Автосалон Нева-Автоком: отзывы и акции

1

На странице автосалона Нева-Автоком в Санкт-Петербурге представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей Volkswagen, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: Volkswagen

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Нева-Автоком:

    (812) 244 7788
 
    (812) 387 1041
 

Официальный сайт автосалона Нева-Автоком:

    http://www.vwspb.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Нева-Автоком на карте Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, Московский проспект, 154
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Тест-драйв
0 : 0 Алексей , вс, 30 окт 2016, 10:07 Ответить оценка: 1
Ужасный сервис при улыбающихся работниках
Всем читающим доброго времени суток!

В данном салоне приобрел два автомобиля. С первым все замечательно, а вот со вторым начались чудеса….. Чудеса как технического плана, так и чудеса человеческого отношения…. Вкратце попробую изложить суть моего разочарования. Решать конечно Вам, стоит или не стоит покупать или обслуживать свой автомобиль в данном сервисном центре.
Итак, мной 22.06.2016 в ООО «Нева-Автоком» был приобретен автомобиль Volkswagen Jetta 1.4 TSI. Радость от приобретения и эксплуатации автомобиля длилась не долго…
Автомобиль находится в эксплуатации с 22.06.2016, т.е. грубо говоря, 4 месяца… За это время выявились следующие неисправности и замечания:
1. Комплектация автомобиля не соответствовала приложению № 1 к Договору «Спецификация автомобиля». Т.е. начали хитрить еще при продаже автомобиля. После предъявления моих претензий по данному вопросу, какие-то моменты были заменены и приведены в соответствие с Договором, с какими-то пришлось «смириться» мне. Вопрос был улажен, но «осадочек» как говорится, остался. Никакого контроля…
2. Установленные (а в дальнейшем замененные по моему требованию на колеса другой размерности в соответствие с условиями договора) колеса на момент передачи автомобиля оказались неотбалансированными (чувствовалась вибрация рулевого колеса, да и всего автомобиля в целом, на скорости 100-120 км/ч), в результате чего 24.06.2016 мне пришлось обратиться в ООО «Нева-Автоком» для устранения данного замечания. Работы проводил мастер-консультант Алексей Кудряшов. На мой вопрос о том, как могло получиться так, что мне был передан автомобиль с данным недостатком, мне был дан утвердительный и ошеломляющий ответ: - «Не нравится? Обратитесь в другой автосалон», здорово, да? Работы по балансировке все же были проведены. Однако в этот же день при движении по кольцевой автодороге в автомобиле вновь появилась вибрация. После подачи мной жалобы (которую потом, после телефонного разговора с секретарем салона по обоюдному согласию я забрал обратно) неисправность была устранена (по уверению того же мастера А. Кудряшова). Халатность и безответственность сотрудников… И опять же никакого контроля… В процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля вибрация повторялась неоднократно. Записавшись в очередной раз на осмотр (пробная поездка) на 28.10.2016 года, автомобиль для теста и устранения моих замечаний принят не был. От старшего мастера-консультанта Лизунова Андрея я получил отказ. Письменно объяснить причины отказа мне предоставлены не были, сотрудники от этого отказались. Пришлось написать запрос руководству ООО «Нева-Автоком» с просьбой письменно объяснить причины данного отказа. Ответа еще пока не получил. Жду, посмотрим что ответят. Записался еще раз, на 31.10.2016. Надеюсь проснется совесть у работников ООО «Нева-Автоком». Идем далее…
3. В процессе эксплуатации автомобиля выявилась неисправность в работе автомагнитолы, в частности часто самопроизвольно стал пропадать звук. Включение/выключение магнитолы, включение\выключение зажигания ни к чему не приводили. Появлялся звук также самопроизвольно после длительной стоянки автомобиля (ночь, рабочий день, длительное нахождение в магазине, кинотеатре и т.д.). По данной проблеме обращался многократно: в сентябре 2016 (по «закону подлости» отсутствие звука зафиксировано не было), далее 27.10.2016 (отсутствие звука подтверждено мастером-консультантом Камышановым Михаилом) и 28.10.2016 года, однако никаких работ по устранению проведено не было. А 28.10.2016 года старшим мастером-консультантом Лизуновым Андреем (к которому я был записан) даже не производился осмотр автомобиля. Опять же письменных объяснений причин данного отношения к моему автомобилю никто не дал… И последнее. Надеюсь, что последнее, очень бы хотелось в это верить…
4. В процессе эксплуатации автомобиля, при движении на 1 передаче (движение в «пробке» или в момент начала движения), в районе расположения коробки переключения передач стал появляться посторонний механический звук (похож на скрежет металла). И опять же, по данной проблеме обращался многократно: в сентябре 2016 (скрежет зафиксирован не был), далее 27.10.2016 (наличие постороннего звука подтверждено мастером-консультантом Камышановым Михаилом) и 28.10.2016 года, однако опять же никаких работ проведено не было. А 28.10.2016 года старшим мастером-консультантом Лизуновым Андреем (к которому я был записан) также не производился осмотр автомобиля. По мнению работников (Лизунова А.), обратиться к ним за устранением данного замечания я должен после того как автомобиль будет не способен самостоятельно передвигаться, когда будет виден сам факт поломки (неисправности). И снова письменных (при моем требовании) объяснений причин данного отношения к моему автомобилю и ко мне никто не дал…
Вот, как говорится «в двух словах» - как-то так…. Мои просьбы провести осмотр и тест автомобиля в присутствии руководства дилерского центра, естественно были проигнорированы. Очень обидно, что в салонах, в частности в ООО «Нева-Автоком» присутствуют факты наплевательского отношения к клиентам. В начальные периоды общения с сотрудниками данного центра выявлялись еще и случаи обмана (опять же неоднократно). Вот и думайте господа, стоит ли покупать автомобиль в данном центре или доверять его обслуживание или нет…
Сейчас готовлю письмо сразу в Германию, в штаб-квартиру Volkswagen, пусть там подумают кому они доверяют продавать свои автомобили… Надежды на помощь от представительства Volkswagen в России особо нет. Подождем ответа….
Всем удачи и успеха!
Оставить отзыв об автосалоне "Нева-Автоком".