Ненавязчивый "сервис"
Решили мы с супругой сменить свой авто на новый. Поехали по автосалонам узнать что, где и сколько стоит. Данный салон Киа-Румос оказался последним на нашем пути. т.е. было с чем сравнить! Зашли, девушка на ресепшн поздоровавшись уточнила цель нашего визита и махнула рукой в сторону менеджера по продажам, который работал с другим клиентом. Побродив по салону взад вперед, посидев, поразглядывая, похлопая дверями и крышками багажника самостоятельно мы попытались выяснить информацию о ценах и комплектациях авто. Ответ - все вопросы к менеджерам, скоро к вам подойдут! К слову на тот момент в салоне было всего три клиента включая нас. Через минут еще пять подошел таки менеджер. Поздоровался и уставился на нас как баран на новые ворота!))) Пришлось пытать его самим! Что да как!))) Обозначили ему свои пожелания. Почесав репу сообщил, что интересующая нас комплектация будет стоить примерно тысяч 700-800. А что там есть помимо наших требований и т.п. это видимо лишнее!))) Спросил про предновогодние акции, подарки, может еще что есть, достоинства данного авто. Ну сами наводили, чтоб он нас хоть чем-нибудь заинтересовал, мы ж только из других салонов то приехали! Нет, акций у нас никаких нет! Резины нет, ковров нет, ничего нет! Вот машина, вот примерно цена! Спасибо! Развернулись и уехали! Ставлю две звезды только за то, что хоть подошли, в отличии от Норд-авто, но об этом в другом отзыве! Искренне желаю руководителям салона отправить своих менеджеров через дорогу в салоны автопремиум поучиться работать! Разница - небо и земля!!!