп. работы взяли.
0 : 0 Ольга , пн, 15 янв 2018, 21:43 оценка: 2
Не качественное сервисное обслуживание
14.01.18г. проходила очередное ТО в автосалоне «Автомир Богемия» на Новорязанском шоссе. Кроме обычного сервисного обслуживания попросила проверить и устранить причину стуков в задней части машины. Через 2 часа мне позвонил мастер-р-приемщик и сказал, что ходовая часть и амортизаторы в порядке и начал предлагать дополнительные услуги, которые необходимы моей машине, для выявления и устранения неполадки (прокачка тормозной системы, замена антифриза итд.) Посоветовавшись с мужем, я позвонила и отказалась от дополнительных услуг через 10 мин, после поступившего предложения от мастера. Однако мне сказали , что практически все доп. работы уже сделаны! За 10 мин! Причем машину мне не выдавали еще 3 часа. В итоге 5 часов я провела в сервисе, хотя приехала по записи, машина как стучала, так и стучит. То есть так и ничего не сделали! А деньги за доп. работы взяли.
0 : 0 starost177 , вт, 9 янв 2018, 10:31 оценка: 4
отзыв про автомир
Накапливается много баллов на бонусной карте, хотелось бы, чтобы ими можно было оплачивать хотя бы половину от суммы в чеке, или как вариант, чтобы за баллы можно было купить зап. части или какие-нибудь аксессуары для авто. Сам сервис мне нравится, по работам все четко, все в срок, как и обговаривают вначале, мастера-профессионалы.
0 : 0 Роман , пн, 18 дек 2017, 14:39 оценка: 5
Хороший сервис
Очень нравится работа сотрудников в сервисе, корректное и вежливое общение. Я потерял карту Автомир, позвонил в салон, спросил как быть, так мне все объяснили и рассказали - подъехал в салон, написал заявление на восстановление карты, так еще и мои баллы с утерянной карты перенесли. Также рассказали про групповые карты, оформил супруге карту, у нас теперь общий счет, это удобно при обслуживании авто в нашем случае. Всегда все на должном уровне, ни разу пока не было замечаний.
0 : 0 Тимофей , вт, 12 дек 2017, 18:09 оценка: 4
про Автомир Богемия
Накапливается много баллов на бонусной карте, хотелось бы, чтобы ими можно было оплачивать хотя бы половину от суммы в чеке, или как вариант, чтобы за баллы можно было купить зап. части или какие-нибудь аксессуары для авто. Сам сервис мне нравится, по работам все четко, все в срок, как и обговаривают вначале, мастера-профессионалы.
0 : 0 Yur , пн, 24 апр 2017, 09:49 оценка: 5
На высоте
Выражаю огромную благодарность менеджеру автосалона Шкода Богемия на новорязанском шоссе Александру Бараненко. В настоящее время очень редко встречаются менеджеры которые реально знают о продаваемом автомобиле практически все. В нашем случае был трейд ин, Александр могомал провести все этапы сделки от тест драйва до получения кредита на автомобиль. За 15 лет водительского стажа взяли по счету уже 16 автомобиль на этот раз шкода октавия. Были конечно же и более премиальные автомобили, но такое положительное отношении к клиенту впервые. Хочется отметить что в ходе выбора автомобиля и последующем определении доп опций общение с указанным менеджером оставило очень приятное впечатление т.к. зачистую приходя в автосалоны складывается такое мнение что общаешся не с живым человеком а с роботом по продажам, молодые люди зная минимум об автомобиле и выучив первые азы тренинга продаж не могут в разговоре с клиентами отойти немного от прайса. В нашем случае менеджер очень грамотно и квалифицированно провел обмен нашего автомобиля при этом предложив просто замечательные условия, а он к слову был битым, затем объяснил все грани покупки авто в кредит и выбора действительно хороших условий по кредиту и последующему страхованию, что естественно вызывает желание в продолжении сотрудничества с данным салоном в рамках проведения технического обслуживания . Более того поразило то, что уже после покупки менеджер звонил и уточнял как автомобиль понятны ли все опции, отдельно на этом я останавливаюсь потому что был просто удивлен внимательностью со стороны указанного сотрудника автосалона. Прммерно 4 года назад в другом автосалоне в москве брали новый ниссан патрол, к слову стоимость на тот момент составляла около 3х млн рублей после выезда из салона звонил по какой то мелочи своему менеджеру а он мне предложил обратится в службу поддержки ниссан и прочитать инструкцию. При покупке октавии мною была заказана сигнализация в которой я никак не мог разобраться, однако после звонка, Александр не считаясь со своим личным временем, все доходчиво разъясненил и помог разобраться в использовании.
Так сложилось, что на автомобилях я езжу не более гарантийного срока , поэтому покупку очередной машины конечно же в первую очередь будем планировать только через Александра. Еще раз огромное спасибо за помощь в выборе авто и комплектации а так же последующих этапов проведения сделки. Успехов Вам в работе и вменяемых клиентов.
0 : 0 Валентин Сергеевич , вт, 8 дек 2015, 01:42 оценка: 3
Тест-драйв
Мне казалось, что тестирование автомобиля должно проходить не только по территории торговой автомобильной площадки, но и хотя бы частично по городу, ведь как можно в таком ограниченном пространстве полностью оценить мощь этого металлического коня, его игривость и маневренность, а также проверить тормоза и общее состояние. Однако «Автомир Богемия» предложил мне поездку исключительно по территории автоцентра. Кроме того, хочу направить ваше внимание на то, что в автоцентре довольно темно и полноценно рассмотреть транспортное средство просто нереально. Поэтому ставлю 3 из 5 баллов.
0 : 0 Петр , вт, 17 ноя 2015, 18:34 оценка: 4
За что люблю официалов, так это за то, что тебя никуда не пошлют. Ведь именно они продали тебе машину, и взяли на себя обязательства обслуживать ее по гарантии. У меня был такой гарантийный случай, когда полетел к чертям бензонасос. При чем на тот момент машине было года пол и я нормальный водитель, с пустым баком на постоянной основе я никогда не ездил. Первый раз на диагностике мне ничего не сказали, и вроде дали запрос куда-то там, второй раз я приехал через пару дней и начал требовать ответа, говорить о том, что читал в интернете, требовал честной диагностики и решения проблемы бесплатно по гарантии. Старший из мастеров все таки решил мою проблему, дал согласие на замену этой детали в счет гарантии и попросил оставить машину на неделю. В этом отношении ребята удивили, через 5 дней я уже спокойно выезжал с территории станции с новым исправным бензонасосом.
Оставить отзыв об автосалоне "Автомир Богемия".