Автосалон ФАВОРИТ МОТОРС ЮГ Варшавка: отзывы и акции

2.33

Компания FAVORIT MOTORS в Москве является официальным представителем марки КИА в Москве – предлагается широкий модельный ряд авто и полноценный сервис для автомобилей. Расположена компания по адресу 1-й Дорожный проезд, 4.

Модельный ряд представлен автомобилями широкого ценового диапазона – от экономных моделей до авто премиум класса.

  • Компактные (Cerato) модели;
  • Кроссоверы и внедорожники (Soul, Sportage, Sorento, Mohave);
  • Субкомпактные (Picanto, Rio) модели;
  • Минивэны.

Компания постоянно пополняет модельный ряд, представленный на сайте, новинками. Благодаря статусу официального дилера, компания может предлагать привлекательные цены автомобилей, оригинальные запчасти и аксессуары, уникальные сервисные услуги и технические работы любого уровня сложности.

Услуги компании:

  1. Возможность получать гарантийное обслуживание.
  2. Технические работы и гарантированный сервис.
  3. Широкий ассортимент.
  4. Тюнинг.
  5. Лизинг.
  6. Кредитование на привлекательных условиях.
  7. Страхование автомобиля.
  8. Помощь в сложных ситуациях на дороге.
  9. Тест-драйв, который поможет оценить возможности автомобиля.

При помощи компании можно купить автомобили КИА с пробегом – гарантируется чистота истории машины, прозрачность сделки.

Компания имеет высокотехнологичный сервисный центр, который позволяет оказывать услуги любой сложности.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона ФАВОРИТ МОТОРС ЮГ Варшавка:

    +7(495)308-96-94
 
    +7(499)951-96-10
   

Официальный сайт автосалона ФАВОРИТ МОТОРС ЮГ Варшавка:

    http://www.kia-favorit.ru
    http://www.peugeot-favorit.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона ФАВОРИТ МОТОРС ЮГ Варшавка на карте Москвы:
Москва, 1-й Дорожный проезд, 4
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Тест-драйв
0 : 0 СЕРГЕЙ , вс, 11 июл 2021, 20:33 Ответить оценка: 1
отвратительное обслуживание
3 апреля 2021 года я попал в ДТП. В мой новый KIA Sportage, который я приобрел в салоне "Favorit Motors" на Дорожном в конце января 2021 года, въехал сзади "невнимательный" водитель на Fordе. Документы на страховой случай были оформлены оперативно.
Единственной моей ошибкой было решение осуществлять ремонт в этом сервис-центре (на Дорожном). Мне пришлось ждать еще месяц, прежде чем меня вызвали на выявление скрытых повреждений. Мне пообещали, что ремонт не займет много времени и, как только придут необходимые запчасти, меня вызовут. Страховая компания быстро выделила запрошенную сервисом сумму и с тех пор про меня забыли. Спустя месяц я попытался связаться с мастером кузовного ремонта, но безуспешно. Два дня подряд мне обещали перезвонить, т. к. мастер в данный момент занят, но никто не перезванивал. Я оставил претензию, после этого меня соединили наконец с мастером, который в хамской манере сообщил, что он занят и перезвонит позже. Не перезвонил. Был звонок сегодня из компании, я обрадовался и меня снова соединили с мастером. Андрей пообещал, что перезвонит через 10 минут, как только отпустит клиента. Понятно, что никакого звонка я не дождался. Отношение к клиентам в этой компании окончательно прояснилось. Это у них такая система работы с клиентами. Изуверская.
0 : 0 Дмитрий , чт, 3 ноя 2016, 17:50 Ответить оценка: 1
Кривые руки
Заказывал машину КИА РИО из другого города, тк сам из Москвы, но в долгосрочной командировке. планировал прилететь в Москву купить поставить на учет и перегнать в другой город. Выбрали комплектацию, цвет доп опции, и менеджер подтвердил наличие ПТС в салоне устно и письменно в СМС. после подтверждения купил билет на самолет до Москвы. в день вылета поступил звонок что ПТС отсутствует, получить его не могут так как выходные. Данные в системе, что показывали наличие ПТС не соответствуют действительности - в салоне его нет. в результате сорвавшаяся покупка, потерянный авиабилет и испорченные выходные.
0 : 0 Денис , вт, 17 ноя 2015, 18:37 Ответить оценка: 5
Я уже не первый год обслуживаюсь на сервисе этой компании. У меня Киа Соренто 2013 года, которую покупал у официала, но как-то остаться там не пришлось, из-за невероятных цен на элементарное обслуживание. Я когда брал машину понимал, что это не Лада-Седан, и что кошелек мой будет пустеть, но не настолько же. В общем, нашел этих ребят на форуме владельцев Киа. Все советовали, решил обратится, да еще и ехать не через всю Москву. То проходим на ура, мелкие недочеты тоже устраняют быстро. Был приятно удивлен тем, что сотрудники ведут бумажный отчет и еще и фотки мне показали, когда были моменты с заменой крыла и его покраской. Прям почувствовал себя в цивилизованной стране, где сервис превыше всего. Так держать, удачи!
Оставить отзыв об автосалоне "ФАВОРИТ МОТОРС ЮГ Варшавка".