Автосалон Рольф Химки: отзывы и акции

3.37

«Рольф Химки» работает с 1991 года и является на сегодняшний день официальным дилером известных 20 автомобильных брендов: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, УАЗ. В каталоге компании имеются популярные модели Hyundai Solaris, Mitsubishi L200, Ford FOCUS, Mazda6, Mazda CX-5, Kuga.

«Рольф Химки» предлагает покупателям не только новые автомобили, но и достойный сервис, машины с пробегом и другие услуги:

  • Новые автомобили – Ford, ,Mazda, Mitsubishi, Hyundai.
  • Кредитование и страхование.
  • Акции и спецпредложения.
  • Продажа корпоративным клиентам.
  • Технический сервис.
  • Авто с пробегом
  • Дополнительное оборудование и переоборудование.
  • Установка мультимедийного устройства на автомобилях Ford, Kuga.
  • Аренда авто.

Это крупнейший дилерский холдинг по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Рольф Химки:

    (495) 788 9977
 

Официальный сайт автосалона Рольф Химки:

    http://www.rolf-himki.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Рольф Химки на карте Химки:
Московская область, Химки, Ленинградское шоссе, вл21
0 : 0 Артур , пт, 3 дек 2021, 14:39 Ответить оценка: 5
Отзыв
Приобретали машину, буду вспоминать этот момент с удовольствием, сотрудники вежливые и обходительные, только долго ждали оформления, но это было связано с большим потоком клиентов, что также показало работоспособность персонала. Все прошло великолепно🙂👍
0 : 0 Александр , сб, 14 мар 2020, 14:31 Ответить оценка: 1
Гарантийный и постгарантийный ремонт у дилера
Вчера был на ремонте Рольф Химки. У меня автомобиль Мазда Сх5 2015 года, который был куплен новым в автосалоне, в этой же компании. Там же и обслуживался все 3 гарантийных года.
История №1 (заказ наряд № 51595843 от 12.03.2020) Сегодня ремонт состоял в замене механизма внешнего складного зеркала авто со стороны водителя, которая возникла в свое время, как я однажды на парковке обнаружил , что зеркало вывернуто неестественно в обратную сторону. Заранее оговорил дату посещения и цену ремонта с учетом запчасти. Прождал объявленное время в зоне ожидания, пришел к мастеру забрать свое авто. Почему-то меня встретил другой человек , а не мастер приемщик Лыгин Кирилл, который до этого , в общении, был столь любезный. И сдавая отремонтированное авто , сказал, что все сделали, но не работает механизм складывания уже другого зеркала - со стороны пассажира… До этого с ним проблем никогда никаких не возникало , а тут в пик финансового кризиса, вдруг возникло. У меня стали появляться сомнения, а что происходило в ремзоне за эти 3.5 часа работы… Я запросил показать мне видеозапись процесса…В ремзоне стоят камеры. На что мне человек ответил : …для этого необходимо написать какому то великому начальству (которого на месте нет, к слову день- Пятница, время 15ч.30 минут) и после рассмотрения меня возможно допустят к просмотру оных секретных файлов…Я с этим категорически не согласился и попросил вызвать любого из начальства на месте, кто может решить эту проблему и показать то, что возможно еще не вытерто-потеряно на жестком диске…Через некоторое время этот же человек сказал, придя откуда-то, что через какое-то время охрана предоставит мне эти видеозаписи. Прождал я ровно 1час, когда пришел наконец таки мастер приемщик Лыгин К . И достаточно жестко спросил , какие претензии, в чем дело…? Если я хочу что-либо посмотреть, то это произойдет не раньше понедельника…16 марта…Как вам сервис у услуги на нем…? Как только вы подписали что-либо , а здесь это был документ о приемке и согласились с ценой, вы уже им не интересны, если с вашей стороны , вдруг возникают какие-либо обоснованные требования…
История №2 . (август 2017 года) Там же (Рольф Химки), только когда авто было еще на гарантии…После 1.5 года эксплуатации, заметил на сгибе перфорированной кожи сидения авто, со стороны пассажира (чаще я ездил один и пробег еще был не более 30 т.км) разрыв пару сантиметров. Сделав снимок , я увеличил кадр и увидел, что в это месте кожа не выдержала растяжения и лопнула, волокна были как бы вытянуты при разрыве , и не было равного края линии, какое бывает при порезе. Обратился с претензией на ремонт по гарантии. Дело рассматривали несколько недель, после чего мне было заявлено, что случай не гарантийный…То есть возможный брак производителя , не является гарантийным случаем…! Так что и при покупке здесь стоит задуматься , а что же будет, если произойдет что-то более серьезное , чем всего лишь трещины на сидении…
0 : 0 Елизавета , пн, 7 окт 2019, 15:59 Ответить оценка: 5
Новая CRETA в Рольф Химки.
Всем привет! хочу рассказать о своих невероятно положительных эмоциях, полученных от покупки нового а/м Hyundai Creta. Подавали заявку через портал Автоспот. ру, перезвонил менеджер Дмитрий Волынкин из автосалон Рольф Химки. Озвучил для нас очень выгодное предложение по приобретению авто, от которого мы не смогли отказаться.)) В тот же день я приехала в автосалон, мы еще раз все обсудили, заключили договор и я оставила предоплату за машину. Дмитрий очень внимательный менеджер, прекрасно разбирается в автомобилях, тактичный, клиентоориентированный, обязательный и просто очень добродушный человек! Дима, спасибо Вам за все, что вы для нас сделали! 6 октября 2019 г мы приехали за а/м, Впервые в жизни мы так оперативно подписали все документы и забрали машину)пробыли в салоне буквально 30-40 минут. Также в салоне приобрели обе страховки - КАСКО и ОСАГО, и за это получили приятные бонусы - коврик в багажник, дефлектора и набор автомобилиста! Уехали мы от вас довольные, и с зарядом позитива - на новой белой Creta.
А еще в салоне есть супер-колокольчик! когда забираешь машину, звонишь в него громко-громко и тебе все кто есть в зале - аплодируют! таким образом сотрудники автосалона поздравляют тебя с приобретением авто! Невероятно приятно!

