Автосалон Автомир Крылатское дилер авто в Москве отзывы

4.08
Это Ваш салон? Зарегистрируйтесь, и Вы сможете получить доступ к управлению его информацией

Автомир Крылатское – официальный представитель NISSAN и Mitsubishi. Представлены легковые авто, внедорожники, кроссоверы разного класса. При помощи компании можно выбрать авто и оформить покупку на выгодных условиях.

Модельный ряд NISSAN:

  • Almera – седан со стильным дизайном, адаптированным для особых условий и сложной местности.
  • Teana − седан представительского класса, который отличается стилем и мощностью.
  • Tiida – компактный автомобиль для города и пригорода.
  • Juke – стильный кроссовер.
  • Murano – кроссовер класса премиум, стильный автомобиль, который подчеркнет статус владельца.
  • X-Trail – качественное, мощное авто для городских условий, пригорода, сложной местности.
  • Pathfinder – внедорожник класса премиум.
  • Qashqai − кроссовер, со специфическими техническими характеристиками и неординарным дизайном.
  • Patrol − внедорожник бизнес-класса.\nМодельный ряд MITSUBISHI: i-MiEV, OUTLANDER PHEV, LANCER EVO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, L200.

Услуги компании:

  • Оформление продажи авто.
  • Кредитование на привлекательных условиях.
  • Страхование.
  • Лизинг.
  • Техническое сопровождение - гарантийное и послегарантийное;
  • Сервис высокого класса.
  • Акционные предложения.
  • Трейд-ин – выгодный способ покупки автомобиля.
  • Тюнинг.
  • Продажа запчастей и аксессуаров.
  • Тест-драйв.

Преимущества компании:

  • Высокая квалификация сотрудников.
  • Обширный модельный ряд.
  • Продуманный сайт, комфортный офис.
  • Выгодные условия сотрудничества.

Компания является дилером многих марок авто. На рынке представлена с 1993 года.

Телефоны автосалона Автомир Крылатское:

    (495) 956 8833
 
    (495) 741 4343
 

Официальный сайт автосалона Автомир Крылатское:

