Обман кредитного отдела
Мой отец для работы в такси решил приобрести себе новый автомобиль. Так как он инвалид 3 группы и у него уже был один кредит, он боялся что ему не одобрят автокредит. Зашел он в "Автогермес" LADA на Дмитровском шоссе, там ему менеджер Игорь быстро нашел подходящий ему вариант LADA LARGUS с более лучшей комплектацией и с очень приятной скидкой, за что спасибо ему. Далее пошла работа кредитного отдела и тут у нас появляется такой персонаж Мария Борзова (фамилия обо всем говорит), она оформляет его заявку на кредит. На след. день ему звонят и говорят, что кредит одобрили 5 банков. Мы вечером выезжаем в Москву. По приезду в салон нас встретил менеджер, все объяснил показал и передал нас кредитному отделу. Марина Борзова понимала как сильно нужен автокредит моему отцу и начинала твердить свои условия, хозяйничала как хотела. В самом начале она включила в тело кредита страховку жизни, которая не является обязательной. После моего разговора с ней выяснилось, что это условие одного банка с мутной схемой и мы выбрали другой. Я сразу четко дал понять Марине, что мы будет брать в кредит только автомобиль, и заплатим сами за КАСКО и ОСАГО, и больше ничего!!! Марину это не остановило, мы перешли к оформлению сделки, отдали первый взнос, к нам приехал представитель банка, которая начала нас оформлять. В процессе оформления мы узнали, что в тело кредита нам ещё навязали услугу автопомощи «РИНГ» за 35000₽ на весь срок кредита, я пошёл напрямую к Марине и начал с ней с пор, что эта услуга не обязательная. На что она начала дерзко разговаривать, врать и утверждать что это обязательная услуга и без неё нам кредит не дадут. После она вовсе хотела отменить полностью сделку, зная что нам нужен автомобиль и мы внесли первоначальный взнос. Я ее остановил и пригрозил, что буду писать на неё жалобу, после чего услуга пропала и платёж уменьшился на 1000₽. Мы после этого успокоились и думали что мы победили но не тут-то было. В самом конце сделки, поздно вечером когда отец подписывал последний договор и заметил, что Марина на этом не остановилась, она вместе с банковским представителем все же навязала нам свои 2 услуги, первая это пакет СМС на три года от банка за 2800!!!! И ГАП страхование на 38000!!! В тело кредита на три года!!! Марина вместе с представителем банка утверждали, что без этого нам кредит вообще не дадут, а мой отец просил меня не мешать сделке, так как хотел автомобиль. Спрашивается зачем нам тогда нужны были банки партнеры которые дают скидку по ЛАДЕ финанс и низкую процентную ставку (якобы), когда тебе нагло врут и навязывают ненужные услуги в кредит за которые ты переплачиваешь в разы больше. В конце когда мы покидали автосалон Марина сказала, что с легкостью могла прекратить сделку, но не сделала из ЖАЛОСТИ к моему отцу, что было для меня крайне не приятно и не профессионально с ее стороны а также бесчеловечно. Переплата за автомобиль выросла почти в два раза, что крайне не выгодно для пенсионера инвалида. Автогермес приобретает плохую репутацию благодаря таким работникам!