Автосалон Автомир Крылатское: отзывы и акции

4.72

Автомир Крылатское – официальный представитель NISSAN и Mitsubishi. Представлены легковые авто, внедорожники, кроссоверы разного класса. При помощи компании можно выбрать авто и оформить покупку на выгодных условиях.

Модельный ряд NISSAN:

  • Almera – седан со стильным дизайном, адаптированным для особых условий и сложной местности.
  • Teana − седан представительского класса, который отличается стилем и мощностью.
  • Tiida – компактный автомобиль для города и пригорода.
  • Juke – стильный кроссовер.
  • Murano – кроссовер класса премиум, стильный автомобиль, который подчеркнет статус владельца.
  • X-Trail – качественное, мощное авто для городских условий, пригорода, сложной местности.
  • Pathfinder – внедорожник класса премиум.
  • Qashqai − кроссовер, со специфическими техническими характеристиками и неординарным дизайном.
  • Patrol − внедорожник бизнес-класса.\nМодельный ряд MITSUBISHI: i-MiEV, OUTLANDER PHEV, LANCER EVO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, L200.

Услуги компании:

  • Оформление продажи авто.
  • Кредитование на привлекательных условиях.
  • Страхование.
  • Лизинг.
  • Техническое сопровождение - гарантийное и послегарантийное;
  • Сервис высокого класса.
  • Акционные предложения.
  • Трейд-ин – выгодный способ покупки автомобиля.
  • Тюнинг.
  • Продажа запчастей и аксессуаров.
  • Тест-драйв.

Преимущества компании:

  • Высокая квалификация сотрудников.
  • Обширный модельный ряд.
  • Продуманный сайт, комфортный офис.
  • Выгодные условия сотрудничества.

Компания является дилером многих марок авто. На рынке представлена с 1993 года.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Автомир Крылатское:

    (495) 956 8833
 
    (495) 741 4343
 

Официальный сайт автосалона Автомир Крылатское:

