Автосалон Автомир Дмитровка дилер авто в Москве отзывы

2.5
Это Ваш салон? Зарегистрируйтесь, и Вы сможете получить доступ к управлению его информацией

Автомир Дмитровка – официальный дилер марки RENAULT в Москве и Московской области. Предлагается транспорт различного назначения от крупной компании, которая представлена на рынке более 10 лет. Компания мультибрендовая, представлена на территории России и Казахстана в крупных городах.

Марки, которые компания представляет в качестве официального дилера: Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, УАЗ. Осуществляется ремонт и сервис автомобилей, гарантийное обслуживание.

Автомобили RENAULT представлены такими моделями: KAPTUR, DUSTER, FLUENCE, STEPWAY, SANDERO, LOGAN, MASTER, MASTER CHASSIS. Легковые и коммерческие авто можно купить на выгодных условиях.

Услуги компании:

  • Оформление продажи авто.
  • Продажа запчастей и аксессуаров.
  • Трейд-ин – выгодный способ покупки автомобиля путем обмена.
  • Кредитование на привлекательных условиях.
  • Акционные предложения.
  • Тюнинг.
  • Страхование.
  • Лизинг.
  • Тест-драйв.
  • Сопровождение - гарантийное и послегарантийное;
  • Сервис высокого класса.

Расположение: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.98 стр. 1. По телефону горячей линии можно получить консультацию опытных специалистов.

Телефоны автосалона Автомир Дмитровка:

    (495) 956 3355
Suzuki, Mazda  
    (495) 956 7722
Renault  
    (495) 956 2552
Хендай,  

Официальный сайт автосалона Автомир Дмитровка:

