Автосалон Техником: отзывы и акции

3.9

Техником – компания, которая является крупным дилером авто ЛАДА и УАЗ в Москве и Московской области.

Модельный ряд ЛАДА: Granta, Kalina хэтчбек, Priora седан, Priora хэтчбек, Priora универсал, Kalina универсал, Vesta, Vesta седан, XRAY, Largus, Granta, Priora, Kalina

Модельный ряд УАЗ: PICKUP, PATRIOT, HUNTER, ФЕРМЕР, КОМБИ, УАЗ CARGO, АВТОБУС УАЗ.

Услуги и преимущества компании:

  • Страхование.
  • Продажа запчастей и аксессуаров.
  • Продажа авто.
  • Регистрация авто и оформление документации.
  • Сервис высокого класса.
  • Трейд-ин – выгодный способ обмена автомобиля.
  • Обширный модельный ряд.
  • Тюнинг.
  • Акционные предложения.
  • Кредитование на привлекательных условиях.
  • Лизинг.
  • Выгодные условия сотрудничества и привлекательные цены.
  • Высокая квалификация сотрудников.
  • Тест-драйв.
  • Техническое сопровождение - гарантийное и послегарантийное.

В каталоге представлены последние модели, которые позволяют выбрать наиболее практичную конструкцию и технические показатели. Компания гарантирует качество авто, полноценную проверку перед продажей каждой машины, полный спектр услуг по оформлению, специальные условия для корпоративных клиентов.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Техником:

    (495) 778 9860
УАЗ  
    (495) 778 9850
ВАЗ  

Официальный сайт автосалона Техником:

