Автосалон Genser: отзывы и акции

5.04

Genser в Москве – компания и салон, официальный представитель, дилер Audi, Ford, Cadillac, Hyundai, Mercedes-Benz, Mazda, Opel, Mitsubishi, Nissan, Datsun, Volkswagen, Jeep, Chevrolet, Toyota, Infiniti, Land Rover, Jaguar.

Основная ориентация – продажа и сервис автомобилей Infiniti.

Главным преимуществом компании считается наличие широкого модельного ряда авто, который представляет машины из различных сегментов. При помощи компании можно выбрать авто бюджетного класса или премиальное авто «люкс». Компания является лидером продаж автомобилей марок Infiniti, Opel, Chevrolet, Nissan.

Преимущества:

  • Высокий уровень профессионализма сотрудников;
  • Широкий выбор;
  • Полный комплекс услуг;
  • Уникальная сервисная база;
  • Персонал проходит обучение для повышения квалификации в предоставлении услуг;
  • Специальные условия для корпоративных клиентов;
  • Возможность технического обслуживания автомобилей.

Услуги компании Genser:

  1. Кредитование.
  2. Тест-драйв.
  3. Сервис высокого класса.
  4. Страхование.
  5. Оформление документации.
  6. Трейд-ин.
  7. Установка дополнительного оборудования (тонировка, установка сигнализации, навигации, аудио оборудования других специальных устройств).
  8. Техническое и сервисное обслуживание.

Сервис для автомобилей Infiniti включает: шиномонтаж, балансировку колес, гарантийный ремонт, регулировку оборудования, ремонт двигателя, диагностика, проверка подвески, колес, тормозной системы, кузовные работы, мойка и другие виды работ.

Технические центры Infiniti расположены на Алтуфьево и в Новой Риге. Получить профессиональную консультацию можно при помощи телефона горячей линии компании +7 (495) 788-58-58.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Genser:

    (495) 788 9000
тел  
    (495) 727 1084
факс  

Официальный сайт автосалона Genser:

