жалоба
моя машина находится на стразовом ремонте,ущерб авто недостаточный для признания авто ТОТАЛЬ, авто отправлено на ремонт, четкие сроки салон не предоставляет!
подменный авто не предоставляется!
как мне известно, салон, как правило, печется о своей репутации и о клиенте.
Но не в случае Тверского салона......
Машиной в последствии пользоваться я вряд ли буду....машина уйдет на продажу, вот только иметь отношения с салоном Хендэ я точно больше не буду.
Впрочем......та же самая ситуация была и когда я покупала крету - я сдала в трейд ин сой авто .......а потом недельку ходила пешком ожидая крету.....даже в этом случае салону было наплевать......и только когда мой муж позвонил поинтересоваться где же в это случае подменка - салон потоптавшись что -то решил, сказав , что это исключение......это позор!!!!!!!!!!
теперь , после множественных обращений в салон лично и пытавшись много раз поговорить с управляющим салоном , я решила, что это слишком....т.к.салон находится в пригороде.....и только после письменных жалоб и по средствам телефонирования через девушку из клиентской службы - управляющая-таки готова встретится лично......Аллелуя.....
С таким отношением нельзя работать в сервисе!!!!!