    http://www.avtomir.ru
    http://www.renault-avtomir.ru/

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Автомир Дмитровка на карте Москвы:
Москва, Дмитровское шоссе, 98
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Тест-драйв
0 : 0 Mark , сб, 3 фев 2018, 14:00 оценка: 1
Официальный развод
Купил авто с пробегом по програме Мазда Next. Заверили что все хорошо что проверина по 70 пунктам на подьемник проведена диагностика. Вообщем все супер. И пробег у нее 49700. Приехал покупать авто а пробег у него 50100 как мне сказали перегоняли туда обратно на мойку на диагности тоесть не пережиаайте все хорошо. Дали сертификат( в договоре и сертификате указали не настоящий пробег в 50100 а старый 49700). Купил, вехал, еду потихоньку радуюсь подьезжаю к дому и понимаю что у меня стучит слева стойка. Я позвонил записался на диагностику меня приняли сказали что посмотри и только в процесе мастера бегали узнавали вообще что такое мазда некст. Сказали что если это гарантийный случай то бесплатно а если нет то я заплачу. Через 3 часа пришли сказали нет платите за диагностику так как в гарантию входит только двигатель и коробка передачь...ТАК ПОЧЕМУ ВЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ..... ЗНАЯ ЧТО ТОЧНО МНЕ ПРИДЕТЬСЯ ПЛАТИТЬ ПО ЗАВЫШЕНЫМ ЦЕНАМ....
диагностика показала загнут шток левого амортизатора.. я им ребята я только что купил авто и вы мне продали в некачественом виде авто на что мне ответили что по этой програме МАЗДА НЕКСТ мы только визуально делаем осмотр... ( а сертификате написано др что и подьемник и диагностика И ПРОВЕРКА ВСЕХ агрегатов) вообщем послали меня технично или делаете у нас или где то еще. На вопрос если я оставлю авто на ремонт вы дадите взамен авто ( так указано в приложении к программе мазда next) мне ответили да 1500 сутки)))) КОРОЧЕ ЛЮДИ ЭТО ВСЕ РАЗВОД А НЕ ПРОГРАММА МАЗДА НЕКСТ!!!!!! ОНИ НЕ ПРОВЕРЯЮТ АВТО С ПРОБЕГОМ А ПРОСТО СМОТРЯТ ЧТО НИ ЧЕГО НЕ ТЯЧЕТ И ВСЕ А ТОЛЬКО КРАСИВО РАСПИСЫВАЮТ В СЕРТИФИКАТАХ И САЙТАХ О НАДЕЖНОСТИ УВЕРЕНОСТИ... ПОЛНЫЙ РАЗВОД. И НА ЗАМЕТКУ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ АВТО ПО 70 ПУНКТАМ ПИШУТ ОТЧЕТ ЧТО ВСЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ И ВСЕ ХОРОШО....... НО ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ИЛИ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЯ ПРОВЕРКУ ПИШУТ СРАЗУ РЕЗУЛЬТАТ ВСП ХОРОШО.... ЛЮДИ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ПОКУПКА С РУК АВТО ОТ ПОКУПКИ У ДИЛЕРА... ТАМ ТОЖЕ ОБМАН НО ВЫ ЗА ЭТО ПЕРЕПЛАТИТЕ!!!!!!
0 : 0 иван петряков , пт, 2 фев 2018, 21:44 оценка: 1
Делаешь ТО нового авто? - имей хотя бы образование!!!
Покупал в автомире на Дмитровском вторую машину. Первая была мазда 3. На ТО к ним не ездил - машина без проблем проехала более 100 тысяч и ни одной поломки. Обслуживал машину самостоятельно. В 2017 году купил мазду опять. обещали при покупке первые три ТО бесплатно, но после покупки отказали в этом. Это обман. Проехал на новой машине не более 10 тысяч км и сломался правый омыватель фары. Живу я далеко 600 км от этого центра. Позвонил приехал на ТО1 раньше назначенного срока в 12 тысяч км. Всё проверили заменили и сказали, что детали сломанной правого омывателя фары нет в наличии. Я спросил а как я буду ездить - мне это мешает. Мастер пожал плечами. Мне стало неприятно, что приехав за 600 км. к ним и я уехал с той же поломкой. Когда я выехал обратно я обнаружил, что у меня горит лампочка недостаточной накачки колёс. Проверил подкачал и ошибка исчезла. Что за такой сервис за 600 км и деньги почти в 20000 рублей и не могли накачать правильно колёса? Когда ехал назад обнаружил, что дворники стали работать не так как работали - сменился интервал работы дворников. Через 5000 км после этого ТО1 дворники на ходу стали отказывать - то работают, то не работают, то работают странно с трудом. Проехав 7000 тысяч км. после ТО1 дворники полностью умерли. Это японская сборка и чудо машина? Или что произошло при первом ТО1. Одновременно с дворниками после первого ТО1 стало клинить правое зеркало. Оно не дооткрывалось. В конце концов зеркало умерло и больше открываться не стало - правое. Лезть не имею право. И это японская чудо машина или что? Как они проводили ТО1 и после него умерли дворники и стало клинить правое зеркало и не отремонтировали правый омыватель фары? Может быть в этом сервисе сидят какие нибудь барабашки и сотворяют нам такие поломки? Подчёркиваю, что в первой машине ничего не ломалось более 100 тысяч км и я обслуживал её самостоятельно. В этой машине проехал только 19000 км сразу 3 неприятных момента. И сервис этот не думает как я езжу? Как я поеду? И как я буду ездить? Если бы был нормальный сервис, то кровь из носа приехали бы даже домой и отремонтировали бы. Я ж вторую у них беру и дальше брал бы у них машины. Значит им наплевать на клиентов. ОБратился я в другую организацию. К этим Дмитровским не поеду больше. На что уж я человек терпеливый и лояльный, но не выдерживаю такого расклада. Как дальше будет проходить дело напишу потом. Удачи всем и будьте осторожны и бдительны.
0 : 0 Ольга , чт, 26 окт 2017, 12:00 оценка: 1
Обман обманом погоняет!!!!
Уважаемые автолюбители, именно любители, т.к. нас, как хотят так и имеют. Обратилась в автосалон Автомир на Дмитровке, менеджер Волков Павел, который представился менеджером, потом в счете вижу его как директора, дал самые выгодные предложения (а я достаточно прозвонила салонов) и заверил, что нет проблем в выборе цвета, но надо сделать предоплату для одобрения банка, я спросила: "А если не одобрят или что то у нас изменится, я смогу вернуть деньги", на что получила утвердительный ответ: "Конечно, деньги Вам вернем". В итоге я внесла обеспечительный платеж, кредит одобрили, я определилась с цветом и....... И мне Павел Волков сообщает, что если я выберу, тот цвет который он предлагает, то договоренности остаются в силе. На что я сказала, извините, мне нужно то, что я выбрала и Вы говорили Без проблем, определяйтесь с цветом время есть(вся переписка сохранена). И в итого, я попросила вернуть мне деньги, на что получила ответ: "Деньги не возвращаем, т.к. Вы отказываетесь". Вот такая история, это так не красиво, обман на каждом углу, заманивают, а потом обирают, типа читайте между строк. Неужели люди думают, что то что они содеяли не вернется им????
0 : 0 Евгения , вт, 17 ноя 2015, 18:30 оценка: 4
Выбирала Мазду здесь. После прохождения тест-драйва и еще нескольких поездок в другие салоны, все таки решила вернуться сюда. Персонал был здесь самый доброжелательный и адекватный. По продаже машины претензий нет совершенно, только одни позитивные эмоции. А вот уже работа станции вызывает некоторые вопросы. Первое ТО прошла также без проблем, за пару часов, все красиво и замечательно. Потом я попала в аварию и по КАСКО приехала сюда менять Капот, передний бампер и правую переднюю дверь. Сначала мне искали детали, потом заказывали, потом ждали, и так продолжалось полтора месяца. С горем пополам мне таки сделали машину. Потом еще покраска заняла несколько дней, потому что места в малярке не было. Не знаю кто виноват в отсутствии деталей, но это дико напрягает ходить на своих двоих, когда я понимаю, что такой ремонт произвести можно за две недели. МАКСИМУМ.
Оставить отзыв об автосалоне "Автомир Дмитровка".