Большое спасибо Рольфу и его сотрудникам, в частности Дмитрию, за прекрасное настроение в этот дождливый и ветренный день!
Рекомендую всем обращаться за новыми автомобилями исключительно в РОЛЬФ ХИМКИ! *****
0 : 0 Тарамов Рустам , пн, 25 фев 2019, 21:18 Ответить оценка: 1
25/02/2019 - Забрали авто из кузовного отдела, состояние - ШОК!!!
Всем доброго времени суток! Сегодня понедельник 25/02/2019 , звонок из Рольф Химки , добрый голос : " Доброе утро, Ваша машина готова, приезжайте, забирайте. " За неделю до этого звонка, жена поставила авто на покраску нескольких деталей по КАСКО. Приезжаю я вместо жены, выходим на площадку с мастером, который выдает авто Добриным Александром, который совсем не добрый как потом оказалось. Он начинает бегло показывать мне всю работу. Я начинаю стирать какую-то пасту с капота, думая, что это царапина, она вроде оттерлась. Добрин что-то бурчит себе под нос про стеклоподъемник (видимо это коронная фишка, бурчать под нос, чтобы как-то снять с себя потом отвественность) , я естественно это бурчание воспринимаю как незначительные огрехи в процессе работы, якобы у них произошел конфуз в процессе работы со стеклоподъемником, но все решилось и я естественно подписываю акт, который также в торопях мне сует этот псевдомастер Александр Добрин. Сажусь за руль, выезжаю с площадки РольФ Химки на Ленинградское шоссе, вижу что правое боковое зеркало направлено вниз , пытаюсь его электрорегулировкой поднять, но все тщетно. Через 30 секунд я понимаю, что электрорегулировка обоих зеркал не работает, не работают стеклоподъемники. Потом я обнаруживаю, что руль даже не зафиксирован защелкивателем. У меня естественно поднимается давление. Начинаю звонить в Рольф Химки, этому самому Добрину, рассказываю, что есть по факту, на что он мне отвечает. Вы подписали акт, это раз, во-вторых у вас было возгорание до этого , и поэтому у вас проблемы с проводкой. На что я ему отвечаю : " Возгорание было, мы это все чинили не у вас, 3 месяца после возгорания, все работало исправно" . В общем суть в чем, в том, что в РольФ Химки мы привезли авто, для того, чтобы покрасить железо, а они железо покрасили, но привели в нерабочее состояние электропроводку, которая была починена, может быть и не лучшим образом, но на вопрос, для чего вы криворукие туда полезли, они объясняют это тем, что им нужно было поднять стекло и стекло не поднималось.... после таких криворуких перестало работать все. После долгих разговоров, удивило то, что сотрудники РольФ Химки очень бурно настаивали , что я должен что-то доказывать, чуть ли не актами, что в акте должны были быть указаны рекламации с моей стороны, что не работали стеклоподъемники. Да , я не проверил стеклоподъемники и зеркала, о чем я жалею, но я не мог подумать, что официальный дилер может мне их испортить, а даже если испортит, я не думал, что их клиентоориентированность как оказалось потом на уровне официального дилера Зимбабве, но видимо я ошибался и был очень наивен. Оказывается, что нужно проверять с лупой, лазить вокруг машины и так далее. Чем больше Вы напишите в