Автосалон Автомир Марьино: отзывы и акции

3.74

Автомир Марьино – салон, официальный представитель марки Mitsubishi. Модельный ряд представлен авто PAJERO SPORT NEW, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, L200, OUTLANDER PHEV. Широкий ассортимент позволяет найти машину, которая будет соответствовать запросам. Конфигуратор на сайте дает возможность выбрать наиболее оптимальный вариант модели.

На правах дилера салон может предлагает наиболее выгодные условия приобретения авто высокого класса.

Услуги компании Автомир:

  • Продажа автомобилей с пробегом и без.
  • Тюнинг.
  • Продажа запчастей и аксессуаров.
  • Трейд-ин – выгодный способ покупки автомобиля.
  • Лизинг.
  • Кредитование на привлекательных условиях.
  • Сервис высокого класса при помощи профессиональных специалистов и современного оборудования.
  • Тест-драйв.
  • Акционные предложения.
  • Страхование.
  • Консультирование клиентов.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  • Регистрация авто.
  • Техническая поддержка.

Автомир – компания, которая представлена на рынке России и Казахстана уже более 10 лет. За это время компания развила обширную дилерскую сеть, получила репутацию надежного делового партнера. Официально компания является дилером таких марок авто: Chevrolet, Citroen, Datsun, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, УАЗ.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Автомир Марьино:

    (495) 741 4400
 

Официальный сайт автосалона Автомир Марьино:

    http://www.avtomir.ru
    http://www.mitsubishi-avtomir.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Автомир Марьино на карте Москвы:
Москва, улица Перерва, 6
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Тест-драйв
0 : 0 Алексей , чт, 10 сен 2020, 14:37 Ответить оценка: 1
Обман с доп оборудованием в подарок
Я 20.07.2020 в автосалоне Автомир Хавейл Люблино г. Москва, ул. Ставропольская, д. 41 заключил предварительный договор на покупку Haval F7 premium (шайба мультимедиа и цифровая приборная панель были обещаны к установке) с ценой без торга автосалон назначил 1 880 000 рублей(на момент заключения договора цена на сайте хавейл была за эту комплектацию 1 879 000). Но в качестве скидок мне предложили подарки :

1. защиту картера

2. антикор

3 Подкрылки с шумоизоляцией

4 Сетка в бампер

5 Коврики

6 Сигнализацию с автозапуском

(собственно это было указано менеджером от руки на обратной стороне договора) Цена с учетом скидки составила на 38000 дешевле чем мне предложил другой салон автопассаж поэтому я и остановился на предложении Автомира.

Через какое-то время мне звонит менеджер автосалона и говорит что есть проблема с тем что приборную панель они на премиум версию поставить не могут. На что я ответил что выходит новая комплектация haval f7 tech plus (цена 1949000 рублей) и что я готов ее подождать.(разница в цене завода не проблема и я готов ее доплатить)

В итоге 09.09.2020 мне звонит менеджер автосалона (очень просил не указывать его имя в отзыве) АВТОМИР и говорит что автомобиль приехал, приезжайте. Я приехал в салон и с первых минут приезда стал выслушивать о проблемах как же не хватает автомобилей завод не покрывает спрос что во время карантина накопилась потребность в авто и все хотят купить машину.(так же меннеджер превлекал к разговору старшего менеджера Алексея который так же начал разговор с обьяснения что машин нехватает) По этим разговорам сразу понял что цена поменялась. Но не думал что на столько. В итоге посчитав мне доп. оборудование и выстави ценник в 157500 рублей замечу что в этой стоимости доп оборудование. В подарки не входило только тонировка стекол и набор автомобилиста это по прайсу 14500+3900 = 18400 но мне за остальное получается что обещали дать в подарок получилось 139 100. Итого автомобиль получился по стоимости 2106000. Я и даже здесь решил оплатить 50% так сказать «подарков» и с учетом страховки каско и Осаго которые получились в районе 70т рублей предложил стоимости 2100000 на что получил отказ с фразой автомобилий мало мы его все равно продадим.

