Моя маленькая Mazda
Могу сказать и написать, что салон неплохой и относительно хорошего уровня сервис. Конечно машина, которую я обслуживаю, далеко не самая дорогая, но скажу честно не дешевая, но отношение как к собственнику запорожца. У меня Mazda 3 (хетчебек) и мне его немного подпортили, неизвестные люди, под домом, пришлось ехать на сервис в отдел кузовного ремонта, на ремонт дверей и на покраску. После этого ремонта мой автомобильчик получил еще два скола на лобовом стекле. Пришлось ехать еще раз, хорошо, что я его застраховала и страховая компания сотрудничает с Автопойнт на Хошимина. Я свою машину люблю и трясусь над каждой даже точечкой. Приехав туда второй раз, почувствовала легкое негодование мастеров, мол разъездилась тут, из–за мелочи достает. Отношение мягко сказать мне не понравилось, мой автомобиль, как хочу, так и отношусь, но работа оказалась действительно качественная в этом плане, жалоб нет. Цены стабильные и приемлемые. Персонал нужно подбирать по лучше, делая при этом акцент на то, что клиент всегда прав и свои субъективные мнения не обязательно показывать и высказывать.