    http://www.mitsubishi-avtomir.ru
    http://www.nissan-avtomir.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Автомир Крылатское на карте Москвы:
Москва, Крылатская улица, 35
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Тест-драйв
0 : 0 Быков Быков , сб, 20 окт 2018, 12:18 оценка: 4
Достаточно хороший автосалон
Покупал Нисан Кашкай с пробегом в Автомире. Достойный выбор и качество представленных автомобилей. Зная как сейчас втюхивают авто, решил подготовиться основательно. По моей просьбе провели диагностику основных направлений.Качество авто действительно оказалось хорошим, как и говорил менеджер, плюс гарантия юридической чистоты. В общем решил купить, пока не пожалел. Спасибо!
0 : 0 Владимир , пн, 15 окт 2018, 18:01 оценка: 5
Обслуживанием доволен
Обслуживаюсь в Крылатском уже давно, в конце августа обращался с проблемой: на Аутлендере было биение при торможении и при нажатии на тормоз ощущение, что машина останавливается неравномерно. Все продиагностировали, протянули колеса специальным ключом, прокачали тормозную и порекомендовали заменить приводной ремень и рычаг стояночного тормоза. Рычаг в итоге поменял по гарантии. Проблема ушла. Когда приезжал на змену рычагов, предложили по другой проблеме бесплатное обслуживание по отзывной. Мне такой подход нравится, я являюсь постоянным клиентом, удовлетворен стоимостью обслуживания, а также профессионализмом и отношением сотрудников, всегда идут на помощь клиентам и помогают решить проблемы.
0 : 0 Алексей Анатольевич , вс, 23 сен 2018, 23:53 оценка: 5
отличный сервис
Хочу поблагодарить менеджера автосалона Александра Белова. Мы покупали новый автомобиль Ниссан Альмера. С нами очень вежливо и внимательно поговорили, рассказали всю информацию, а также, что очень приятно, сделали очень хорошие скидки и на автомобиль и на доп оборудование. Страховку оформили там же. Александр сопровождал нас во время всего процесса оформления сделки. На наши многочисленные вопросы отвечал очень терпеливо и доброжелательно. Большое спасибо всем сотрудникам автосалона. Осталось очень приятное впечатление. Буду рекомендовать всем своим друзьям.
0 : 0 Иван , чт, 13 сен 2018, 18:31 оценка: 5
Автомир в крылатском
Отличный официальный дилер киа. Сделали все быстро и по гарантии! Отдельное спасибо менеджеру Александру !
0 : 1 Андрей , ср, 20 дек 2017, 10:30 оценка: 4
Хороший сервис, интересные акции
У меня закончилось гарантийное обслуживание, но меня приятно удивило, что мне позвонили и по акции предложили провести диагностику. Сделали все хорошо, без всяких проволочек, кондиционер плохо работал, так его тоже продиагностировали и заправили, теперь все хорошо. Цены кусаются правда, хотелось бы, чтобы снизили, обслуживание дорогое.
0 : 0 Елена , вт, 30 авг 2016, 09:45 оценка: 1
Мошенники в статусе Официального Дилера
Автомир KIA Крылатское: ул. Крылатская, д. 35, стр. 1А: Никогда не обращайтесь в этот салон за сервисным обслуживанием! Была вынуждена обратиться к ним после закрытия отличного салона в Строгино, где покупала свой автомобиль KIA Рio sedan в 2014 году. При первом же ТО была удивлена отношением мастеров-приемщиков друг к другу. Мне был "выделен" некий Павел, и когда я обратилась по ошибке к другому мастеру "Вы Павел?", того аж передернуло и он сказал с видимым отвращением "слава Богу, нет". Причину поняла позже, когда мне выдали практически новую машину с двумя гигантскими симметричными царапинами над арками задних колес до грунтовки. При этом все документы я уже умудрилась подписать до того, как получила машину и даже поставить "отлично" работе сервиса. Мастер-приемщик Павел тут же принялся, мусоля палец, затирать эти царапины утверждая, что все это было, просто три человека при сдаче машины каким то удивительным образом все это не заметили. "Ну так Вы хоть как то исправьте эту ситуацию" - сказала ему я, на что он предложил решить вопрос в понедельник, утверждая, что в субботу ничего с этим сделать нельзя. На этом и удалился. Возле соседней машины стояли два мастера, которые слышали весь разговор. Один спросил другого - "Сделаешь?" "Сделаю", загнали тут же машину в бокс и выдали через пять минут без всяких царапин. От денег ребята отказались. Это было первое ТО, а второе прошло еще "веселее". Приехала, мастер-приемщик на этот раз был Алексей Танькин. Механик при осмотре порекомендовал кучу всего, поменяла фильтр в салоне, почистила тормозные механизмы. Провела на сервисе почти 5 часов, решала вопросы со страховкой на втором этаже и к концу ТО была уже на "автопилоте". Подписала Заказ-наряд, пробежав его наскоро глазами, а через месяц, случайно взяв в руки, обнаружила приписку в конце, после даты следующего ТО: "Требуется восстановительный ремонт лакокрасочного покрытия левого порога, передней левой двери, переднего левого крыла, капота, передней правой двери, задней правой двери, заднего бампера, крыши". Ну т.