акте-приме передачи претензий и рекламаций, тем больше Вы себя защитите от недобросовестных хапуг и мошенников, которые вырядились в белые рубашечки. Потом объяснять, что было или не было , будет очень сложно, тем более , что официальные дилеры уже не брезгуют любыми хитростями, Вы для них как мешок с деньгами и если что-то пойдет не так, Вы будете бодаться с их юридическим отделом. В общем жена к вечеру обнаружила , что задний дворник на заднем стекле, закреплен верх ногами, т.е. он очищает не стекло, а то, что ниже стекла, т.е крышку багажника (авто хендай крета) .
В общем я к официальным дилерам больше ни ногой. Тем более в Рольф, а уж тем более Рольф Химки.
Вся эта псевдокапиталистическая, украшенная в белую рубашку конфета, только на первый взгляд кажется сладкой, а на самом деле под слоем красивой оболочки прячется горький сюрприз. Когда Вы приходите к официальному дилеру, на Вас смотрят как на мешок с деньгами. Но если что-то пойдет не так, будьте добры, будете бороться с юридическим отделом и поверьте , они уже все предусмотрели и просчитали, как сделать так, чтобы Вы даже претензию нормально составить не смогли.
В принципе как и получилось с этим актом, поэтому, самое главное это акты перед сдайчей авто и во время приема.
Указывайте все, перед сдачей указывайте, что у Вас все работает, магнитола, радио, стеклоподъемники, сигнал, коробка передач (пусть они все сами это заполняют, не надо все писать это самому, это их работа, которую они не выполняют, а они обязаны ).
Чем больше Вы напишите, поверьте, тем целее Ваша машина будет.. Вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда выдадут Ваш авто и выяснится , что у Вас коробка переда не работает, или печка перестала работать. Если Вы сдали авто полностью исправное, у Вас не может отказать печка после визита к официальному дилеру, как показала практика, они могут залезть туда, куда их даже не просят лезть. Пусть сидят и все проверяют. Автосервису выгоднее, чтобы Вы вообще ничего не писали, если не напишите, спросить не за что будет.... Чем больше слов - тем больше потом можно задать вопросов им по факту.
По итогу Рольф Химки предложили мне выявить причину и починить проводку, но я им сообщил, что после таких слов представителей Рольф Химки, я не хочу даже к ним ступать ни на шаг. Я приехал покрасить железку, мне испортили проводку и потом заявили, что у меня машина и так была не в кондиции и якобы они ничего с ней не делали. После этих слов у меня отпало желание ехать к ним на ремонт, я решил сделать по другому. Я сообщил им, что я потрачусь на этот ремонт сам, но то время, которое бы я затратил для приезда к ним, я потрачу на то, что я напишу это сообщение и максимально распространю его в интернете, это будет дороже для меня лично, но это будет намного полезнее для нашего общества, в котором такие гнилые структуры как РольФ Химки мешают нам спокойно жить.
Всем добра, удачи, надеюсь, что совместными усилиями, мы сделаем этот мир чуточку лучше. А Рольф Химки покинут криворукие мастера и менеджмент.
Оставить отзыв об автосалоне "Рольф Химки".