Отвратительное сервисное обслуживание!
27.01.20 муж сдал наш автомобиль Skoda Rapid в автосалон «Автомир Богемия» для проведения кузовного ремонта, потребовавшегося после повреждения порога и дверей с правой стороны. Несмотря на то, что на сайте «Автомир Богемия Самара» заявлено, что на официальных станциях шкода можно произвести КАЧЕСТВЕННЫЙ кузовной ремонт, наш авто был направлен на ремонт в автосервис Форд на Мирной. (Как оказалось у Шкода НЕТ СВОЕГО КУЗОВНОГО ЦЕХА! И это официальный дилер!!)
31.01.20 позвонили и сказали, что авто готов, можно забирать!
По приезду в дилерский центр наш автомобиль предоставляют С СУГРОБОМ НА КРЫШЕ, В ПОТЕКАХ ВОДЫ И ЗАПОТЕВШИЙ ПОСЛЕ МОРОЗА (действительно «и тааак сойдет!!!»). Естественно в таком виде не возможно оценить качество кузовных работ и покраску, НО старший специалист сервисного отдела со словами «ничего страшного!» и ухмылкой все же предложил подписать акт-приема передачи автомобиля, подписывать его супруг отказался до тех пор, пока авто не приведут в порядок. Но в салон машины все же заглянул и был в шоке: САЛОН В ГРЯЗИ, ПЫЛИ, ОТПЕЧАТКАХ ГРЯЗНЫХ РУК и еще более ужасно - ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ЦАРАПИНА!!! Антигравийная наклейка наклеена криво и с пузырями (то ли вода под ней, то ли пыль).
Машину принимать муж отказался до устранения дефектов.
Из-за такого халатного, отвратительного облуживания и загаженного авто теперь не уверены в качестве ремонта и теперь на приемку машины поедем с автоэкспертом для проверки ЛКП по всему кузову. И если качество работ нас не удовлетворит, то претензии будем писать и в автосалон и заводу-изготовителю!! Вот такой вот официальный дилер Skoda!!
Акт приема-передачи к заказ-наряду #1137834