Автосалон Major Волоколамка: отзывы и акции

1

Major на Волоколамке в Москве представляет широкий спектр авто марки Ниссан – компания является официальным представителем данной известной марки авто. В ассортименте представлены модели: ALMERA, SENTRA, TEANA, TIIDA, TERRANO, QASHQAI, MURANO, X-TRAIL, PATHFINDER PATROL. Модельный ряд постоянно пополняется новыми моделями авто с мировым именем.

Услуги:

  1. Кредитование: компания сотрудничает с крупными банками, которые могут предоставить выгодные условия кредита.
  2. Страхование: Major страхует на привлекательных условиях, оформляет всю необходимую документацию.
  3. Особые услуги для корпоративных клиентов;
  4. Срочный выкуп авто.
  5. Трейд-ин: выгодные и простые условия получить новое авто недорого.

Помимо основных, компания предлагает дополнительные услуги: кузовной ремонт, тюнинг, гарантийное обслуживание, продажа оригинальных запчастей для авто Ниссан, полировка, чистка салона и другие услуги. Регулярно проводятся сервисные акции.

В ассортименте компании представлены автомобили с пробегом. Клиентам гарантируется проверка истории авто, юридическая чистота документации. Также обеспечивается техническое обслуживание. Если необходима помощь в выборе авто, вы можете обратиться к специалистам компании по телефону горячей линии.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Major Волоколамка:

    (495) 730 0073
 

Официальный сайт автосалона Major Волоколамка:

    http://www.major-nissan.ru/

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Major Волоколамка на карте Москвы:
Москва, Волоколамское шоссе, 93
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Тест-драйв
0 : 0 Дмитрий Мокеев , вс, 24 мар 2019, 14:54 Ответить оценка: 5
покупка Х-Трейл
Давеча запросил ценовые условия покупки X-Trail у пяти официальных дилеров Ниссан.
Единственный ответ получил от менеджера отдела продаж MAJOR Волоколамское шоссе 93а Калинчева Вадима. Ответ предметный.
Ответы от других дилеров получил только после повторного запроса.
Окончательный выбор по цене с учётом оценки автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, был между MAJOR и другим салоном.
Последний салон после первоначального осмотра автомобиля дал вилку цен, а после диагностики с подъёмником резко понизил цену ниже низшего предела заявленной им вилки.
MAJOR своими силами узнал о серьёзных недостатках автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, и о резком снижении цены конкурента. Но несмотря на это, в условиях активного склонения к либерастии в российском капитализме MAJOR не попытался снизить свою устную (даже без e-mail) оценку сдаваемого в трейд-ин автомобиля.
Езжу на X-Trail из MAJOR Волоколамское шоссе 93а. Доволен.
Убеждён, что отказавшись от сиюминутной выгоды in the end of the day MAJOR выиграет гораздо больше: и от укрепления своей репутации, и от моего личного сотрудничества.
Мяч на моей стороне. На днях проеду extra mile купить кое-что в MAJOR Волоколамское шоссе 93а. И впредь за всеми товарами, услугами и работами по X-Trail буду стараться обращаться в MAJOR. Теперь без предварительного анализа рынка.

Спасибо! И успеха Вам, ребята!
0 : 0 Наталья , чт, 7 фев 2019, 12:21 Ответить оценка: 5
Благодарность
Наталья




Добрый день,хочу выразить огромную благодарность мастеру кузовного цеха Синееву Дмитрию Владимировичу.Обратилась в Major на Волоколамском шоссе по каско.Очень хороший специалист на все вопросы отвечает грамотно и вежливо. Ремонт был не простой: замена лобового стекла,крышка багажника,бампер, и т д
Во времени я была ограничена и очень просила сделать максимально быстро на сколько это возможно! Дмитрий организовал и прооконролировал процесс ремонта через 3 дня я уже забрала свой автомобиль,идеально сделанный я очень довольна!!!Огромное СПАСИБО Синееву Дмитрию Владимировичу за человечность,внимательность,побольше бы таких специалистов!!!С следущий раз только к Вам!!!
0 : 0 Виктория , вс, 28 авг 2016, 15:20 Ответить оценка: 1
Развод на деньги
Очень грустно, когда девушка приезжает на ТО и её разводят по полной:-( Не могла попасть к своим на сервис и решила поехать к официалам! Сказались нужно почистить суппорта! Вопрос всего 6.000. Это помимо всего остального на ТО 60. В итоге 25.0000 все ТО обошлось. Уточнила, уверены ли они что их нужно именно сейчас чистить. Сказали обязательно! Итог. Спустя неделю начало что то стучать слева. Приехала к своим, и уже с моим другом, который хорошо разбирается в машинах. Они сказали, что к этим суппортам даже не прикасались!!!! Очень жаль... Мейджер давно не тот...
Оставить отзыв об автосалоне "Major Волоколамка".