Итог всего процесса покупки. Я прождал время. Залог вносил наличными возращают на карту спустя время(еще кстати не вернули) . испорченное настроение и отношение к марке HAVAL. И не купленый автомобиль в автопассаже. Я работаю программистом и многие знакомые знали что я покупаю HAVAL F7 и некоторые отговаривали, кто то с интересом наблюдал. Теперь я всем вынужден рассказать как проступили официальные дилеры компании HAVAL. Я понимаю что компания HAVAL пытается завоевать рынок авто, но скажу с уверенностью что с такими дилерами успеха не добиться.
0 : 0 Павел , чт, 23 июл 2020, 17:04 Ответить оценка: 5
Сервис
Сменил уже два авто, сначала ASX, потом Аутлендер, в начале этого года поменял Аут на последнюю модель. В сервис езжу только сюда, т.к. за все время не было ни одного прецедента, всегда четко по времени, машина вымыта, сотрудники вежливы, а главное знают толк в своем деле. Последний раз приезжал на второе т/о, я много езжу. За три часа справились, цена по итогу совпала полностью с той, которую оговаривали с приемщиком. В общем и целом этим дилером очень доволен.
0 : 0 Фёдор , ср, 24 июн 2020, 22:17 Ответить оценка: 5
Второе т\о
Мне позвонили из сервиса и любезно напомнили, что подходит срок второго технического обслуживания. Записали на субботу, как я просил. На приемке машину осмотрели, уточнили стоимость работ и сроки выполнения. Я не стал ждать в сервисе, уходил по делам. Позже позвонили, сказали, что задержат срок работ, не успевают. Но не критично, но полчаса. Выдали машину чистой внутри и снаружи. А также перечень рекомендаций. Все хорошо,нареканий нет. Буду обращаться в этот сервис.
0 : 0 Федор , ср, 24 июн 2020, 22:11 Ответить оценка: 5
Второе Т\О
Мне позвонили из сервиса и любезно напомнили, что подходит срок второго технического обслуживания. Записали на субботу, как я просил. На приемке машину осмотрели, уточнили стоимость работ и сроки выполнения. Я не стал ждать в сервисе, уходил по делам. Позже позвонили, сказали, что задержат срок работ, не успевают. Но не критично, но полчаса. Выдали машину чистой внутри и снаружи. А также перечень рекомендаций. Все хорошо,нареканий нет. Буду обращаться в этот сервис.
0 : 1 Алексей , пн, 27 апр 2020, 21:28 Ответить оценка: 1
Гарантийное обслуживание
Обращался по гарантии более 5 раз. Вопросы решать не могут и не желают. У меня разряжался АКБ на новом фокусе стоимостью более 1 млн. руб. Первый визит особенно запомнил. Удивил мастер приемщик Сергей. Не разобравшись в ситуации сразу вынес приговор, чтоб не разряжался АКБ необходимо ездить на авто каждый день, либо раз в 5 дней снимать АКБ и подзаряжать его. После таких слов даже не извинились. В другом салоне такого сотрудника давно бы выгнали, а в Автомире работают такие спецыалисты. Директор Рябушко либо не владеет ситуацией, либо в его бизнесе нужны такие хамы.
0 : 0 Милана , пн, 25 ноя 2019, 16:46 Ответить оценка: 5
довольны приобретением
Очень довольны машиной, купленной в этом дилерском центре. Хочу отметить отличную работу менеджера Щенева Игоря и подробную консультацию во всем. Сопровождал нас на всех этапах, все пояснял, очень понравился.
В салоне за полдня все оформили. До этого возникли проблемы с птс-кой, ее поставку задержали на сутки. Но менеджер сгладил все моменты. Очень хорошую скидку сделал.
Клиентская зона оставляет желать лучшего, мебель ободранная.
Персонал вежливый, терпеливо объясняет и подсказывает при необходимости. Клиентское обслуживание на хорошем уровне.
0 : 0 Дмитрий М , ср, 13 ноя 2019, 17:49 Ответить оценка: 4
покупал аутлендер в этом салоне
Купил аутлендер неделю назад в этом салоне. Покупкой доволен, если не считать сроков оформление бесконечного числа бумаг. Менеджер у меня был адекватный, не навязывал лишнего. Старый asx неплохо оценили, к тому же добавили бонус от салона, так что конечная цена меня более чем устроила. Еще один маленький минус, за оценку машины взяли 2 тыс. рублей, сказали, что эти деньги вычтут из стоимости машины, но так и не вычли. Менеджеру я уже об этом сказал, когда он мне звонил, обещал, что когда я приеду доустанавливать защиту, мне сделают скидку на эту сумму.
2 : 0 Тимофей , вс, 13 янв 2019, 20:09 Ответить оценка: 1
Пустые гарантии автосалона ООО «Автомир-Трейд» в Марьино
