УЖАСНЫЙ АВТОСАЛОН, СПЕЦИАЛЬНО ТЯНУТ ВРЕМЯ, ОБМАНЫВАЮТ
Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен и кому-то поможет избежать ошибок.
В целом сложилось впечатление, что в этом автосалоне СПЕЦИАЛЬНО тянут время и изнуряют Вас, делая вид, что занимаются Вами, чтобы Вы потеряли бдительность. Кроме того там реально обманывают. С нами так и вышло.
-КАСКО, нам насчитали минимальный за 150тыс. руб., были предложения за 180тыс. руб. и так далее. Конечно сразу начинают манипулировать скидками. Хотя скидка в 52тыс. руб. на автомобиль стоимостью 2590тыс. руб., серьезно? Прям щедрость.
БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, не поленитесь и рассчитайте КАСКО в других местах.
А теперь самое интересное, мы много лет всей семьей страхуемся в одном и том же месте, так вот там мне насчитали полное КАСКО за 75тыс. руб. и ГАП за 7тыс. руб. на год. Кстати в Рольфе ГАП предлагали порядка 60тыс. руб. то ли за год, то ли за два, не помню.
Даже скидка на автомобиль меньше, а это мы еще не посчитали страхование жизни, включенное в тело кредита.
Естественно я позвонила менеджеру и запросила копию ПТС (залог внесен, а/м забронирован, одобрения от банков есть) для того чтобы оформить КАСКО и ОСАГО на стороне. Менеджер предлагает еще раз пообщаться с кредитно-страховым отделом и попытаться подобрать для меня подобный вариант, передает мой номер в КС отдел.
Это была пятница утро, а/м мы очень хотели забрать в сб утром (о чем ни раз я говорила менеджеру), в итоге с утра и до 6 вечера мне никто не перезвонил, мои попытки дозвониться были тщетны. Все резко стали заняты для меня. Казалось, что время специально тянут, а для чего именно-стоит только догадываться (чтобы мы не успели оформить в другом месте или просто довести уже до такого чтобы мы были согласны на все).
В 7ом часу вечера я дозвонилась до менеджера и сказала, что наверно нам стоит расстаться. Через 10-15 мин мне перезвонил руководитель КС отдела, девушка Оксана (не знаю фамилии), при этом девушка достаточно эмоциональная. Первый наш разговор был не самый приятный, у Оксаны, видимо, был тоже не самый лучший день (судя по ее тону и голосу). Но в дальнейшем она решила мою ситуацию, я назвала конкретные компании и рассчитанную стоимость в них КАСКО. По итогу оформлен полис КАСКО в автосалоне за 75тыс. ру. и ГАП за 7тыс. руб.
Они никогда сами не предложат Вам более дешевые и по совместительству не выгодные для них варианты КАСКО, накрутят свою комиссию дальше некуда.
В день выдачи а/м мы провели в автосалоне порядка 5-6 часов. Постоянно где-то что-то было не так, приходилось искать сотрудников, кого-то ждать. Именно в этот день окончательно сложилось впечатление, что в этом автосалоне СПЕЦИАЛЬНО тянут время и мучают нас, чтобы мы потеряли бдительность. Так и вышло, ближе к концу у нас разболелась дико голова и мысли были о том как бы побыстрее сбежать уже отсюда. Как итог всего этого, уже дома, отдохнув, мы стали смотреть документы:
-ПТС (как я говорила, копию я запрашивала, но никто мне так ничего не показал, ПТС отдали в самом конце), нам говорили, что а/м на учете с ноября 2018 года, соответственно гарантия заводская с ноября 2018. По итогу в ПТС указано, что впервые его поставил на учет еще офиц диллер в августе 2018, а в ноябре его купил предыдущий владелец. То есть по факту владельца два, гарантия началась на 3 месяца раньше. Мелочь? да, но не приятно.
-в акте приема-передачи из дефектов указано: ТО1 (об этом мы знали), и откуда то появилась крестовины заднего и переднего карданного вала (про это нам не сказали ни слова, хотя естественно мы интересовались тех состоянием а/м, а подписывали мы этот акт уже в самом конце, очень устав и потеряв бдительность.
И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ. Когда выбирали где взять кредит, я говорила, что будем закрывать досрочно и нужно чтобы была возможность вернуть часть страхования жизни за неиспользованный срок. Поинтересовалась в КС отделе сколько мне вернут, если закрою за год или два, девушка в КС отдела поделила ст-ть страховки (134тыс. руб.) на 4 года кредита и сказала, что вот столько стоит год, ну вычитаете год-два за сколько закроете и остатки получите.
Но ведь это самый наверно наглый обман. Я позвонила в страховую поинтересоваться сколько мне вернут в случае если мы закроем за этот год, оказалось, что львиная часть этой стоимости, это % автосалона (причем эта сумма больше половины), а сама страховка стоит копейки и вернут мне соответственно разницу совершенно от другой суммы.
Исходя уже из этого, мы приняли решение срочно отказываться от страхования жизни (как раз шел 9-10 день с момента подписания), написали письмо в страховую, те связались с автосалоном. И выше уже упомянутая Оксана связалась со мной, естественно угрожая судом в случае если я не привезу 52тыс. руб. (сумму скидки) в кассу салона. Я в свои очередь объяснила причину своего поступка и поинтересовалась почему они так обманывают. Да мы подписали в том числе один листочек с доп соглашением, который прикрепили к договору. Это возвращаясь к бдительности и усталости. Сами виноваты конечно. В условиях доп соглашения прописаны полис КАСКО и страхование жизни, соответственно пол условий выполнено в любом случае. Я кстати предложила Оксане мирный путь решения-пол суммы скидки (КАСКО и ОСАГО же оформили у них). На что поступил отказ и угрозы с тем, что они точно выиграют суд и не одна я такая "умная". Стоит ли говорить, что человек говорящий фразу "ну я рада за вас, что в других салонах у вас все нормально было", наверно не может занимать руководящую должность.
Кстати сотрудники КС отдела ставки страховых компаний знают плохо, на ОСАГО удалось тоже сэкономить, я попросила посчитать в другой компании и что-то порядка 600-700руб. мы тоже сэкономили.
Поэтому проверяйте и не верьте, ужасно обманывают, считая нас такими идиотами, накручивают такой свой %!!! Только по КАСКО мы сэкономили 75тыс. руб.!
Будьте бдительны, берегите свои деньги, не переплачивайте)))
А мы в свою очередь готовим обращение в Роспотребнадзор. И ждем дальнейшее развитие события по нашему образовавшемуся спору с автосалоном.