    http://www.mitsubishi-avtomir.ru
    http://www.nissan-avtomir.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Автомир Крылатское на карте Москвы:
Москва, Крылатская улица, 35
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Тест-драйв
1 : 0 Вероника , пн, 14 сен 2020, 18:27 Ответить оценка: 5
Хороший автосалон
Довольна покупкой в этом автосалоне. Все сотрудники вежливые и приятные в общении, очень дружелюбно и комфортно. Понравилось как работала менеджер Анна, фамилию не помню. Очень находчивая, такая активная, отвечала на все вопросы, умело смогла преподнести необходимую мне информацию. Долгое оформление каско, висела база, не выгружался полис, пришлось ждать около 1 часа, вызывать сисадмина, в итоге менеджер кредитного отдела пересела за другой компьютер. Извинилась, очень ей было неудобно из-за этих неполадок. Выехала из автосалона все равно на позитиве, покупкой очень довольна. И думаю при необходимости обратилась бы за покупкой еще раз.
1 : 1 Виталий Агеев , вс, 28 июн 2020, 23:23 Ответить оценка: 1
Автомир сам себя "закопает" к концу 2020 года.
16% за автокредит - такова реальная обдираловка в компании "Автомир" на ул. Крылатская, 35 стр.1. при покупке автомобиля 2019 года КиА Спортаж УЕФА.
А еще + 50тыс.руб в год на КАСКО, + 15 тыс. комиссии, + 10тыс.руб ОСАГО. при этом по трейдину оценили в зачет а/м Хундай Элантра с прбегом в 120тыс.км в размере 130тыс.руб.
Вывод: на примере политики дилеров "Автомира" в отношении реальных клиентов нетрудно прогнозировать обвал и разрушение этого рынка к зиме 2020 года.
Нежелание дилеров идти навстречу потребителям приведет их к краху, и поделом им!
Жлобство должно быть наказуемо и оно будет наказано.
Кстати, уехали из салона и приходит новость - Банк моей супруги дал ей полную сумму льготного кредита, как работнику банка, на покупку нового автомобиля. Завтра оформим покупку желанного Спортажа киА УЕФА. Но у другого дилера, а "Автомир" пусть катиться дальше и навсегда.
2 : 0 Ирина , ср, 11 дек 2019, 18:23 Ответить оценка: 5
Купила новый рио икс-лайн в салоне на Крылатской, очень довольна
Купила новый рио икс-лайн, машиной довольна. А еще очень довольна, что мою старую рио приняли по хорошей цене. Возможно, я сама продала бы ее чуть дороже, но это не точно. Продавец из меня никудышный, еще и девушка, к тому же все время на работе. А тут все оформили, скидку дали от салона за сдачу по трей-ину. Так что я считаю, что я в плюсе по итогу. Менеджер хороший мне встретился, общался деликатно, не навязывал ничего, все объяснил, что мне было непонятно, прошел со мной тест драйв, который и был решающим событием в принятии решения купить именно эту машину.
3 : 1 Валентина , чт, 14 ноя 2019, 18:25 Ответить оценка: 2
А мог бы получиться хороший отзыв)
Приветствую всех,кто прочтет данный отзыв. Не могу не написать,ибо очень нервно и неприятно со мной поработали в данном салоне. Приехала я сюда с целью продать свою машинку и купить новую. Трейд ин плюс кредит. Работала я с Потаповым Евгением. На первый взгляд доброжелательный молодой человек. Скидки хорошие предложил на новую машину,мою оценил вполне нормально (опять же первоначальной оценкой). Все бы ничего,но при заявке на кредит к нему еще дополнение шло в виде пакета доп услуг страхования на 300 т р. И самое интересное что мне эти услуги было и не нужны вовсе. Евгений говорил о том что это условие банка. Еще часто повторял что выгоднее нигде не найдете. Сказал что нужно резервировать новую машину,чтобы ее не продали. А именно внести сумму 15 т р. Сумма возвратная и в любое время я смогу отказаться от сделки и мне все вернут. Ну ок, согласилась я купить у них машинку,хоть и напрягали меня эти обязательные и ненужные пакеты страхования.Но Евгений утверждал что сделал все что смог и ниже стоимость кредита,переплаты и ежемесячной суммы не будет.
И так сложилось,что поздно вечером мне позвонил менеджер с другого автосалона и поинтересовался чего же я к ним не заехала даже. Решила я утречком перед поездкой на сделку заехать к другому дилеру, совесть свою очистить. Типа сделала все что могла, лучше Автомира никто ничего не предложит. Заехала,и осталась там. И нет, Евгений-Вы не правы. Условия у Мэйджора не одинаковые с Вами. Я очень выгодно приобрела авто и очень довольна. И об этом автосалоне я обязательно напишу отзыв.
Допишу еще,что пока я находилась в другом автосалоне, в обсуждении более интересных условий для меня-Евгений писал мне гневные СМС и присылал угрозы остаться без тех 15 т р,обещая их мне не вернуть, так же писал что останусь я в итоге вообще без ничего. Что ж, плюсом считаю что Автомир мне все таки вернули 15 т р,что я оставляла на резерв авто. Причем вернули быстро и без проблем. За это Вам спасибо. Так сложилось,что мы все ищем где выгоднее для нас и если один предложил все что смог а нас это не устраивает-мы вправе выбрать другое. Потапов Евгений это обычный продажник. У него может и опыт продаж и возможно он на хорошем счету у руководства,вот только по человеческим качествам как оказалось он не дотягивает)
3 : 0 Михаил , пт, 24 май 2019, 18:33 Ответить оценка: 5
сервис в крылатском
Наконец то появилась зона ожидания для клиентов с буфетом. Очень удобно стало. По работам у меня не было замечаний, все хорошо всегда делают, не было проблем по выполненным работам. Обслуживаюсь постоянно в этом сервисе, всегда все вопросы решают. Плохо что не выдают диагностические карты для получения страховки осаго.
