Автосалон Mitsubishi на Таганке: отзывы и акции

4.7

Mitsubishi на Таганке в Москве – официальный дилер компании Mitsubishi. Предлагается уникальный сервис и гарантия производителя. Высокое качество авто от японского бренда доказано сотнями пользователей во всем мире. При помощи сайта можно выбрать авто, исходя из дизайна, технических особенностей модели, стоимости.

Преимущества и услуги компании:

  1. Сервисное обслуживание авто.
  2. Специальные предложения для выгодной покупки авто.
  3. Трейд-ин.
  4. Выгодное кредитование.
  5. Страхование автомобиля.
  6. Юридические услуги.
  7. Техническое обслуживание.
  8. Консультирование профессиональными специалистами.
  9. Широкий ассортимент качественных авто.
  10. Тест-драйв.

Наиболее популярные модели, представленные для клиентов: PAJERO SPORT NEW, PAJERO, PAJERO SPORT, OUTLANDER, L200, I-MIEV, OUTLANDER PHEV. Широкий выбор автомобилей и гарантированное качество от производителя позволяют сделать правильный выбор авто – внедорожника или легкового автомобиля.

Техническим обслуживанием занимаются лучшие специалисты, которые имеют высокую квалификацию именно в обслуживании японских авто. Клиентам компании предоставляются специальные программы обслуживания.

Расположение: ул. Марксистская, 34, корп.7, ООО «Аванта Центр». В салоне можно проконсультироваться со специалистами и купить авто.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Mitsubishi на Таганке:

    (495) 797 4767
 

Официальный сайт автосалона Mitsubishi на Таганке:

    http://www.taganka-mitsubishi.ru/

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Mitsubishi на Таганке на карте Москвы:
Москва, Марксистская улица, 34к7
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Тест-драйв
0 : 0 Алексагдр Шишов , вт, 11 сен 2018, 07:53 Ответить оценка: 5
О работе Автосалона
Я буду краток,это честный Автосалон. Спасибо Берёзову Роману и всем сотрудникам.
2 : 0 Александр Николаев , чт, 17 мар 2016, 15:01 Ответить оценка: 4
В начале марта прошел регламентное ТО-60 на Mitsubishi Outlander 2011 года у официалов на Таганке. По регламенту поставили новые свечи, залили масло, поменяли масляный, салонный и воздушный фильтра, залили свежую тормозную жидкость. Плюс заменили лампочку в бардачке и передние щетки. Сделали качественно и аккуратно, мастера доброжелательные, подробно отвечают на все вопросы. По времени все работы заняли около 3-х часов, есть комната ожидания с плазмой и кофе-чаем. Еще задекларирован бесплатный вай-фай, но работает крайне тормознуто.
0 : 0 Dima , пн, 20 июл 2015, 10:54 Ответить оценка: 5
Mitsubishi
Накатал 60 тысяч на своем Pajero IV и решил пройти плановое ТО у официалов на Таганке, мне этот сервис порекомендовал знакомый. Записался по телефону на 15 июня на 9 утра, сразу порадовало, что ни минуты даже не ждал – приехал точно в 9 и сразу мастер забрал машину. Заменили масло, фильтра, свечи, проверили ходовую, тормоза, двигатель и еще много всего. мастер меня постоянно держал в курсе, что и как делается. Кстати, хочу отметить комнату отдыха – на удивление приятная и комфортная обстановка.
0 : 0 Никифоров С.Ю , сб, 27 июн 2015, 02:55 Ответить оценка: 3
Мицубиши на Марксистской
Хочу поделиться радостью от покупки и порекомендовать этот салон! Как все было:Я часто выезжаю на охоту, но когда речь идет о дальней поездке в дебри непролазные, то моя CX-7 2007 года обычно остается в гараже, и мы садимся в Ландкрузер друга. Хотелось своего, мощного и вместительного зверя для таких путешествий и обязательно японца. Я проезжал по Марксистской по работе, и увидел припаркованную напротив салона Mitsubishi двухсотую «L»-ку. А почему нет? Припарковался рядом. Возле двухсотки стоял продавец из салона, и очевидно, покупатель. Я поприветствовал обоих и узнал, что только что состоялся тестдрайв на этой машине, и покупатель сетует, что машина слишком велика для него, несмотря на отличную управляемость. Я спросил продавца о цене, и сопоставил с тем на что тогда рассчитывал. Машина была в наличии, поэтому я попросил посмотреть ее комплектность и характеристики. В тестдрайве я не нуждался, т.к. уже имел представление о такого рода машинах. Меня приятно порадовала перспектива забрать автомобиль до конца недели, ведь коллеги звали на озеро порыбачить, а тут я на новой машине… Сотрудники салона сделали все оперативно, страховки все, документы помогли оформить в салоне и поставили на сервисную гарантию и т.д. Вручили мне пакет документов, ключи и на следующий день я уже ехал с ветерком по направлению к водоемам на Беляной горе.
0 : 0 Маганова Екатерина , вт, 16 июн 2015, 12:57 Ответить оценка: 3
Покупка в автосалоне на Таганке
Этот автосалон мне порекомендовали сослуживцы, в организации, где я работаю. У мужа Outlander, но я точно знала, что мне нужна более «темпераментная» машина. Сначала я внимательно изучила сайт салона в интернете, почитала отзывы, и решила, что брать Pajero Sport будем именно там. Созвонилась и сразу же договорилась насчет тестового заезда. Машина превзошла все мои ожидания! Консультант был со мной очень вежлив и деликатен. Мне, как девушке, было приятно, такое внимательное и учтивое отношение. Я слушала внимательно, хотя многие вещи были для меня очевидны и понятны (10 лет за рулем!). Я конечно, не подавала особого вида, что прекрасно разбираюсь в машинах, но один мой вопрос явно обескуражил продавца: Я спросила, за сколько секунд трехлитровая версия кладет стрелку до 100? Он замялся, но чуть позже ответил мне цифру. Я потом проверила в интернете - все точно! Бумаги оформлял супруг, сделали все быстро + страховой полис там же выписали. Сейчас вне себя от восторга. И подруги тоже хотят такую, но в комплектации «Ultimate» она тогда была одна единственная. Большое спасибо менеджеру салона за тест драйв, и побольше внимания к характеристикам матчасти машин!
0 : 0 Мария , сб, 6 июн 2015, 02:38 Ответить оценка: 5
Теперь буду знать.
Я наконец-то отложила денег на машину. Уже давно хотела купить Mitsubishi ASX, но боялась брать кредит. И вот накопила необходимую сумму. От друга услышала лестные отзывы про салон Mitsubishi на Таганке и решила съездить туда. С моделью определилась заранее, все посмотрели вместе с другом на сайте. Приехала, прошла тест-драйв, выбрала комплектацию. Советы продавца помогли. Так как это моя первая машина, то по некоторым моментам были сомнения, а продавцы помогли определиться. А дальше оказалось, что надо приобретать дополнительные опции: сигнализация, коврики, страховка. И все эти "мелочи" вышли на довольно внушительную сумму. Продавцы объяснили, что так везде. Но, уважаемые, указывайте эту информацию на сайте тоже. Нам, новичкам, которые берут свое первое авто это сюрприз, причем не из приятных.
0 : 0 Крайнов Р.Г , чт, 4 июн 2015, 00:39 Ответить оценка: 3
Визит в салон Mitsubishi на Таганке
