отвратительно!!!!
ачалось знакомство с кнопки обратной связи с вопросом Я слушаю и че надо. Причем не преувеличиваю именно : Че надо!? Менеджер все же перезвонил и пригласил в салон. В самом салоне ни души. Все сидят в телефонах... К сожалению менеджер не смог рассказать ни о программах-скидках хендай, ни предложил трейд-инн, не рассказал о комплектациях, а предложил сначала оформить заявку на кредит. Ок. Поднялся на второй этаж. Там сидит обиженная жизнью блонда в золоте и очень неохотно ответила посадила к своему трону. И опять. Спрашиваю как к вам обращаться? ответ - какая машина (ладно не добавила - блять придурок- хотя по тону было понятно), опять же не рассказала ни о каких программах а тупо посчитала где то и назвала платеж в 18900, хотя рассчитав в других местах и банках у меня выходило максимум 11000, максимум с КАСКО и т.д.!!! Попросил оформить заявку, на что она мне отказала и сказала что только после бронирования машины за деньги, после этого совсем расхотелось там находиться, т.к. было ощущение что грязну в болоте говна - извините по другому сказать не могу. Решил уносить от туда ноги, другим не советую данный салон - уйти можно опплеванным за свои же деньги и ничего не получив!