Ложь и обман в ТехИнком!
Невероятно ужасное отношение к людям, воистину скотское - иначе этого не назвать.
К сути: После неудачной попытки приобрести автомобиль в АвтоГермесе, описал тут: [url=https://otzovik.com/review_10407464.html][/url] , рискнул купить автомобиль lada largus cross в салоне ТехИнком Пушкино. С продавцом (Куликов Александр) условился о приобретении. Описал неудачный опыт в АвтоГермесе, и услышал много утвердительных обещаний. Итогом беседы было следующее: Александр заявил: "Услышал вашу ситуацию, действительно ужасно. Я вам гарантирую, что повторения ситуации не произойдёт. У нас имеется автомобиль в заказе. Через месяц автомобиль поступит к нам, и я готов отдать вам его за 40 000р дополнительных опций". Я согласился на 40 000руб доп опций к основной цене автомобиля.
Узнав о всех деталях моей покупки, Александр попросил внести депозит в размере 50 000р. Депозит я перевел, оплатив так называемый "Счёт на оплату №0000012570".
Звоню Александру через месяц(04.09.20), он сообщает, что ушёл в отпуск, однако, передал всю инф-ию старшему коллеге - Александру Костамарову, предоставив номер для связи. Связавшись с Костамаровым А. в субботу(05.09) мы обговорили детали, после чего Костамаров А. спросил, когда я готов подъехать для оформления, а так же попросил меня уточнить номер одобренной заявки на кредит у сотрудника банка ВТБ(дабы ускорить процесс в салоне). Условились, что я перезвоню в тот же день, лишь уточню своё расписание. И уже через пару часов Костамаров А. сбрасывал телефон, не отвечая на звонки. Прочитывал сообщения в Whatsapp, и не отвечал на них так же. Прикладываю фото, где Костамаров А. выслал мне прайс с ценами на доп опции, а дальше не отвечал на сообщения.
Через службу поддержки Техинком мне удалось связаться с салоном, и трубку взял Куликов Александр, который чудесным образом вышел из отпуска(это несущественно). И "поворот" на 180 градусов, цитирую: "Я не могу продать вам данный автомобиль. Можете приехать к нам и вернуть депозит". Далее мямлил и блеял в ответ на просьбу указать на причину отказа. Особенно после им же озвученных заверений в том, что он всё сделает профессионально и по-человечески, т.е. - как условимся, так и проведём сделку. Итогом был категорический отказ без объяснения причин. Сказал лишь о том, что я могу приобрести автомобиль за наличный расчёт.
Результат: Приняли от меня депозит, получили автомобиль, и отказались мне его продавать, когда соизволили уточнить, ЧТО СДЕЛКА ПО АВТО-КРЕДИТУ ОФОРМЛЕНА НАПРЯМУЮ С БАНКОМ, А НЕ ЧЕРЕЗ ИХ САЛОН. Таким образом, они лишаются каких-то дополнительных материальных преференций от банка.
Я составил обращение в банк ВТБ и клиентскую поддержку ЛАДА с просьбой обратить внимание на работу данного авто-салона курирующих лиц, как со стороны банка, а так же со стороны завода производителя. Надеюсь, что этот отклик поможет людям не наступить на подобные грабли.