Автосалон Вентус: отзывы и акции

2.51

Вентус - компания, которая с 1995 года представляет марку Шкода. Модельный ряд представлен: Rapid, Octavia, Yeti, Kodiaq, Новый Superb и постоянно пополняется новинками. Широкий спектр услуг поможет получить и оценить все преимущества этого авто. Компания с большим опытом на рынке может оказывать уникальные услуги. Главный козырь компании – профессиональный персонал.

Услуги компании:

  • Трейд-ин.
  • Высококлассный, уникальный сервис.
  • Оформление документации
  • Полный спектр услуг по обслуживанию авто.
  • Страхование.
  • Лизинг.
  • Кредитование на выгодных условиях.
  • Качественная компьютерная диагностика.
  • Тест-драйв.

К преимуществам компании относят:

  • Выгодные условия сотрудничества;
  • Привлекательные цены;
  • Соответствие качества обслуживания стандартам;
  • Широкий модельный ряд;
  • Полный спектр услуг;
  • Профессиональный персонал;
  • Современное обслуживание высокого уровня в оборудованном офисе;
  • Широкий спектр ремонтных услуг.

Наличие салона позволяет клиентам выбрать авто на свой вкус. Продуманный сайт поможет сделать выбор, основываясь на собственных пристрастиях.

Обязательно сообщите в автосалоне, что нашли информацию о нем на портале 101autosalon.ru

Телефоны автосалона Вентус:

    (495) 234 3913
салон  
    (495) 234 3917
сервис  

Официальный сайт автосалона Вентус:

    http://www.ventus.ru/

Автодилер продает новые автомашины марки:

Адрес автосалона Вентус на карте Москвы:
Москва, Мосфильмовская улица, 68
Услуги автодилера:
Авто-кредит
Автострахование
Гарантийное и после-гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание
Тест-драйв
0 : 0 Максим , пн, 22 мар 2021, 23:43 Ответить оценка: 1
"Профессионализм"
"Потрясающий" сервис. Проходили там техосмотр и мастера прикопались к недостаточно желтым лампочкам поворотов. Меня к сожалению рядом не было, но причина конечно меня потрясла - это просто дичайшая наглость, впарить замену 4 лампочек по 250р при их цене в 10 рублей и замены за 5 минут :(. Мне прям даже интересно каким образом они эту недостаточную желтизну определили.
Обходите этот сервис за километр, страшно подумать, что они могут еще найти в исправном автомобиле.
1 : 0 Вадим , вс, 17 янв 2021, 02:32 Ответить оценка: 1
Ара-сервис
Отдел сервисного обслуживания на уровне "ара-сервиса". Хамство и непрофессионализм во всем! Записался на замену масла октавии, мастера-консультанта Ятлова Виталия не оказалось на месте, принял Антон Пичугин, его манера вести диалог с клиентом - это что-то, с вами разговаривали когда-нибудь как с идиотом?? Вот это про него! Я привез свое масло "мобил 1", которое всегда менял раньше у других дилеров, но сейчас вышли новые требования по допуску и оказывается, по его мнению, я должен был об этом знать! На вопрос, что за расходные материалы указаны в заказ-наряде под номером 00009 - снова закатил глаза и на повышенных тонах ответил, что это пленка на руль и на сидение.... Зачем-то проехался вне территории салона, сославшись, что так положено, ему же надо проверить как она едет, а при заезде в гараж это нельзя никак определить?? Это не ТО, я всего лишь масло приехал заменить! И как я посмел об этом спросить... Снова закатанные глаза и повышенные тона... На просьбу сменить хамский тон - в ответ обида, дескать, вот делаешь свою работу, а я еще негодяй недоволен... Поставил машину перед гаражом заведенную и простояла она так ПОЛТОРА часа... Естественно мое терпение закончилось, от обслуживания я отказался и уехал. Товарищ Пичугин, если вам так не нравится ваша работа, может имеет смысл ее сменить? Уверен положительные здесь отзывы ставят сами сотрудники, кучу электронных почт себе создают и ставят пятерки. После такого отношения любой гаражный сервис покажется премиальным! Десятой дорогой обхожу теперь это заведение, что и вам советую.
0 : 0 Ярослав , вт, 1 авг 2017, 15:15 Ответить оценка: 1
Отвратительный сервис !
Всем доброго дня!