Были с женой в салоне на Таганке неделю назад. Хотели посмотреть что-нибудь импортное для повседневки вместо подуставшей Honda Civic. Я давно хотел взять Mitsubishi, но визит в салон постоянно откладывался по разным причинам. В бюджет наш укладывался Lancer, поэтому первым же делом поинтересовались у менеджера встретившего нас в холле о наличии этого автомобиля. Менеджер ответил, что в настоящий момент есть версия AT с двигателем 1600кубов 2014 года, и без утомительных повествований о том насколько комфортный, мощный и удобный это автомобиль по существу ответил на интересующие меня в первую очередь вопросы, а именно:Какова ставка банка при годовом кредите;Можно ли застраховать автомобиль на месте в салоне;И, самый волнующий мою супругу вопрос - можно ли свершить пробную поездку на машине. Получив исчерпывающий ответ на первый вопрос, и утвердительные ответы на остальные, мы решили не откладывать формальности и записались на тестдрайв. Я еще задал несколько вопросов по комплектации машины и техническим характеристикам, ичестно говоря, не ожидал таких быстрых и четких ответов от их представителя. В общем, выяснили все что нужно было, и в предвкушении первой встречи с машиной отправились домой.
0 : 0 Дядя Женя , пн, 1 июн 2015, 21:18 Ответить оценка: 5
Очень терпеливые продавцы.
Когда решили брать второй автомобиль в семью, приехали в салон Mitsubishi на Таганке. Первую машину брали здесь и покупкой и обслуживанием остались довольны. Эту машину покупали для жены. Она мне сказала, что будет сама выбирать, хотя во многих тонкостях она не разбирается и, порой, даже мне трудно понять, что она хочет. Я все время стоял в сторонке и слушал. Иногда мне хотелось уже вмешаться (бедный консультант).Сначала определялись с моделью, долго пытаясь понять, чего же хочет моя жена: мне нужна небольшая, но чтобы можно назад было посадить двоих детей в креслах, а в багажник сложить несколько сумок и коляску. А иногда и нашу собаку колли надо перевозить, когда мы с детьми за город выезжаем. В итоге остановились на Mitsubishi Outlender.Потом подбирали комплектацию. Тоже не быстро. Жена расспрашивала и уточняла каждую мелочь. Продавец, с одной стороны, очень грамотно все объяснял. С другой, он говорил просто и понятно. Потом подобрали необходимые дополнения и страховку.Выражаем огромную благодарность персоналу за грамотную работу и терпение к таким неугомонным покупателям. Удачи вам в вашей подчас нелегкой работе.Остались только приятные впечатления после посещения салона. Рекомендую всем этот салон.
0 : 0 Коля , вт, 28 апр 2015, 16:28 Ответить оценка: 3
Плохое отношение к клиентам
К купленному авто у меня претензий нету!!! Машина очень хорошая!!! Езжу, и нарадоваться не могу!!! А что касается персонала, их отношения к клиентам, оно просто ужасное!!!! При виде нового клиента, даже не поздороваются, не спросят с какой целью пришли. 4 месяца назад с мамой покупали там авто!!! мы не являемся экспертами в данной области!!! И как раз нужен был хороший консультант, который бы нам помог в выборе автомобиля!! Долго ни кто к нам не подходил. Через некоторое время подошел менеджер Дима, не поздоровавшись, спросил: «Вам кого?» Мы ему все дословно сказали, что нам надо. На наши вопросы не было практически получено ответов!!! Такое ощущение, что этот менеджер вообще про автомобили ничего не знает. Кто его вообще взял на работу в автосервис. Ходили к ним 2 дня, безрезультатно!! Один консультант нам даже нагрубил!!! Зачем мы вообще ходим, если мы ничего в машинах не понимаем. А ведь именно консультант должен все рассказать и посоветовать. В общем, персонал нас очень расстроил!!!! Менеджеры занимаются своими делами, и никто практически не слушает тебя.  Но это нам не помещало купить автомобиль!!!
0 : 0 Света , ср, 15 апр 2015, 04:45 Ответить оценка: 5
Порадовало обслуживание
Мы с мужем любители хорошего авто!!! И к покупке нового авто отнеслись очень серьезно!!! Моя близкая подруга нам порекомендовала автосалон "Мицубиси на Таганке"!!! Начали обзванивать ближайшие дилеры и интересоваться по комплектации и ценам. Трубочку взял молодой человек, преставился Максимом. Он очень подробно нас проконсультировал, а также дал ответы на все поставленные вопросы. После этого разговора, мы поехали в автосалон, чтоб обсудить куплю-продажу. Огромную благодарность хочется выразить всем работникам, которые нам помогли с выбором!!! Выбор наш пал на Митсубси ASX!!! Внесли предоплату!!! Наш автомобиль через 3 дня был у нас!!! В процессе всей работы, проблем никаких не было. Правда скидку никакую не получила, но и по цене не прибавили. Какая цена была выставлена на сайте первоначально, такая была и в автосалоне. Мы с мужем решили, что дальнейшее обслуживание будем проводить только в этом автосалоне. Машина для нас идеальна!!! После покупки авто, нам звонили, довольны ли нашим автомобилем, все ли устраивает!!! В настоящее время такое трепетное отношение к клиентам это такая редкость!!! Низкий поклон персоналу!!!! 
0 : 1 Любовь , вт, 31 мар 2015, 21:38 Ответить оценка: 3
За день до посещения
Пару недель назад чинили машину!!! Заранее позвонила в автосалон «Мицубиси на Таганке» по телефону и записалась на таест-драйв автомобиля. Перед тем как выехать из дома, я еще раз позвонила в автосалон, чтоб подтвердить время тестирования автомобиля. Менеджер подтвердил время тестирования, а также модель автомобиля. До автосалона я добиралась полтора часа. Когда я была на месте, меня в первую очередь удивило отсутствие парковки. Встретил меня этот же менеджер, с которым я разговаривала по телефону, и сказал мне, что я записывала на тестирование автомобиль другой модели. Стала утверждать!!! Он мне ответил, что менеджер наверно, что-то напутал. Я спросила: «И что мне делать?». Менеджер замялся, не знает, что ответить. Авто отремонтировали на 3 дня позже обговоренных нами сроков!!! Сервис не очень!!! Да и суперотношения к клиентам не было замечено мной!!!! Пренебрежение к себе чувствуешь уже с входа. Никто не поздоровался. Уважаемые, давайте будем беречь свое драгоценное время, и заработанные вами финансы доверяйте только профессиональной и организованной компании. Не понимаю, почему человек должен думать и гадать на счет надежности автосалона - это же, само собой разумеется.
Оставить отзыв об автосалоне "Mitsubishi на Таганке".