Автосалон СИМ: отзывы и акции

3.5

СИМ – официальный представитель марки Сузуки в Москве и Московской области.

Модельный ряд: SUZUKI VITARA, SUZUKI VITARA S, SUZUKI SX4, SUZUKI JIMNY,

КВАДРОЦИКЛ ATV.

Основная работа направлена на реализацию и сервисное обслуживание автомобилей.

К существенным преимуществам компании относится широко представленный модельный ряд автомобилей различного сегмента. В салоне легко выбрать и купить премиальное авто «люкс» или машину бюджетного класса. Компания удерживает лидирующие позиции по продажам, благодаря высокому уровню профессионализма сотрудников, богатому ассортименту, обширному комплексу услуг и универсальной сервисной базе. Регулярное обучение и повышение квалификации персонала обеспечивает качественное техническое обслуживание автомобилей. Для частных и корпоративных клиентов салон предлагает:

  • Выгодное кредитование;
  • Выбор с тест-драйвом;
  • Трейд-ин;
  • Техническое, гарантийное и сервисное обслуживание высокого класса;
  • Страхование при покупке;
  • Юридическое сопровождение;
  • Монтаж дополнительного оборудования - сигнализации, навигации, аудио оборудования, других специальных устройств и тонировки.
Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона СИМ:

    (495) 241 8023
 

Официальный сайт автосалона СИМ:

    http://www.sim-suzuki.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона СИМ на карте Москвы:
Москва, Варшавское шоссе, 26
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Тест-драйв
0 : 0 Светлана , пн, 30 ноя 2015, 22:04 Ответить оценка: 3
Замена ремней и масла
В данную службу по обслуживанию автомобилей меня привела проблема с ремнями. Машинка уже не новая, при езде начала выдавать какие-то скрипящие звуки. Мои знакомые сказали, что пора поменять ремни, что это из-за них моя прелестная машинка потеряла часть своей мощности (а это действительно чувствовалось) и начала выдавать такие кричащие звуки. Обратилась в салон, персонал внимательно меня выслушал, посмотрел машину и предложил дополнительно заменить масло, на что услышал положительный ответ. В общем, все прошло не плохо, только долго как-то. Да и масло они мне долили какое-то свое и не обозначили марки.
0 : 0 Николай , сб, 10 окт 2015, 14:51 Ответить оценка: 4
Первая машина у меня была Suzuki Swift. 2012 года с автоматической коробкой. По налу ТО проходил в сервисе у себя на районе, поскольку недалеко от дома, да и знакомые часто там ремонтировались. Но с моей машиной оказалось по-другому – мастера нашли слишком много неисправностей, отремонтировав даже рабочие детали (это мне потом знающие люди показали). В итоге, в прошлом году решил больше не рисковать и поехал к официальному представителю – в «СИМ», он ко мне ближе всего. И хотя знакомые пугали, что, мол, возьмут дорого, но на самом деле обошлось все гораздо дешевле, чем ТО предыдущего года. Никаких поломок обнаружено не было, заменили только фильтр и масло, причем как раз под акцию к ним попал, поэтому заплатил недорого. Единственное, что не очень понравилось – мало объясняют, что и зачем делают, я в этом не особо разбираюсь. Но на следующий плановый осмотр все равно к ним поеду. Ну и на неплановые ремонты тоже, если что сломается, не дай Бог.
Оставить отзыв об автосалоне "СИМ".