    http://www.pro-uaz.ru
    http://techincom.lada.ru

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Техником на карте Москвы:
Москва, улица Кулакова, вл24к3
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание
Тест-драйв
0 : 0 Любовь , пн, 12 мар 2018, 21:27 Ответить оценка: 1
обман и хамское отношение
Я пенсионерка, муж инвалид пенсионер. И вот имели несчастье, связаться с этим "автосалоном". сдали два автомобиля, ДЖИП КОММАНДЕР и тентованый соболь, сдали по тому что, содержать два авто уже накладно, взамен получили УАЗ патриот, но я ни каким образом не хочу осуждать за данный обмен, безусловно, мы понимаем, что ни кто не будет работать БЕСПЛАТНО, но ГОСПОДА, НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ. во первых, просмотрев предложение о продаже ДЖИПА, мы вдруг обнаружили, что он проехал всего то навсего 148 000 км., в то время, когда мы его сдавали, его пробег составлял 232 000 км..
И вот мы стали "счастливыми обладателями а/м УАЗ ПАТРИОТ. по приезду домой, стали проявляться всевозможные "косяки", то не работала мультимедиа, то сидение не фиксировалось и отваливалось, то краска на наружной ручке двери краска начала облазить и т.д., но самое интерсное, на 27 день владения этим чудом техники, на кузове начали проявляться очаги коррозии. Безусловно, обо всех этих "приятностях" былоа написана притензия в автосалон "ТЕХИНКОМ", на что был получен "исчепываёщий" ответ от Генерального директора госп. Дороднева С.И. Господин директор предлагает "поремонтировать" авто, т.е. в моем понимнии, ПОКРАСИТЬ "новый автомобиль"!!!! И вообще исходя из официального ответа, смысл таков, вы сами дураки. УВАЖАЕМЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ДАЖЕ НА ОСТАНОВКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, НЕ ВЫХОДИТЕ ПОБЛИЗОСТИ ЭТОГО ТАК НАЗЫВАЕМОГО " АВТОСАЛОНА"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 : 0 Юлия , пт, 29 сен 2017, 18:16 Ответить оценка: 5
Молодцы! Спасибо им за честность и оперативность!!
В сентябре этого года озадачились приобретением нивы трёхдверной. Обзвонили очень много официальных дилеров, информацию брали с сайта Лада.ru.
Первым официальным дилером, который сообщил о наличии у него нужной нам комплектации, оказался автосалон Гермес в Москве на Каширском шоссе ( менеджер Михайлов Егор).
При телефонном разговоре менеджер автосалона Гермес уверял, что в наличии есть две Нивы нужной нам комплектации, птс в наличии и что можно приезжать и забирать её в день обращения.
Обрадовались, поехали в салон. Но не тут то было.
Менеджер очень приветливо нас встретил, предложил кофе и так, между прочим, сообщил, что одна нива нужной нам комплектации на ремонте, а вторая стоит значительно дороже поскольку на неё установлено дополнительно оборудование. Естественно мы такому предложению не обрадовались и попросили жалобную книгу, однако жалобную книгу нам дали , а только спросили « а зачем она вам нужна.?» После просьбы предоставить жалобную книгу менеджер автосалона Гермес чуть-чуть засуетился, куда то убежал и минут через пять прибежал вместе с неким Алексеем, который назывался Директором автосалона.
Проявив участие в сложившейся ситуации директор Алексей сказал, что ситуацию в ближайшее время уладит и попросил нас чуть-чуть подождать и уверял нас в том, что менеджер автосалона Гермес по телефону не вводил нас в заблуждение и по факту есть две Нивы нужной нам комплектации и по заявленной цене (и птс к ним в наличии), но буквально полчаса назад чудесным образом завод отозвал все трёхдверные нивы, потому что был брак в ходовой части.
Чудеса да и только, только у автосалона Гермес, как впоследствии оказалось, отозвались все Нивы. и они не могут их продать. В итоге тянули время минут 20, потом сообщили, что продать ничего не могут и книгу жалоб так и не дали.
Мнение об автосалоне сложилось просто ужасное. Для них главное заманить покупателя в салон любыми способами, врут и убеждают, что у них всё хорошо и всё есть наличие. А по факту , когда приезжаешь начинают вешать лапшу на уши, навязывают не нужное дополнительное оборудование. И убеждает, что в других автосалонах нас 100 % обманут и только они самые честные.
Так, Алексей директор автосалона Гермес, подслушав мой телефонный разговор с менеджером автосалона Техноинком, начал убеждать, что в Техноинком нас обманут.
Но мы решили это проверить. И поехали в автосалон Техноинком. И не зря!
Спасибо Паншину Элвису! Все было так как он сказал по телефону, машина в наличии с ПТС и по заявленной цене! И даже дешевле, тк по акции автосалона бесплатно
сделали антикор и поставили подкрылки! Не навязывали установку дополнительно оборудования. Документы оформили очень быстро. Машину забрали на следующий день внеся предоплату всего в 1 т.р. (на следующий день, тк делали антикор).
0 : 0 Лариса , пн, 30 ноя 2015, 22:04 Ответить оценка: 4
Гарантийное обслуживание
Сравнительно недавно я на этой торговой автомобильной площадке купила свой новенькую автомашину марки ВАЗ. И как-то сразу у нас с ним не получилось взаимодействовать. То заглохнет посреди дороги, то заводиться не хочет. Поначалу я все винила свою неопытность и то, что на улице сейчас лютая зима, однако это все продолжилось и после морозов. В результате, я приняла решение отправиться в салон и выяснять проблему со специалистами. В салоне отреагировали вполне адекватно, все расспросили, осмотрели мое авто и сделали выводы, что ничего страшного там нет, просто машинка требует какой-то там специфической настройки. После продеведенных настроек с машинкой подобного больше не происходило.
0 : 0 Семен Семеныч , ср, 21 окт 2015, 15:12 Ответить оценка: 4
Я работаю участковым милиционером, или, как сейчас говорится, оперуполномоченным. Мой район ответственности – преимущественно сектор частной застройки, обойти весь пешком – так ног не чуешь, а служебная машина, так это одно название – она три дня в месяц выезжает, остальное время стоит на ремонте. Да и поездки в ней – это одно мучение. Решил купить что-то минимально комфортное, чтобы и для работы, и для семьи. Остановился на Ладе Калине. Я понимаю, что машина не ахти, особенно если сравнивать с иномарками, но у нашей милиции не у всех такие зарплаты, как многие думают. А вернее они только у начальства. Я же на больший кредит не потяну. В салоне цена была неплохой – ниже уже только у серых продавцов. Сервис на четверочку, но для меня это не основное. Предложили на выбор несколько подарков, в том числе – бесплатная страховка. Ее я и выбрал.
Оставить отзыв об автосалоне "Техником".