Автосалон Hyundai «Юг-Авто»: отзывы и акции

0.99

На странице автосалона Hyundai «Юг-Авто» в Краснодаре представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей Hyundai, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: Hyundai

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Hyundai «Юг-Авто»:

    (861) 210 4400
 

Официальный сайт автосалона Hyundai «Юг-Авто»:

    http://hyundai.yug-avto.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Hyundai «Юг-Авто» на карте Краснодара:
Краснодар, улица Дзержинского, 229/1
Услуги автодилера:
Автокредит
Test-drive
Продажа новых автомобилей
Страхование
Сервисный центр
Гарантия от производителя
0 : 0 Ирина , ср, 8 янв 2020, 20:14 Ответить оценка: 1
Мошейники
Нами был приобретен автомобиль у официального дилера Юг-авто в кредит.
Нам было навязано страхование жизни.
После подписания договора купли-продажи, кредитного договора и договора страхования жизни, нами было подписано доп.соглашение к договору купли-продажи (без которого нам не отдавали автомобиль). В котором прописанно: "В случае расторжения договора страхования, мы должны вернуть сумму скидки на автомобиль (предоставленную автосалоном) автосалону, т.к. автомобиль выбывает из партнёрской программы".
В самом договоре купли-продажи ничего не сказанно о сумме скидки.
Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей, а доп.соглашение является непосредственным доказательством этого.
Все якобы подарки входили в стоимость автомобиля (не являлись бесплатными)
Автомобиля в наличии не было (до последнего нам говорили что автомобиль есть вналичии).
ПТС тоже в наличии нет, а предоставляется в течении 12 дней. Интересно как я должна его поставить на учет в течении 10 дней?
Жалко потраченного времени (2суток).
Не обращайтесь в этот салон.
0 : 0 Ирина , ср, 8 янв 2020, 20:05 Ответить оценка: 1
Мошенники
Нами был приобретен автомобиль у официального дилера Юг-авто на Дзержинского в кредит.
Нам было навязано страхование жизни.
После подписания договора купли-продажи, кредитного договора и договора страхования жизни, нами было подписано доп.соглашение к договору купли-продажи (без которого нам не отдавали автомобиль). В котором прописанно: "В случае расторжения договора страхования, мы должны вернуть сумму скидки на автомобиль (предоставленную автосалоном) автосалону, т.к. автомобиль выбывает из партнёрской программы".
В самом договоре купли-продажи ничего не сказанно о сумме скидки.
Это нарушение закона о защите прав потребителей. И считается навязывание услуг ,а доп.соглашение является непосредственным доказательством этого.
Еще все подарки, которые они нам якобы подарили, входили в стоимость автомобиля.
В общем ужасный салон. Если хотите преобрести авто, обращайтесь в другой салон.
Жалко только свое потраченное время. (2 суток)
0 : 0 анатолий , пн, 20 май 2019, 23:29 Ответить оценка: 1
РАЗВОД ПО РУССКИ
Автосалон Юг-Авто Краснодар на ул Джержинского, 229/1 ну полный ЛОХОТРОН 90-х в 21 веке!
Мурыжат до последнего. Приехал в салон за Хенде Соната черного цвета. Менеджер Павел (только пришел в салон, который на каждый мой вопрос бегал консультироваться – куча времени потратил, чтобы выяснить все, что хотел в итоге уже через месяц не работает в салоне), сказал, что есть в наличии, пошли посмотрели. В итоге, пока сдавал свою старую Сонату, оформлял кредит, выяснилось, что новая машина Соната черного цвета не продается, так как типа битая, говорю давайте серую - ответ серые типа уже забрали, а было 2 авто - получается типа авто Соната в ЮгАвто разлетаются как горячие пирожки. РАЗВОД ПО РУССКИ! Предлагают белую со скидкой. НЕВЕРТЕ! Скидку забирают стоимостью страховки жизни и здоровья по кредиту и стоимостью КАСКО - и на того выходит стоимость авто как и стоит стоимость в салоне, при этом утверждают, что дают скидку АЖ 200 000 рублей (за оформление кредита и тейд-ин) - НИЧЕГО ПОДОБНОГО - ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН. Скидок НЕТ – маркетинговый ХОД. Целый день, вечер помурыжили! Замурыжили так замурыжили. В итоге, пришлось взять белую, так еще забирал ее в 21.30, когда было темно и ничего не видно на улице, чтоб авто не проверил, а потом типа принял авто - что ты еще хочешь. Предпродажная подготовку отвратительная, даже в салоне не пропылесосили, мусора в салоне ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ. Пленки не убрали полностью, так еще и парприз поцарапали, и глянцевые панели,как выяснилось на следующий день. Брелок дали не рабочий - пришлось брелок на следующий день выбивать- с горем пополам выдали новый брелок. На вопросы, почему панель глянцевая поцарапана на климат-контроле и управления аудиосистемой только руками разводят. Записался на осмотр по гарантии, заказ оформляли с 08.15 ч по 11.30 ч . Мастер приемщик Яшин Иван - это не мастер, а дворник какой-то. ВООБЖЕ не знает, как делати салона и кузова называются! Я ему объяснял, как детали салона называются и детали автомобиля. Не поверил бы ни кому, если бы мне рассказали, что при оформлении Заказ-наряда, по книжке искали, как детали салона называются. Поверьте, это так - брал книжку со своего авто и тыкал в книжку и показывал, как правильно называются детали салона. ВОТ ТАКИЕ СПЕЦЫ!!! В итоге потребовал другого мастера-приемщика и наконец то оформили. Так пока оформляли, сказали, что машину нужно на мойку загнать, что все недочеты было видно в итоге - загоняют к механику, механик Зинченко Александр без всякого стеснения и без каких либо указаний от мастера Сергея Мандрыченко, без Заказ-наряда залезает в салон и начинает скручивать видеорегистратор и кидает его очки солнцезащитные в салон и типа съемка у нас запрещена. Ну механик же, не понимает, что когда авто выключено видеосъемка не работает, он же не электрик))))! Так еще и капот открыл и там начал лазить, пока я был возле стойки оформления Заказ-наряда. Мастер Сергей Мандрыченко на мое возмущение только руками разводит и включает глухо-немого. В итоге пришлось все высказать, что я думаю о нарушении приемки авто. Вот такие механики и мастера - насрать на все - вот такие люди принимают нашу собственность -машины в Юг-Авто. Теперь пишу жалобу, потом претензию и будем судиться с салоном. Уважение к клиенту - Это ВСЕ! В Данном салоне его просто нет. Значит, Уважению надо учить рублем! Резюме: Не рекомендую данный салон при покупке авто, а так же сдачи авто на продажу. Прежде чем покупать авто рекомендую почитать отзывы, что я не делал -а жаль. Ни за что бы не поехал в данный салон! Надеюсь инфо будет полезна для автолюбителей, которые хотя купить Хенде в Юг-Авто.
Оставить отзыв об автосалоне "Hyundai «Юг-Авто»".