• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Стратегия продвижения автосалона

Стратегия продвижения автосалона

Стратегия должна быть эффективна. Поручать ее разработку необходимо только специалистам с большим опытом работы в конкретном сегменте.

Специфика работы

 Профессионалы в разработке маркетинговых стратегий основывают свои рекомендации на:

  • собственном многолетнем опыте и сформировавшейся интуиции;
  • социологических опросах и маркетинговых исследованиях;
  • анализе эффективности результатов других компаний.

Это позволяет им сформировать багаж знаний, в который входит понимание:

  • видов и типов рекламных акций, наиболее эффективных для автосалонов;
  • сколько стоит появление одного нового клиента при использовании различных типов рекламных коммуникаций, эти параметры могут различаться на сотни процентов;
  • максимально эффективные способы привлечения клиентов с использованием разных типов рекламы;
  • как разработать эффективную стратегию маркетинга.

Процесс разработки

Подготовка стратегии состоит из следующих этапов:

  • аудит кадрового потенциала салона, количества менеджеров и продавцов, их потенциала и опыта работы;
  • оценка ценовой политики компании, ее преимуществам по отношению к конкурентам, работающим в этом же сегменте;
  • оценка преимуществ покупки автомобиля в конкретном салоне. Здесь оцениваются скидки, дополнительные предложения, сервис и другие моменты, которые могут привлечь клиента;
  • анализ недостатков и узких мест в работе салона, например, ассортимента, местоположения, неудачного брендирования;
  • оценка целей компании по выручке в интересующем периоде. Этот ориентир поможет составить медиаплан и осуществить выбор оптимальных медианосителей.

На базе анализа этих параметров разрабатывается маркетинговая стратегия, и, как ее часть, программа лояльности.

План действий

Специалисты при разработке годичной стратегии выполнят следующие задачи:

  • сформулируют цели кампании;
  • определят рекламный бюджет из расчета установленного заказчиком периода продвижения бренда;

Реклама на портале

Статистика портала

Прочему МЫ

Заявка на рекламу