Автосалон Тойота центр Ярославль: отзывы и акции

3.37

На странице автосалона Тойота центр Ярославль в Ярославле представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей Toyota, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: Toyota

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Тойота центр Ярославль:

    7(4852)581058
 

Официальный сайт автосалона Тойота центр Ярославль:

    http://www.toyota-yar.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Тойота центр Ярославль на карте Ярославля:
Ярославская область, Ярославский район, поселок Нагорный, Советская улица, 26
Услуги автодилера:
Сервисное обслуживание
0 : 0 Максим , пн, 25 окт 2021, 08:28 Ответить оценка: 1
Статусу "Официальный дилер" данный салон не соответствует.
До момента приезда в данный салон имел опыт покупки авто с пробегом у официального дилера. Статусу "Официальный дилер" данный салон не соответствует.
В конце августа 2021г присмотрел себе авто в данном салоне. Крапивин Сергей, менеджер данного салона, подтвердил резерв и готовность машины к дальнему переезду (я с региона, более 3000 км. дороги), так же сказал, что расчет наличкой, стоимость авто 2,1 млн. рублей. Купил билеты, 20 часов дороги (перелет, поезд, такси), я на месте, в оговоренный мной срок.
Менеджер Крапивин Сергей подвел меня к авто, машина была в заведенном состоянии, сразу обратил внимание на большую лужу от кондиционера, заведенная она была долгое время. На вопрос, почему машина заведенная, ответ - только подогнали машину на просмотр и забыли заглушить. Я заглушил машину, после чего машина не завелась. Переместили машину на сервис. Минут через 30 Крапивин мне озвучил слова руководителя отдела продаж "видать машина не ваша, машину мы вам не сможем продать, обнаружен дефект".
Часть претензии с менеджером клиентской службы Пичкаловой Викторией писал вообще без света (в темноте, под телефонный фонарик), которая всем видом показывала, что проблемы клиентов ей в принципе не интересны. После написания претензии вывели через запасной выход, с наличными в темное время суток, даже такси не вызвали.
Без дополнительных звонков, на претензию даже отвечать не собирались. Окончательный ответ, компенсировать мы Вам ничего не будем и не должны.
В данном случае выделяю следующих сотрудников:
- Крапивин Сергей - менеджер отдела продаж, человек который не за что не отвечает, как только появилась клиентская служба, просто ушел даже до свидание не сказал;
- Пичкалова Виктория - клиентская служба (в тексте отзыва описано участие данного сотрудника);
- Качан Татьяна - клиентская служба (подключилась к написанию отказного ответа на претензию. Заведенную машину на просмотре, объяснила прогревом машины перед показом);
- Алиев Самир - руководитель отдела продаж, через 20 дней написал мне СМС, что хочет переговорить. Перезвонил ему, он отклонил вызов, написал, что перезвонит. По настоящее время перезванивает);
- Технический сервис - который готовил данную машину к продаже.
1 : 0 Ирина , вт, 31 окт 2017, 12:23 Ответить оценка: 5
Покупала RAV4
Познакомилась с Тойота Ярославль, когда встал вопрос выбора нового автомобиля, сомневалась между несколькими марками, но после посещения салона Тойоты сомнений не осталось – убедили внимательность и компетентность менеджеров. В правильности выбора убедилась на первом же тест-драйве – Toyota RAV4 как раз тот автомобиль, что был нужен нашей семье – красивый, вместительный, надежный. Выбором осталась довольна на все 100%. Спасибо сотрудникам отдела трейд-ин – быстро и адекватно оценили мою старую машину, деньги пошли в зачет новой и плюс еще дополнительную скидку за трейд-ин дали.
Выбор пал на машину в бордовом кузове, комплектация Комфорт, выбирала из автомобилей в наличии, ждать не хотелось. Мне повезло, в наличии было несколько вариантов RAV4, было из чего выбрать.
Уже к вечеру уезжала из салона на новой машине и с улыбкой до ушей)
На сервисе побывать еще не успела, но если специалисты там такие же грамотные как и в отделе продаж, дружба с Тойота Ярославль у нас будет долгой )
1 : 0 Евгений , чт, 26 окт 2017, 15:14 Ответить оценка: 5
Сервис, которому я доверяю свой автомобиль уже не первый год
Уже третий год доверяю обслуживание своего LC Prado только Тойота Ярославль. Покупал машину там же. За более чем 10-летний стаж вождения побывал во многих сервисных центрах, но после знакомства с Тойота Ярославль, ни на кого его не променяю. Все таки машину должны обслуживать профессионалы. Приезжая на очередное ТО я уверен, что ребята на сервисе сделают все грамотно и быстро. Кстати, система записи тоже очень удобная – оставляю заявку у них на сайте, а дальше они уже сами перезванивают и записывают. За время ожидания можно кофе попить, в центре бесплатный wi-fi, в общем, время ожидания не напрягает, да и делают все быстро.
Брал Тойоту осознанно, за надежность и комфорт, внушительную проходимость и солидный внешний вид, конечно. За время эксплуатации никаких серьезных нареканий по машине не было, спасибо специалистам сервиса Тойота Ярославль за грамотное обслуживание моего Prado.
0 : 0 Андрей , чт, 29 июн 2017, 16:47 Ответить оценка: 1
отзыв о тойота центр ярославль
В 2014 году, как я считал, стал счастливым обладателем автомобиля известной мировой марки тойота и одной из самых массовых – короллой. Но при первых же обращениях к официальному представителю марки в Ярославле «Тойота Центр Ярославль» при плановом ТО был просто разочарован. Мои обоснованные претензии просто не хотели слушать. При каждом ТО с меня брали деньги за снятие установку защиты двигателя, хотя замену масла проводят без ее снятия, так как имеется доступ к сливному отверстию и фильтру. Гарантийный ремонт при обращении в «Тойота Центр Ярославль» можно сказать надо выпрашивать. Так, после длительного общения с мастером он сделал ОГРОМНОЕ одолжение и принял 5.05.2017 машину на гарантийный ремонт, но во время которого машину поцарапали. Про извинения за испорченное настроение перед весенними праздниками конечно и говорить не приходится. Мер к какому-либо урегулированию конфликта, конечно же, тоже никто со стороны «Тойота Центр Ярославль» не предпринимал. Вообщем впечатления о владении автомобилем тойота остались крайне негативными в большей мере из-за таких дилеров как «Тойота Центр Ярославль».
Оставить отзыв об автосалоне "Тойота центр Ярославль".