е. по этому Заказ-наряду можно сразу подумать, что машина моя, которая на тот момент пробежала 15 тыс. км. валялась где-нибудь в полях подмосковья. И мастерски как А.Танькин все это вставил молчком под подпись! И галочку поставил, тоже молчком, в сервисной книжке что проблемы с ЛКП, не расшифровывая какие. Позвонила в салон, назначила встречу с начальником цеха ТО и ремонта Брагоренко С.В. Он посмотрел на машину, на второй детали, "требующей восстановительного ремонта ЛКП" сломался и, взяв мои бумаги, пошел посовещаться минут на 25. Вернулся и сказал, что ничего исправлять они не будут, хотя и объяснить написанное он не может. Пошла подавать письменную претензию, а НИКТО из менеджеров салона не может сказать где именно ее принимают. Нашли телефон клиентской службы на ресепшене, позвонила, после этого появился некий Кривчанский Евгений, вручивший мне свою корпоративную визитку без занимаемой должности и личных контактов. Позже оказалось, что это зам.директора. Посоветовал мне купить краску и самой закрасить имеющиеся сколы от камушков(!), а небольшую вмятину на крыше отремонтировать по КАСКО, и он лично позаботиться, чтобы проблем с антикоррозийной гарантией кузова, которой я теоретически уже лишилась благодаря действиям Танькина, если верить 12 странице сервисной книжки, не было, но только на основе... устной с ним договоренности! И исправлять не соответствующие действительности записи в документах тоже отказался. Дальше я настояла на проведении осмотра машины, который производился под руководством того же Брагоренко, и в конце Акта осмотра уже стояло "рекомендуется ремонт и окрас крыши, рекомендуется окрас капота (три скола от камней возле шильда меньше 1 мм диаметром) и рекомендуется устранение мелких царапин по кузову". Обратилась в "Киа Моторс РУС" и получила устный совет от Беспалова А., ведущего специалиста по качеству послепродажного обслуживания, который за месяц подачи жалобы на действия сервисного центра даже не потрудился ознакомиться с документами:" Ну обратитесь к другому Дилеру!" Кто бы сомневался, что АВТОМИР позаботится о прикрытии) Получу письменный ответ, хотя бы от "Киа Моторс РУС", поскольку на письменную претензию АВТОМИР ничего в виде официального документа так и не прислал, и пойду с этим в суд.
2 : 0 Макс , пн, 27 июн 2016, 15:06 оценка: 1
развод
Никогда не ездите в этот сервис в крылатском! На моем Ниссан Теана требовалось почистить радиатор, приехал к ним, выписали счет на оплату на 13000 руб., бухгалтерия оплатила перечислением так как они оплачивают мои расходы по машине. В назначенный день привез машину оставлять на ремонт. Мастер приемщик Иван узнав, что за промывку радиатора выписали всего! 13000! сказал, что эта работа стоит 30000 и отказался делать. Так как это был выходной день и выяснять почему выписали 13000, а работа стоит 30000 было не с кем, уехал ничего не делая. В понедельник связался менеджером по корпоративным клиентам, после некоторых отговорок она согласилась сделать ремонт за первоначальную сумму. Привез и оставил машину на выходные и уехал. Звонит мастер, и ссылаясь на какое-то механическое повреждение, мол был наверно удар и т. д., говорит, что почистить радиатор не получиться, и все надо заменить, объявляет сумму 35000 руб! спрашиваю, что за повреждение?!?! машина не билась не терлась! но внятных объяснений так и не получил! Вообщем не сервис а разводилово.
1 : 0 Даша , вс, 22 ноя 2015, 18:24 оценка: 3
У меня Ниссан, и получилось так, что пришлось проходить первое ТО в этом месте. С чего бы начать… Технология прохождения обслуживания у них задом на перед, машину мне помыли уже после всех проделанных работ, что меня явно удивило. И мыли ее минут 40, хотя это был совершенно не комплекс. Ну да ладно, может я не знаю современных методов. ТО мне делали часа 3-4. Вот просто интересно, что ж там так долго то меняли. Масло? Или крышку откручивали? Как оказалось потом, то мне еще и смазывали замки, меняли какие-то фильтры и тому подобную хрень, за которую, в результате, выставили счет в 11 000 рублей. Тут я и обалдела. Начала выяснять на каком основании они включили данные работы в первое ТО, хотя производитель ничего не говорит об этом. На что услышала достаточно резкий ответ, что надо было читать у них на стенде, что входит в данную услугу и уже думать, подходит мне или нет. Я не поленилась, пошла к стенду, и начала искать. Ничего там подобного и близко не было. Начались выяснения на повышенных тонах, я просто начала распугивать людей на станции и тогда любезные менеджеры снизили стоимость моего ТО до 7 тыс. рублей. Вот как-то так. Сюда я больше не приеду.
Оставить отзыв об автосалоне "Автомир Крылатское".