    http://infiniti.genser.ru/

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Genser на карте Москвы:
Москва, 63-км МКАД
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Тест-драйв
0 : 0 Ольга , вс, 4 мар 2018, 12:40 Ответить оценка: 5
сервис автосалона и работа менеджеров
В 2010 г. мы с мужем по совету дочери приехали в автосалон Дженсер на Добролюбова для выбора и покупки автомобиля. Этот автосалон был рекомендован по причине хороших отзывов автолюбителей, пользующихся услугами данного автосалона. Мы планировали приобрести Ниссан Тиида. Автомобилей в наличии не было, они были в транзите. Автомобили выпуска 2010 г., Мексика. Нашу покупку от момента первого визита в салон до его покупки, выезда из салона и потом при возникших вопросах (это был наш первый автомобиль) сопровождал менеджер Михаил Мазур. Огромное ему спасибо. Вежливый пунктуальный обаятельный человек. Если он работает в салоне в настоящее время от всей души желаю ему хороших продаж и крепкого здоровья! Кстати, за 7 лет к машине не было никаких претензий. Ничего мы там не ремонтировали и не меняли! Крепкая надежная машина, проверено. Если когда-либо будем покупать новую, обязательно обратимся в Дженсер. Вся команда нам понравилась. Абсолютно без нареканий.
0 : 1 Александр , ср, 5 июл 2017, 15:01 Ответить оценка: 1
Новый крашенный автомобиль
Отношение к этому дилеру сильно испортилось.
Купил у них (63 км МКАД) новый QX 50 в феврале 2017 г. Недавно попал в небольшое ДТП (поцарапали бампер). В ходе разборок по ДТП решил проверить ЛКП на всем автомобиле. Оказалось что у меня заднее крыло и лючок бензобака крашены!!! Дилер в отказ, по авто каких-либо работ не числится. Друзья, проверяйте машину перед покупкой, даже если она новая и продается официальным дилером! У этого дилера особенно!!!
Кроме того, во время покупки было кучу огрехов. ПТС везли почти 2 недели после полной оплаты!!!!!
В день, когда я должен был забрать автомобиль ПТС привезли без печати представительства! Сидел, ждал пока курьер сгоняет в представительство, поставит печать и привезет обратно. В результате чуть не опоздал на запись в ГИБДД.
Вот сейчас думаю, а случайна ли эта задержка в 2 недели по ПТС.... может как раз в это время был обнаружен дефект ЛКП (вмятина или царапина) и ее просто красили....
0 : 0 Сергей Власов , вт, 8 дек 2015, 01:46 Ответить оценка: 5
Красочная подсветка
Я люблю, когда моего невероятного железного монстрика начинают замечать уже за несколько километров. Именно с этой целью я поставил на него прямотой, выкрасил его в агрессивный кислотно-салатовый цвет и оборудовал подобием мигалок на лобовом стекле. Однако конечной фишкой моего внедорожника стала неоновая подсветка на капоте, дверях, багажнике и под днищем автомобиля. Естественно, что работа для опытного электрика, поэтому я пришел в «Genser», где ребята-электрики и воплотили мою идею в жизнь. Да, деньги я выложил не плохие, но теперь меня точно видно за несколько километров до назначенной цели.
0 : 0 Зинченко Алина , вт, 28 апр 2015, 07:43 Ответить оценка: 3
Кредитные проблемы в автосалоне Genser
Я решила купить машину в автосалоне Genser. Выбрала новую модель «Мазда». Машина была ярко-красная и мне очень понравилась. Но она очень дорогая, и сразу отдать такую сумму я не могла, поэтому решила оформить кредит. Поначалу все шло отлично. Толерантные и вежливые сотрудники автосалона были очень внимательны ко мне, помогали советами и консультациями, рассказывали о плюсах и минусах машины. Но когда дело дошло до оформления кредита, начались проблемы. Сначала очень долго пришлось ждать менеджера. Потом, когда он все- таки пришел ( с большим опозданием), то сообщил, что цена на машину только что поднялась. Меня это очень огорчило, ибо я рассчитывала на одну сумму, а придется выплачивать совершенно другую. Документы на кредит тоже оформлялись очень долго. Но автомобиль в кредит после долгих мучения я все-таки взяла. Хотелось пожелать сотрудникам салона быть более оперативными и не менять каждый день цены. Помимо этого, хочется, чтобы менеджеры были более пунктуальны, не заставляли клиента ждать. Прекрасно понимаю, что сделки с клиентами, которые дают наличными и берут машину сразу, производить намного быстрее. Но если я беру в кредит, я переплачиваю определенную сумму, и поэтому таким как я тоже необходимо повышенное внимание.
0 : 0 Василий Денисенко , сб, 25 апр 2015, 19:50 Ответить оценка: 5
Просторный салон приглашает автолюбителей
Я очень люблю машины и однажды решил посетить новый автосалон Genser. Меня поразили его просторность и разнообразие товара- каких машин там только не было. Предпочтение отдаю иномаркам, так как они более надежны в пути, да и по дизайну лучше, чем наши. Полдня я любовался иностранными автомобилями в салоне. За время моей экскурсии ко мне раз десять подходили менеджеры и спрашивали, не желаю ли я приобрести автомобиль, и если желаю – то какой именно. Понравилось то, что все сотрудники автосалона были внимательны и толерантны, предлагали свои услуги ненавязчиво и красиво, со знанием своего дела. Можно сколько угодно ходить по просторному залу салона и задавать вопросы консультантам – ответы всегда полные и исчерпывающие. Помимо этого в салоне не только продают автомобили, но и предлагают различные услуги по их ремонту и диагностике. У меня есть свой автомобиль, поэтому покупать еще один я не собираюсь, но обязательно при поломке буду обращаться именно в автосалон Genser. Здесь вежливость и квалифицированность стоят на первом плане
0 : 0 Панченко Борис , вс, 19 апр 2015, 05:35 Ответить оценка: 5
За покупкой машины – в автосалон Genser
В начале января 2015 года мы накопили нужную сумму денег и решили приобрести машину, ту о которой так давно мечтали – «Хюндай». Пришли в салон и были поражены разнообразием товара – автомобили различных марок смотрели на нас своими фарами-глазищами и как бы просили: «Выбери меня!». Поначалу мы с супругой даже немного растерялись. Но к нам подошел молодой парень, как потом оказалось, менеджер автосалона и предложил свою помощь в выборе автомобиля. Он подробно рассказал о каждой модели автомобиля, о плюсах и минусах той или иной машины, а потом спросил на какую сумму мы рассчитываем, и какую машину хотели бы приобрести. С помощью менеджера мы выбрали и купили серебристый «Хюндай». С парнем было приятно иметь дело – он няньчился с нами, как с маленькими все время, которое было необходимо для оформления покупки товара. Мы остались довольны, как машиной, так и обслуживанием. Спасибо сотрудникам салона! Будем советовать его своим друзьям, а если понадобится ремонт машины – тоже обратимся именно в этот автосалон.
0 : 0 Михалыч , сб, 11 апр 2015, 11:35 Ответить оценка: 5
Упорство и труд в Genser приведут.
В этот салон попал случайно. Давний друг приехал из другого города с целью купить новый автомобиль из салона. Что именно покупать товарищ точно сказать не мог, но нужно было выбрать машину максимально навороченную в пределах 1 млн рубчиков. С погодой изначально не повезло, все время шел дождь. Через 3 часа катания по городу нам надоело, и мы решили заехать в любой попавшийся по дороге автосалон. Так и попали в Дженсер. На нужную сумму было много вариантов, глаза разбегались, а менеджер ходил по пятам и рассказывал обо всех машинах, про которые мы спрашивали. В итоге совсем замучив молодого консультанта подобрали как оказалось самый лучший вариант – Шевролет Орландо. Внушительный минивен с серьезными возможностями. Имеющихся денег хватало на самую скромную комплектацию (141 л.с. с 5 ступенчатой механической коробкой передач). Оформили покупку за 50 минут. Вот так случайно познакомились с Дженсером. Понравилось то, что менеджер потратил на нас с товарищем уйму времени, не зная, будем мы брать машину или нет, и при этом спокойно отвечал на все наши вопросы. Во время оформления документов, гарантии и ТО нам даже предложили кофе. Цены на все автомобили вполне приемлемые, некоторые машины были значительно дешевле по сравнению с другими автосалонами. Впечатлений от покупки много, а плохая погода помогла найти это чудо - автосалон Genser .
Оставить отзыв об автосалоне "Genser".