1 : 0 Павел , чт, 23 май 2019, 17:36 Ответить оценка: 5
Добротный автосалон
Покупкой и отношением персонала остался доволен. Все квалифицированно и ненавязчиво. Менеджер объяснял доходчиво, понятно и тактично. Все прозрачно, получал от него четкие ответы на все вопросы. А также понравилась забота о клиенте, менеджер позвонил после выдачи на следующий день, поинтересовался, как автомобиль, все ли в порядке, сказал, что можно будет звонить ему если будут какие-то вопросы по автомобилю, подскажет и поможет. Долго вышло с оформлением кредита и сдачей автомобиля в трейд-ин. Около 6 часов прождал, слетела программа, восстанавливали, но сотрудники о задержке предупреждали, предлагали перенести сделку на следующий день, но я отказался. В целом все хорошо, достойный салон.
0 : 0 Владимир , чт, 13 дек 2018, 10:56 Ответить оценка: 1
О покупателе не думают
Я купил в автосалоне автомире на Крылатском Киа спортейдж бу у менеджера Антона довольный поехал за 850 км домой когда поехал в ГАИ ставить на учёт выяснилось что двигатель не родной стоит и мне отказали ставить на учёт в итоге я потерял три дня на независимую экспертизу ну и конечно деньги всё таки повезло не сугноной машины был двигатель а так могли на штраф стоянку поставить что я хочу сказать когда читаешь объявления пишут 100 по юридической чистоты так что смотрите сами я бы не рекомендовал этот салон после этого я связался с Антоном обещался перезвонить и его руководство Александр тоже уже вторую неделю дозваниваться но ни как
0 : 1 Быков Быков , сб, 20 окт 2018, 12:18 Ответить оценка: 4
Достаточно хороший автосалон
Покупал Нисан Кашкай с пробегом в Автомире. Достойный выбор и качество представленных автомобилей. Зная как сейчас втюхивают авто, решил подготовиться основательно. По моей просьбе провели диагностику основных направлений.Качество авто действительно оказалось хорошим, как и говорил менеджер, плюс гарантия юридической чистоты. В общем решил купить, пока не пожалел. Спасибо!
0 : 0 Владимир , пн, 15 окт 2018, 18:01 Ответить оценка: 5
Обслуживанием доволен
Обслуживаюсь в Крылатском уже давно, в конце августа обращался с проблемой: на Аутлендере было биение при торможении и при нажатии на тормоз ощущение, что машина останавливается неравномерно. Все продиагностировали, протянули колеса специальным ключом, прокачали тормозную и порекомендовали заменить приводной ремень и рычаг стояночного тормоза. Рычаг в итоге поменял по гарантии. Проблема ушла. Когда приезжал на змену рычагов, предложили по другой проблеме бесплатное обслуживание по отзывной. Мне такой подход нравится, я являюсь постоянным клиентом, удовлетворен стоимостью обслуживания, а также профессионализмом и отношением сотрудников, всегда идут на помощь клиентам и помогают решить проблемы.
0 : 0 Алексей Анатольевич , вс, 23 сен 2018, 23:53 Ответить оценка: 5
отличный сервис
Хочу поблагодарить менеджера автосалона Александра Белова. Мы покупали новый автомобиль Ниссан Альмера. С нами очень вежливо и внимательно поговорили, рассказали всю информацию, а также, что очень приятно, сделали очень хорошие скидки и на автомобиль и на доп оборудование. Страховку оформили там же. Александр сопровождал нас во время всего процесса оформления сделки. На наши многочисленные вопросы отвечал очень терпеливо и доброжелательно. Большое спасибо всем сотрудникам автосалона. Осталось очень приятное впечатление. Буду рекомендовать всем своим друзьям.
0 : 0 Иван , чт, 13 сен 2018, 18:31 Ответить оценка: 5
Автомир в крылатском
Отличный официальный дилер киа. Сделали все быстро и по гарантии! Отдельное спасибо менеджеру Александру !
0 : 1 Андрей , ср, 20 дек 2017, 10:30 Ответить оценка: 4
Хороший сервис, интересные акции
У меня закончилось гарантийное обслуживание, но меня приятно удивило, что мне позвонили и по акции предложили провести диагностику. Сделали все хорошо, без всяких проволочек, кондиционер плохо работал, так его тоже продиагностировали и заправили, теперь все хорошо. Цены кусаются правда, хотелось бы, чтобы снизили, обслуживание дорогое.
2 : 0 Даша , вс, 22 ноя 2015, 18:24 Ответить оценка: 3
У меня Ниссан, и получилось так, что пришлось проходить первое ТО в этом месте. С чего бы начать… Технология прохождения обслуживания у них задом на перед, машину мне помыли уже после всех проделанных работ, что меня явно удивило. И мыли ее минут 40, хотя это был совершенно не комплекс. Ну да ладно, может я не знаю современных методов. ТО мне делали часа 3-4. Вот просто интересно, что ж там так долго то меняли. Масло? Или крышку откручивали? Как оказалось потом, то мне еще и смазывали замки, меняли какие-то фильтры и тому подобную хрень, за которую, в результате, выставили счет в 11 000 рублей. Тут я и обалдела. Начала выяснять на каком основании они включили данные работы в первое ТО, хотя производитель ничего не говорит об этом. На что услышала достаточно резкий ответ, что надо было читать у них на стенде, что входит в данную услугу и уже думать, подходит мне или нет. Я не поленилась, пошла к стенду, и начала искать. Ничего там подобного и близко не было. Начались выяснения на повышенных тонах, я просто начала распугивать людей на станции и тогда любезные менеджеры снизили стоимость моего ТО до 7 тыс. рублей. Вот как-то так. Сюда я больше не приеду.
Оставить отзыв об автосалоне "Автомир Крылатское".