Автосалон Викинги: отзывы и акции

1

На странице автосалона Викинги в Тольятти представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей VAZ, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: VAZ

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Викинги:

    (8482)630077
 
    974416
 
    974110
 

Официальный сайт автосалона Викинги:

    http://vikingi.lada.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

VAZ
Адрес автосалона Викинги на карте Тольятти:
Самарская область, Тольятти, улица Громовой, 51А
Услуги автодилера:
Автокредит
Test-drive
Продажа новых автомобилей
Страхование
Сервисный центр
Дополнительное оборудование
0 : 0 Наталия , вт, 2 мар 2021, 10:10 Ответить оценка: 1
Жалоба
1.03.21 г мы с супругом обратились в салон официального дилера автомобилей lada "викинги" по адресу г. Тольятти ул. Громовой 51а с целью осмотра и покупки автомобиля.
Предварительно созвонились с салоном уточнить наличие конкретной модели. К сожалению нам в менеджеры попалась девушка Лилия, изначально она озвучила сумму на 50 тысяч меньше указанной на их сайте, по телефону мы несколько раз уточнили не ошиблась ли она, Лилия уверяла что нет. Затем через какое то время от нее начали поступать сообщения в Вайбере что нам забронирована данная модель, но цена выше той которую она озвучила ранее, и это не ее ошибка а ошибка логистов.
Поехали в салон мы с другого города, во время поездки Лилия звонила нам 2 или 3 раза что бы мы поторопились, что бы приехали поскорее.
Приехав в салон, администратор на стойке сидела в телефоне, мы подошли и поздоровались сами и попросили позвать менеджера.
Ни девушка администратор, ни менеджер Лилия , ни в дальнейшем девушка оформитель не знают что такое приветствие и уж тем более что такое улыбка.
Нам предложили быстренько осмотреть автомобиль и приступить к оформлению.
Так же нам по телефону озвучивали спец предложение - комплект зимней резины со скидкой который должен был нам обойтись в 8 тысяч рублей, но просто по волшебству именно этот комплект и именно самый последний продали прямо перед нами!)
Менеджер изначально по телефону общалась с моим супругом, и в салоне продолжила общаться только с ним, мое имя она потрудилась узнать только после оплаты автомобиля. Это очень не профессионально, и очень глупо смотрелось. Супруг что то осматривал, я задавала вопрос, Лилия убегала уточнять и согласовывать каждый вопрос с "руководством" и прибегала и отвечала моему супругу, хотя изначально вопрос поступал от меня. Я понимаю что автомобиль выбирает мой муж, но в салон мы обратились вдвоем, мы оба являлись покупателями и такое не приятное отношение...
И кстати руководство к которому бегала Лилия это такой же сотрудник из кредитного отдела который сидел очень близко к машине и было слышно все о чем они шушукались)
По телефону нам пообещали помимо резины ещё скидки и спец предложения которых на деле конечно же не оказалось.
Затем возникла проблема с оплатой, у нас средства были на карте, и Лилия начала говорить что такую сумму оплачивать безналом не одобрит руководство, и что это вообще называется обналом и мы чуть ли не мошенничеством тут занимаемся) что??? Мы живём в 21 веке, люди пытаются как можно более упрастить все эти оплаты, и уже даже картами не пользуются а только бесконтактной оплатой а тут нам говорят что нужны наличные... Ок, мы согласились и поехали за наличкой, и за это нам кое как сделали скидку 10 тысяч рублей. Ещё зачем то нам менеджер Лилия начала рассказывать что с покупки автомобиля данный салон получит выгоду только 30 тысяч рублей, что это очень мало и наверное нам нужно было оставить ещё ей чаевых??? Приезжая за автомобилем мы уж точно не думаем сколько с этой покупки получится прибыль у салона))
Девушка не компетентна совершенно. По каждому вопросу она убегала что то спрашивать и уточнять. И самая вишенка на торте - коврики в салон авто) при осмотре машины Лилия сказала о подарке - ковриках.
После оплаты и перед тем как выезжать из салона мы увидели что ковриков нет, спросив у менеджера а где же подарок? Тут то Лилия и решила узнать как меня зовут) и опять убежала, за ковриками подумала я, но к сожалению нет) оказывается оплатив половину стоимости автомобиля безналом мы сделали автосалону огромнейшие убытки и на подарочные коврики у них просто не хватило средств))
Мы конечно же можем и сами купить эти коврики, дело естественно не в деньгах. Это сервис, которого в салоне "викинги" нету.
И на протяжении всего осмотра и оформления нас постоянно подгоняли, потому что оформителю нужно было уйти в 17:00 домой. Когда мы пришли с наличными нам сказали все садитесь подписывайте и идите скорее платите, и даже не предложили почитать договор.
В общем впечатление осталось не приятное, сотрудники не компетентны и не умеют общаться с клиентами.
Оставить отзыв об автосалоне "Викинги".