Имел не осторожность купить себе автомобиль в этом ужасном в прямом смысле автосалоне!
В августе 2015 купил Шкода Рапид, не кредит, в процессе покупки персонал был "турбо" клиентоориентирован, но все закончилось сразу после внесения денег в кассу..
Проблемы начал испытывать при прохождении первого ТО, если в двух словах, специально записался на 8:30 утра что б успеть к полудню на ВАЖНУЮ встречу... Приехал в сало в 8:00 отдал машину, ещё раз акцентировал внимание что нужно все сделать в кратчайшие сроки, приёмщик классически кивая головой ГАРАНТИРОВАЛ что все будет быстро, по факту в 11 прихожу авто даже ни кто ни трогал (стоит на том же месте)! В итоге уехал после 15-00, на встречу не успел и весь день как в пропасть! Но это только цветочки! Сегодня звоню записаться на плановое ТО, озвучиваю проблему что после первого ТО сильно увеличился расход масла (на 10000 км 3 литра масла) это при условии что за первые 10000 км расход масла был 0 ноль!!! Всего пробег 20000 км за два года и это все исключительно по Московским дорогам!
Я был реально шокирован когда мастер по имени Никита мне заявляет, цитирую: - если вы откроете сервисную книжку, то, сможете прочитать что норма расхода масла 500 миллиграмм на 1000 км это НОРМА!!!
Я спрашиваю Вы серьёзено? у нового автомобиля с пробегом 20тыс км это норма? а как обьяснить что за первые 10тыс км расход 0 ноль?
Специалист не стесняясь говорит да это норма! Если бы был расход 500 миллиграмм на 1000 тогда была бы не норма!!!
Если хотите мы можем за Ваши деньги провести диагностику а так это не является гарантийным случаем!
ЖЭЭЭСТЬ, у меня первая Шкода Октавия (2011 год) на данный момент пробег 200000 км расход грамм 100-200 на 1000, вот это скорее норма , но на новой машине с пробегом в 20 тыс заявлять что 300 грамм это норма это ППЦ!
Вообще не клиентоориентированный салон!
Не рекомендую к ним обращаться !
Хамят, не слышат, цель у них одна, срубить бабла а там хоть плевать что дальше будет!
0 : 0 Кристина , пн, 7 дек 2015, 05:34 Ответить оценка: 4
Кредитование авто
судьба меня просто вынудила взять свой автомобиль в рассрочку, потому что это не просто мой помощник, а еще и рабочая единица. Предыдущий автомобиль мой попал в автокатастрофу и не подлежит ремонту. Единственным для меня выходом стала оформление кредита. Как же хорошо, что автомобильная торговая площадка «Вентус» предлагает такой вариант продажи своих автомобилей. Я теперь снова на рабочих колесах, при этом я выбрала наиболее удобную для меня систему кредитования и необходимые для меня сроки денежных выплат. Кроме того, в салоне довольно компетентный персонал и хорошее обслуживание. Рекомендую.
0 : 0 Аркадий , вт, 17 ноя 2015, 18:34 Ответить оценка: 4
У меня кредитная Шкода Рапид, которую я купил в Вентусе. Все было хорошо, по достаточно стандартному сценарию . Пришел, посмотрел, покатался и решил брать. Условия по кредитованию предложили отличные, при том, что у меня было только 10-15 процентов от стоимости машины для первоначального взноса. Оформление прошло быстро, как со стороны менеджера салона, так и со стороны банковского сотрудника. КАСКО тоже брал в кредит, так как она у меня вышла дорогая, потому что стаж по правам совсем мелкий, до года. Резюме: хороший салон с хорошими сотрудниками. Если надумали брать что-то из семейства Шкод, то это отличный вариант для покупки.
Оставить отзыв об автосалоне "Вентус".