ненавязчивый сервис
Обращался летом в Ауди-Центр (п.Афонино) с заявкой на компьютерную диагностику климатической системы Audi Q7.
Казалось, друг друга поняли, мне объявили цену в 3,5 т.р. и время – не менее полдня.
В итоге, после получения СМС-ки «работа окончена», приехал и услышал: «Выявлен недостаточный уровень хладоагента, требуется долить его с маркером и продолжить диагностику…» плюс ещё 7 т.р.
Спрашиваю, - И сколько ещё будет стоить такая диагностика и сколько продолжаться?
- Не знаем…
Фишка в том, что маркер в системе был, то есть, кроме измерения давления даже не удосужились посмотреть на трубопроводы, не говоря уже о датчиках, блоках управления, компрессоре…
На претензию заявили – мы всё сделали, вы всё подписали, будем рады видеть вас снова!
Так что если соберётесь с серьёзной поломкой, подготовьтесь – договор, процедура, смета, контроль качества… Иначе получите кота в мешке.
Но лучше – к частнику! Мне за те же деньги всё посмотрели (бесплатно) и трубки заменили.
Обращался к директору Автолиги – молчание.
Теперь – в представительство Ауди в Москве и в Штаб-квартиру Фольксваген групп в Германии.
Присоединяйтесь! Может, тогда к нам отношение будет нормальное.