Автосалон Авто-Престус: отзывы и акции

3

На странице автосалона Авто-Престус в Москве представлена полная информация о контактах: официальный сайт, адрес на карте и телефон. Здесь Вы можете прочитать отзывы покупателей новых автомобилей Volkswagen, а также проголосовать и оставить свой отзыв об официальном дилере. В разделе акции автосалона можно ознакомиться с текущими предложениями и скидками автодилера на новые авто: Volkswagen

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Авто-Престус:

    (495) 232 2332
, 232  
    (495) 232 5852
сервис  

Официальный сайт автосалона Авто-Престус:

    http://www.autoprestus.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Авто-Престус на карте Москвы:
Москва, Беломорская улица, 40
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание
Тест-драйв
Это Ваш салон? Зарегистрируйтесь, и Вы сможете получить доступ к управлению его информацией
0 : 0 Александр , вс, 12 янв 2020, 16:12 оценка: 1
Ужасный сервис
Продажа авто прошла прекрасно. Но случившийся через 2 недели гарантийный случай поставил крест на всей радости от Фольксвагена. Мастера сервиса сначала пытались уверить меня что машина просто замёрзла и ее нужно отогреть, а потом посмеявшись над моей проблемой предложили ехать в другое место, так как они не знают, как с такой проблемой бороться. Вместе поиска другого ОД я поискал решение проблемы в интернете. Оказалось, что проблема масштабная, а решение завод уже выпустил. Но Автопрестус не стал меня слушать. Через неделю случился второй гарантийный случай. Сказали, что они это гарантийным случаем не считают и предложили сделать за деньги. Ещё через несколько дней случился третий гарантийный случай. Написал претензию на них, что автопрестус отказывается заниматься гарантийным ремонтом. В тот же день машину починили. Но при этом разлили на ковролин смазывающую жидкость. О чём мне не сказали. Видимо, специально. Документов о ремонте так же не выдали. Сказали, что есть единая база у Фольксвагена и если мне так надо, то я могу распечатать заказ-наряд у любого официального дилера ФВ. Другой официальный дилер ФВ мне сообщил, что в автопрестусе меня с этой базой обманули. Через почти год выяснил, что сигнализация, которую ставил автопрестус, оказалась не подключенной до конца. Переустанавливал её в авторизованном сервисе.
0 : 1 Тимур , ср, 21 окт 2015, 15:10 оценка: 5
Очень рад, что первой торговой площадкой, куда я обратился, стал автосалон Авто-Престус. Цена на теперь уже мой Фольксваген Поло оказалась неплохой, кредитные условия посильными, поэтому я взялся сразу оформлять документы. Очень обрадовал тот факт, что менеджер, которого звали Антошин Павел, дал скидку на машину – 10 000, вроде и не очень много, но, все равно, приятно. Кроме того комплект резиновых поликов в салон добавили бесплатно. Такой сервис мне по душе, да и другим покупателям, я думаю, тоже – ведь народу в салоне достаточно много было. И на всех у менеджеров находилось время. Пока документы готовили, мне приготовили кофе и предоставили удобное место для ожидания – в мягком кресле. Сервис на высшем уровне!
Оставить отзыв об автосалоне "Авто-Престус".