Друзья, если не хотите покупать себе проблемы, обходите автосалон ООО «Автомир-Трейд» в Марьино стороной. 07.11.18г. купил в салоне автомобиль HYUNDAI SONATA. За то, что менеджер Руслан показал и гарантировал качество автомобиля, пришлось отдать ему 10 000руб. В итоге купил автомобиль по договору купли-продажи №156-308-1-7739 который с виду не имел особых нареканий и меня устраивал. Согласно проведённой салоном диагностики (заказ-наряд №617-015-5-1058715) мне необходимо было долить масло в ДВС и заменить шины. Так как неизвестно было какое масло находится в ДВС, в сервисе рекомендовали сделать полную замену масла. Прислушался к советам мастеров и заменил масло. Когда из ДВС вышли все присадки, которые добавляет салон, в ДВС появились посторонние звуки. Вернулся в салон с письменной претензией. Машину 24.11.18. приняли и долго думали, по какой причине можно аннулировать гарантийные обязательства, так как на ДВС салон давал гарантию 90 дней. Придумали- масло я поменял не в их мастерской. Хотя нигде не были указаны их филиалы. В итоге «гарантийные обязательства» этого автосалона мне дополнительно обошлись в 150 000руб.
Друзья, не повторяйте моих ошибок. Гарантия автосалона ООО «Автомир-Трейд»-это просто фразы, которые под любым предлогом не будут соблюдаться.
2 : 0 Алексей , ср, 17 май 2017, 12:16 Ответить оценка: 1
Мошенники из Автомира....
Покупал с сыном в данном салоне автомобиль с пробегом. Будьте бдительны ни когда не доверяйте менеджерам данной авто-конторы. Вроде бы организация крупная а мошенники сидят такие же как и в салонах поменьше. Выбрали автомобиль, прокатились, решили купить, обговорили с менеджером все детали, уточнили какие документы есть на автомобиль, сколько владельцев, ушлый менеджер все расписал нам красиво, дал копию ПТС и послал нас на оплату, дальше самое интересно, половина заявленных документов на автомобиль вдруг резко потерялась, сотрудники автосалона успокоили нас и сказали что все документы будут найдены и обязательно нам переданы. Сколько потом я не звонил в салон результатов ни каких, просто ноль, написал притенению в одел качества Автомира, позвонила девушка пообещала урегулировать, ничего не сделала, потом просто перезвонила и извинилась, я предложил им как то компенсировать их косяк возможно сделать диагностику например, руководство отказало, такое знаете ли вежливое хамство..... Отвратительная контора никому не посоветую туда обращаться за покупками, на встречу клиенту не идут ни в чем.
0 : 0 Виктория , вт, 3 ноя 2015, 13:10 Ответить оценка: 4
Делала на станции этого Автосалона свое послегарантийное ТО. Так как предыдущее место было слишком дорогим, решила поменять на что-то более бюджетное, но от официалов уходить не хотелось. Приехала сюда, ребята на ресепшене встретили, улыбнулись, заставили подождать полтора часа для того, чтобы сказать, что сейчас машину не примут и все мастера заняты. После моего бурного возмущения мою машину все-таки забрали и попросили приехать через пару часов, ближе к вечеру. Сделали вроде все нормально. Большое спасибо за аккуратное отношение к автомобилю. Держу свою машину практически в стерильной чистоте, и не люблю когда там начинается бардак и грязь (после предыдущих станций именно так и было). В этот раз авто чистое, не сбиты настройки сидений и зеркал. Персоналу не хватает немного тактичности, но, в целом, работой я довольна.
0 : 0 Маша , ср, 21 окт 2015, 15:33 Ответить оценка: 3
Месяцев 5 назад покупала в этом салоне машину – Хюндай Солярис. Выбирала долго. Спасибо продавцу Александру, которого я мучила пару часов, но так ничего и не купила. Во второй раз мне попался менее разговорчивый и менее приятный Игорь. Но он доступно объяснил мне все моменты: какие положительные, а какие не очень. За правду отдельная благодарность.
Оформляли меня часа четыре. Думала уже отказаться от затеи купить машину именно в этот день. До сих пор понять не могу, что можно делать все это время, но вид при этом у персонала очень важный. Если надумаете брать здесь машину, то найдите себе сразу занятие на пару часов. Когда я сидела уже часа полтора и не знала, куда себя деть, мне предложили кофе.
В общем, машиной довольна, обслуживанием не очень. Мой искренний совет управляющему – половину персонала просто гоните с автосалона. Некоторые медленные, другим просто все равно. Такое впечатление, что деньги компании не нужны. Я терпеливый человек, и подождала. Хотя мне за столь долгое ожидание дали всяких мелочей, но это ситуацию не сгладило.
Можно было и позвонить пару раз после покупки, как это делают в клиентоориентированных компаниях…
Оставить отзыв об автосалоне "Автомир Марьино".