ОП - плохо, сервис - тоже.
Купил у них новую оптиму, получал вечером (что делать всегда нежелательно), обратил внимание, что датчик переднего левого колеса показывает низкое давление - менеджер заверил, что это пройдёт. Тем же вечером поехал на шиномонтаж, где мастер ещё не снимая переднее левое выразил сомнение, что датчик там вообще есть. Сняли колесо - точно, обычный резиновый сосок! Мастер подумал и предложил посмотреть запаску - а там сюрприз! Колесо с датчиком, сдутое и пробитое здоровенный болтом. Т.е. пробили колесо, не ремонтируя кинули вместо запаски. Следующим утром я уже был в салоне. Начальник отдела продаж Вячеслав пытался мне объяснить, что это пустяки, дело житейские, сейчас прокол отремонтируем и всё. Я предложил ему отремонтировать вверенный ему коллектив, а колесо оставить себе. На что Вячеслав ответил, что виновника не найти, и сейчас он напишет директору докладную и дня через 3(!) они примут решение. На это я ответил, что без колёса или хотя бы написанного на бумаге решения не уйду из салона, но уже буду разговаривать совсем другим тоном. В итоге через час сняли запаску с другой товарной машины. Извинений г-н начальник не высказал, даже не вышел, никакой компенсации моего потерянного времени конечно не случилось, и вообще проблема решилась только потому, что в этот день они ждали иностранного директора киа. Я, конечно, отловил таки г-на нач. ОП и высказал ему, что я об этом думаю, отвёл душу.