Отсутствие клиентоориентированости
Рассматривали для покупки в автосалоне "Автоконтинент" автомобиль Рено Логан, оставили залог, чтобы зарезервировать за собой понравившийся вариант. По предварительному договору купли-продажи автотранспортного средства, залог должен был составлять 10000 рублей, но так как в предложенном договоре были пункты, которые нас не устраивали, а именно пункт о том, что в случае отказа от покупки автомобиля продавец вправе удержать из залога 5000 рублей, менеджер, предварительно созвонившись с руководителем, предложил оставить в залог 1000 рублей, заверив, что в случае отказа от покупки залог клиенту всегда возвращается, случаев не возврата залога на их практике еще не было, так как салон дорожит своей репутацией. Менеджер был очень убедителен и произвел впечатление надежного человека, в итоге залог нами был оставлен. Так как автомобиль планировали приобретать в кредит оставили заявки на расчет кредита в разных банках. Попросили менеджера узнать возможно ли сделать какую нибудь скидку, так как не попадаем ни под одну государственную программу, так же просили предоставить информацию о дополнительном оборудовании и о некоторых технических характеристиках автомобиля, про которые менеджеру необходимо было собрать дополнительную информацию. Менеджер салона Зеленов Дмитрий Николаевич обещал позвонить и сообщить интересующую нас информацию, однако его звонки ограничивались лишь вопросами готовы ли мы совершить покупку, а по поводу наших вопросов информация в работе. Из всех банков в которые мы подавали заявки по кредитованию, позвонили только из одного, но нас не устроили условия кредитования. Пока ждали информацию от банков и менеджера, заехали в другие автосалоны. В итоге, так и не дождавшись ответов, купили другой автомобиль на выгодных условиях, предложенных банком по кредитованию и менеджером при презентации автомобиля. После этого обратились в автосалон "Автоконтинент" с целью возврата, оставленного нами залога, написали заявление о возврате денежных средств, нам сказали, что через 10 дней с нами свяжутся и пригласят для получение возврата залога. Прошло три недели, никаких звонков не поступило, мы позвонили менеджеру сами, он сказал, что все узнает у начальника и перезвонит нам на следующий день, но звонка не поступило. Мы выждали еще недели две, и вновь связались с менеджером, опять услышали от него, что его начальника сейчас нет на месте, надо уточнить информацию, пообещал позвонить в ближайшее время, но звонка так и не поступило. На повторные наши звонки он уже не отвечает, видимо очень сильно занят и уточнение информации по вопросу возврата залога занимает месяц, в то время, как для согласования вопроса о сумме залога, при оформлении договора, потребовалось 2 минуты телефонного разговора с начальством.
Очень жаль, что слова менеджера данного салона расходятся с действительностью.