Автосалон Техинком-Авто: отзывы и акции

1

Техинком-Авто – компания, которая занимается продажей автомобилей марок LADA и SsangYong в Москве на правах официального дилера. При помощи сайта можно уточнить все данные, относительно предлагаемых авто и сервисных услуг.

LADA (ЛАДА): Granta, Kalina хэтчбек, Priora седан, Priora хэтчбек, Priora универсал, Kalina универсал, Vesta седан, XRAY, Largus, Granta, Priora.

SsangYong представлен моделями кроссоверов и внедорожников для городских и эксремальных условий.

Услуги и преимущества компании:

  • Трейд-ин – выгодный способ обмена автомобиля на новый.
  • Широкий модельный ряд.
  • Ремонт – слесарный и кузовной.
  • Высокая квалификация сотрудников.
  • Тест-драйв для проверки авто перед покупкой.
  • Страхование.
  • Продажа запчастей и аксессуаров.
  • Продажа авто с гарантией.
  • Техническое сопровождение - гарантийное и послегарантийное.
  • Регистрация авто.
  • Оформление документации и юридическое сопровождение сделки по покупке авто.
  • Сервис высокого класса.
  • Тюнинг.
  • Акционные предложения и бонусные программы.
  • Кредитование на привлекательных условиях.
  • Лизинг.
  • Привлекательные цены.
  • Выгодные условия сотрудничества.

При помощи сайта можно получить информацию, относительно стоимость авто и особенностей приобретения.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Техинком-Авто:

    (495) 463 0941
 

Официальный сайт автосалона Техинком-Авто:

    http://www.pro-lada.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Техинком-Авто на карте Москвы:
Москва, улица Кулакова, вл24к3
Услуги автодилера:
Ремонт автомобиля
Техническое обслуживание
0 : 0 Кутузов Иван , вт, 8 сен 2020, 20:49 Ответить оценка: 1
Ложь и обман в ТехИнком!
Невероятно ужасное отношение к людям, воистину скотское - иначе этого не назвать.
К сути: После неудачной попытки приобрести автомобиль в АвтоГермесе, описал тут: [url=https://otzovik.com/review_10407464.html][/url] , рискнул купить автомобиль lada largus cross в салоне ТехИнком Пушкино. С продавцом (Куликов Александр) условился о приобретении. Описал неудачный опыт в АвтоГермесе, и услышал много утвердительных обещаний. Итогом беседы было следующее: Александр заявил: "Услышал вашу ситуацию, действительно ужасно. Я вам гарантирую, что повторения ситуации не произойдёт. У нас имеется автомобиль в заказе. Через месяц автомобиль поступит к нам, и я готов отдать вам его за 40 000р дополнительных опций". Я согласился на 40 000руб доп опций к основной цене автомобиля.
Узнав о всех деталях моей покупки, Александр попросил внести депозит в размере 50 000р. Депозит я перевел, оплатив так называемый "Счёт на оплату №0000012570".
Звоню Александру через месяц(04.09.20), он сообщает, что ушёл в отпуск, однако, передал всю инф-ию старшему коллеге - Александру Костамарову, предоставив номер для связи. Связавшись с Костамаровым А. в субботу(05.09) мы обговорили детали, после чего Костамаров А. спросил, когда я готов подъехать для оформления, а так же попросил меня уточнить номер одобренной заявки на кредит у сотрудника банка ВТБ(дабы ускорить процесс в салоне). Условились, что я перезвоню в тот же день, лишь уточню своё расписание. И уже через пару часов Костамаров А. сбрасывал телефон, не отвечая на звонки. Прочитывал сообщения в Whatsapp, и не отвечал на них так же. Прикладываю фото, где Костамаров А. выслал мне прайс с ценами на доп опции, а дальше не отвечал на сообщения.
Через службу поддержки Техинком мне удалось связаться с салоном, и трубку взял Куликов Александр, который чудесным образом вышел из отпуска(это несущественно). И "поворот" на 180 градусов, цитирую: "Я не могу продать вам данный автомобиль. Можете приехать к нам и вернуть депозит". Далее мямлил и блеял в ответ на просьбу указать на причину отказа. Особенно после им же озвученных заверений в том, что он всё сделает профессионально и по-человечески, т.е. - как условимся, так и проведём сделку. Итогом был категорический отказ без объяснения причин. Сказал лишь о том, что я могу приобрести автомобиль за наличный расчёт.

Результат: Приняли от меня депозит, получили автомобиль, и отказались мне его продавать, когда соизволили уточнить, ЧТО СДЕЛКА ПО АВТО-КРЕДИТУ ОФОРМЛЕНА НАПРЯМУЮ С БАНКОМ, А НЕ ЧЕРЕЗ ИХ САЛОН. Таким образом, они лишаются каких-то дополнительных материальных преференций от банка.

Я составил обращение в банк ВТБ и клиентскую поддержку ЛАДА с просьбой обратить внимание на работу данного авто-салона курирующих лиц, как со стороны банка, а так же со стороны завода производителя. Надеюсь, что этот отклик поможет людям не наступить на подобные грабли.
0 : 0 Сергей , вт, 10 окт 2017, 10:05 Ответить оценка: 1
Покупка Лада Веста
Пытался приобрести Весту Эксклюзив в Техинком Строгино. Сначала сказали,что машина в отгрузке,возможно даже уже приехала,потом машина уже в пути,скоро будет,потом машину выгрузили с завода,через пару дней будет,а в конце сказали,что машину завод не сможет выгрузить т.к нет спойлера на нее. Все это длилось 11 дней! Если б сразу сказали,что столько ожидать,приобрел бы другую машину... ОТЗЫВ,КОТОРЫЙ Я ОСТАВИЛ НА ИХ САЙТЕ http://www.pro-lada.ru ТАК И НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ.. ОНИ ТАМ РАЗМЕЩАЮТ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!